По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 20.03.2014 N 1015 "Об организации и проведении городского конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 1015

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО
КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖИВОЙ КАДР 2014"

Во исполнение городской комплексной программы "Молодежь города Бердска на период 2011 - 2015 годов", утвержденной постановлением администрации города Бердска от 01.03.2011 № 481, межведомственного комплексного плана по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Бердска на 2013 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации города Бердска от 22.02.2013 № 732, с целью создания социальной рекламы, способствующей формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья, постановляю:
1. Провести со 2 марта по 15 апреля 2014 года городской конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014".
2. Утвердить положение о проведении городского конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014" (приложение № 1), состав жюри городского конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014" (приложение № 2).
3. Директору муниципального казенного учреждения "Управление образования и молодежной политики" Ким Н.В., директору муниципального казенного учреждения "Отдел культуры г. Бердска" Рехтиной М.А., и.о. директора муниципального казенного учреждения "Отдел физической культуры и спорта" Ашихминой С.В. обеспечить участие подведомственных учреждений в городском конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014".
4. Рекомендовать директорам государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский политехнический техникум" Бушуеву Ю.А., "Бердский электромеханический техникум" Шподаренко К.В., директору государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский медицинский колледж" Власовой Н.С. организовать работу по участию студентов в городском конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014".
5. Директору муниципального бюджетного учреждения "Отдел по делам молодежи" Лильбок Т.М. скоординировать работу по организации и проведению городского конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014".
6. Данное постановление опубликовать в газете "Бердские новости" и на сайте официальном администрации города Бердска.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Тузову Ж.Л.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 20.03.2014 № 1015

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖИВОЙ КАДР 2014"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014" (далее - Конкурс), критерии отбора конкурсных материалов.
2. Организатор Конкурса - МБУ "Отдел по делам молодежи".

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Цель Конкурса - создание социальной рекламы, способствующей формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья молодежи.
2. Задачи Конкурса:
1) формирование активной жизненной позиции молодежи;
2) создание новой информационной среды, направленной на преодоление негативных привычек;
3) использование возможностей новых компьютерных технологий как реального эффективного инструмента творчества, познания, обобщения и представления информации, интеллектуального отдыха.

III. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

1. В Конкурсе могут участвовать организации любых форм собственности, представители образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры города и физические лица, занимающиеся созданием плакатов, видеороликов на профессиональной основе.
2. Конкурс проводится по двум направлениям: профессиональная и непрофессиональная социальная реклама.
Номинации Конкурса (профессиональная социальная реклама):
1) "Плакат",
2) "Видеоролик".
Номинации Конкурса (непрофессиональная социальная реклама):
1) "Фотография",
2) "Плакат",
3) "Видеоролик".
Возраст участников Конкурса (непрофессиональная социальная реклама) не должен превышать 30 лет, в авторский коллектив могут входить лица старше 30 лет в качестве руководителей.
3. Количество поданных работ на Конкурс, во всех направлениях и номинациях, не ограничено.
4. Работы Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

1. Общие требования к конкурсным работам:
1) работы должны соответствовать целям и задачам Конкурса;
2) работа должна быть посвящена социальной рекламе, направленной на пропаганду активного, интеллектуального, позитивного, здорового, творческого образа жизни;
3) работы должны освещать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях, вызывать желание вести здоровый образ жизни;
4) работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой;
5) в работах не допускается наличие негативной атрибутики (демонстрация наркотических веществ; процессов курения, потребления наркотиков и алкоголя и т.п.), а также наличие сведений, не соответствующих действительности;
6) название работы должно соответствовать ее смысловому содержанию (при определении названия необходимо избегать общих фраз, например "Здоровый образ жизни");

7) работы должны соответствовать Закону РФ от 21.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" и Федеральному закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Содержание конкурсного материала:
1) паспорт работы (приложение к положению о проведении городского конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014") в электронном и бумажном варианте,
2) CD, DVD-диск с конкурсными работами (на одном диске может быть и работа, и паспорт), имя файла должно соответствовать паспорту работы.
3. Требования к конкурсным работам в номинации "Плакат":
1) принимаются следующие форматы: TIF, PDF, JPEG, CDR (Corel Draw версии 5 - 13, шрифты переведены в кривые).
4. Требования к конкурсным работам в номинации "Фотография":
1) технические требования: формат jpg, jpeg;
2) разрешается использование программ компьютерной графики для: изменения цветности фотографии, размера, уровней и контрастностей, резкости, кадрирования;
3) фотография должна быть четкой, не размытой.
5. Требования к конкурсным работам в номинации "Видеоролик":
1) хронометраж роликов не должен превышать 3 минут;
2) технические требования: выполнение работ в различных технологиях анимации (в т.ч. Flash, формат файла - SWF), форматы видеороликов - WMV, MOV, MPG, AVI, MPEG4 (Divx, Xvid).
6. Критерии оценки:
1) качество исполнения;
2) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание вести здоровый образ жизни;
3) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия идея конкурсной работы;
4) форма подачи - оригинальность творческого подхода.

V. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в 6 этапов:
1 этап: 2 марта - 4 марта 2014 г. - объявление о проведении Конкурса;
2 этап: 7 марта - 31 марта 2014 г. - прием конкурсных работ;
3 этап: 5 - 8 апреля 2014 г. - работа жюри Конкурса, определение победителей в соответствии с критериями;
4 этап: 15 апреля 2014 г. - церемония награждения победителей Конкурса, в рамках празднования Дня общественных организаций;
5 этап: 13 - 22 апреля 2014 г. - изготовление социальной рекламы по итогам конкурсных материалов;
6 этап: до 31 апреля 2014 г. - размещение социальной рекламы в местах массового посещения.

VI. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

1. Решение жюри принимается открытым голосованием по рейтинговой системе, фиксируется в соответствующем протоколе, подписывается председателем.
2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ, участвующих в Конкурсе (тиражирование, воспроизведение и демонстрация конкурсных работ без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства; использование при издании профилактических сборников с их дальнейшим распространением).
3. В случае если будет установлено, что участник не является автором конкурсной работы, организаторы Конкурса оставляют за собой право принимать необходимые меры, включая исключение работы из Конкурса и аннулирование результатов.

VII. ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Конкурсные материалы принимаются с 7 по 31 марта 2014 г. по адресу:
МБУ "Отдел по делам молодежи", г. Бердск, ул. Ленина, 38, телефон: (38341) 3-18-11, (38341) 2-07-63 (Вахрушев Игорь Петрович).

VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

1. Торжественная церемония награждения проводится в рамках празднования Дня общественных организаций - 2014 г.
2. Жюри определяет победителей в каждой номинации и поощряет победителей дипломами и подарками. Работы победителей в номинации "Фотография" будут размещены в СМИ с указанием всех реквизитов участника. Лучшие работы в номинации "Плакат" будут размещены на баннерах в г. Бердске с указанием всех реквизитов участника. Лучшие работы в номинации "Видеоролик" будут транслироваться: в кинотеатре "Орион" и на мультимедийных афишах г. Бердска, на экране муниципального бюджетного учреждения "Отдел по делам молодежи", в рамках реализации социально значимого проекта "Распознай!".
3. Финалисты Конкурса будут проинформированы о месте и дате проведения церемонии награждения заблаговременно.





Приложение
к положению
о проведении городского
конкурса социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый
образ жизни, "Живой кадр 2014"

Паспорт работы
для участия в городском конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни, "Живой кадр 2014"

Для индивидуальных работ:

Название работы _______________________________________________________
Номинация _____________________________________________________________
Полное наименование представляемого учреждения
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. автора работы __________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________

Для коллективных работ:

Название работы _______________________________________________________
Номинация _____________________________________________________________
Полное наименование представляемого учреждения
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя коллектива ________________________________________
Контактный телефон руководителя _______________________________________





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 20.03.2014 № 1015

СОСТАВ
ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖИВОЙ КАДР 2014"

Тузова Жанна Леонидовна
-
и.о. заместителя главы администрации, председатель жюри;
Лильбок Татьяна Михайловна
-
директор муниципального бюджетного учреждения "Отдел по делам молодежи", заместитель председателя жюри;
Добролюбская Ольга Васильевна
-
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центр психолого-медико-социального сопровождения "ДАРС";
Емельянова Светлана Алексеевна
-
заведующая наркологическим отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Бердская центральная городская больница" (по согласованию);
Качан Татьяна Алексеевна
-
директор муниципального бюджетного учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона";
Князев Дмитрий Сергеевич
-
главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации;
Кузнецов Андрей Иванович
-
начальник Искитимского межрайонного отдела УФСКН РФ по Новосибирской области (по согласованию);
Рехтина Марина Анатольевна
-
директор муниципального бюджетного учреждения "Отдел культуры г. Бердска".


------------------------------------------------------------------