По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2014 N 558-п "О подсистеме "Сводный реестр граждан, состоящих на учете на бесплатное предоставление в собственность земельных участков" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 558-п

О ПОДСИСТЕМЕ "СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА"

В соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2003 № 108-ОЗ "Об использовании земель на территории Новосибирской области" в целях автоматизации процесса формирования и ведения очереди заявлений на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, а также в целях перевода на предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно (далее - услуги) Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Ввести в эксплуатацию подсистему "Сводный реестр граждан, состоящих на учете на бесплатное предоставление в собственность земельных участков" государственной информационной системы Новосибирской области "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - подсистема "Реестр").
2. Установить, что подсистема "Реестр" предназначена для обеспечения автоматизации процессов предоставления услуг, в том числе процессов учета заявлений на предоставление услуг, формирования и ведения сводной электронной очереди указанных заявлений, формирования статистической и аналитической отчетности, обеспечения интеграции с системой межведомственного электронного взаимодействия и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (Дюбанов А.В.):
1) обеспечить техническое сопровождение вычислительных мощностей, используемых компонентами подсистемы "Реестр" на протяжении срока ее эксплуатации;
2) обеспечить своевременное обновление подсистемы "Реестр" и входящих в ее состав функциональных компонентов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов на основании уведомления департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;
3) обеспечить регистрацию пользователей в подсистеме "Реестр".
4. Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (Шилохвостов Р.Г.):
1) обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в подсистеме "Реестр", в отношении сведений и документов, поступающих в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
2) обеспечить уведомление департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области о необходимости обновления подсистемы "Реестр" в случае изменения действующего законодательства;
3) обеспечить формирование статистической и аналитической отчетности на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр", и передачу в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
4) осуществлять методологическую поддержку органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам предоставления услуг, в том числе по использованию подсистемы "Реестр".
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области обеспечить использование подсистемы "Реестр" при предоставлении услуг, обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в подсистеме "Реестр", в отношении сведений и документов, поступающих в органы местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ


------------------------------------------------------------------