По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 31.12.2014 N 4906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 4906

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 15.06.2012 № 2078 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешений на право организации розничного рынка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
31.12.2014 № 4906

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Бердска (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявитель).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Бердска - управлением экономического развития администрации города Бердска (далее - управление).
3. Место нахождения управления: город Бердск, улица М. Горького, 9:
1) график работы управления:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.;
пятница: с 8.00 до 16.12 час.;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9;
3) телефон для справок: (38341)2-00-91, (38341)3-08-00;
4) адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru;
адрес электронной почты управления: eko_berdsk@mail.ru;
5) адрес официального интернет-сайта администрации: http://www.berdskadm.ru (далее - официальный портал).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
2) продление срока действия разрешения;
3) переоформление разрешения;
4) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка разрешения - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) продление срока действия разрешения и переоформление разрешения - не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, № 1);
Законом Новосибирской области от 06.04.2007 № 102-ОЗ "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 17.04.2007, № 71);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 15.03.2007, № 52);
постановлением администрации Новосибирской области от 09.04.2007 № 34-па "Об утверждении требований к торговому месту на розничном рынке в Новосибирской области, форм разрешения и уведомления на право организации розничного рынка" ("Советская Сибирь", 24.04.2007, № 76);
постановлением администрации Новосибирской области от 16.07.2007 № 73-па "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 31.07.2007, № 146);
постановлением администрации города Бердска от 18.04.2011 № 945 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Бердска" ("Бердские новости", 04.05.2011, № 18);

Уставом города Бердска, принятым решением внеочередной сессии Совета депутатов города Бердска от 28.11.2005 № 428 ("Бердские новости", 08.12.2005, № 52).
7. Способы подачи документов заявителем для предоставления муниципальной услуги:
1) в администрацию города Бердска - управление экономического развития;
2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГАУ "МФЦ"). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с регламентом работы учреждения. Оператор ГАУ "МФЦ", получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в информационную систему межведомственная автоматизированная информационная система (далее - ИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между ГАУ "МФЦ" и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Заявитель может получить сведения о ходе исполнения муниципальной услуги посредством call-центра МФЦ и sms-информирования;
3) заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале;
4) предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление на получение, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) на имя Главы города Бердска по форме согласно приложению № 1;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 8 раздела II данного административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 8 раздела II данного административного регламента, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Бердска, управлением запрашиваются следующие документы:
1) в Федеральной налоговой службе России - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
10. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
11. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 8 раздела II настоящего административного регламента.
12. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 16.07.2007 № 73-па "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Новосибирской области" (далее - план);
2) несоответствие плану места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
3) подача документов с нарушением требований, указанных в пункте 8, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление о регистрации документов в электронной форме.
18. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме лично в часы приема в администрацию города Бердска или по телефону в соответствии с графиком работы;
2) в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации города Бердска;
3) посредством обращения в ГАУ "МФЦ" (в случае подачи документов в ГАУ "МФЦ");
4) в электронной форме в адрес администрации города Бердска, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, специалисты отдела промышленности и потребительского рынка управления (далее - отдел), осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию.
Письменный ответ подписывается Главой города Бердска, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, электронной почте, указанным в обращении.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения в администрацию.
19. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты), гардероб.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
2) текст административного регламента с приложениями;
3) о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
4) график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
4) наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
5) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней;
6) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие требованиям административного регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и получение межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 административного регламента.

1. Прием, регистрация заявления и документов
на получение муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с пунктом 8 раздела II административного регламента.
2. Регистрацию обращения осуществляют:
1) ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня со дня поступления в администрацию;
2) операторы ГАУ "МФЦ" осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от администрации результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
3. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, указанных в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента;
3) в день принятия заявления и документов осуществляет их регистрацию в журнале регистрации заявлений на получение, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничного рынка (приложение 3);
4) заверяет копии документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники заявителю;
5) при подаче заявления и документов в форме электронных документов в день получения направляет заявителю уведомление в электронном виде, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
4. При наличии оснований, указанных в пункте 13 раздела II настоящего административного регламента, специалист по приему документов вручает (направляет) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, поступивших через Единый портал, специалист по приему документов в день поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с обоснованием причин отказа.
5. Специалист по приему документов обеспечивает в день приема заявления и документов их регистрацию в информационной системе электронного документооборота.
6. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме и регистрации заявления и документов заявителя.
7. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.
8. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ГАУ "МФЦ", оператор ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации специалистам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между ГАУ "МФЦ" и администрацией.
9. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами ГАУ "МФЦ", подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, формирование
и направление межведомственных запросов в органы власти,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов к специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист).
2. В течение одного дня ответственный специалист формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3. Ответственный специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя и соответствующих органов (организаций):
1) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах;
2) проверяет наличие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом;
3) проверяет соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка является наличие всех документов, поступивших в администрацию в соответствии с пунктом 8 раздела II административного регламента.
2. После установления наличия права на получение муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3. Срок подготовки проекта постановления администрации составляет не более десяти дней с даты установления права на получение муниципальной услуги.
4. Ответственный специалист в течение пяти дней со дня издания постановления администрации осуществляет подготовку проекта разрешения (приложение 4) администрации на право организации розничного рынка.
5. Утвержденное постановление администрации в течение одного дня со дня подписания регистрируется в электронной базе.
При регистрации постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка присваивается дата и регистрационный номер.
Постановление администрации подлежит опубликованию в газете "Бердские новости" и размещению на официальном сайте администрации города Бердска не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.
Администрация в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка направляет в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
6. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю разрешения на право организации рынка или уведомления об отказе на получение муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа.
8. Ответственный специалист направляет по почте или выдает заявителю (его представителю) копию разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
9. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ", из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги о продлении
срока действия, переоформлении разрешения
на право организации розничного рынка

1. Основанием для начала административной процедуры о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка является наличие всех документов, поступивших в администрацию, в соответствии с пунктом 8 раздела II административного регламента.
2. После установления наличия права на получение муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
3. Срок подготовки проекта постановления администрации составляет не более трех дней со дня окончания проверки документов.
4. Ответственный специалист в течение пяти дней со дня издания постановления администрации осуществляет подготовку проекта разрешения (приложение 5) администрации о продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
5. Ответственный специалист обеспечивает его согласование и утверждение.
Утвержденное постановление администрации в течение одного дня со дня подписания регистрируется в электронной базе.
При регистрации постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка присваивается дата и регистрационный номер.
Постановление администрации подлежит опубликованию в газете "Бердские новости" и размещению на официальном сайте администрации города Бердска не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.
Администрация в 15-дневный срок со дня принятия решения о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка направляет в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
6. О принятом решении о предоставлении или об отказе муниципальной услуги о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю разрешения или уведомления об отказе на получение муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа.
8. Ответственный специалист направляет по почте или выдает заявителю (его представителю) копию разрешения администрации либо уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
9. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ", возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ", из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента;
3) текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
а) постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
б) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
в) информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
3. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. В случае выявления нарушений прав заявителей, в результате решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
2) все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода действия настоящего административного регламента. Установленные формы отчетности по предоставлению муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте города Бердска.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска для предоставления муниципальной услуги;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска;
7) отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:
1) сотрудников структурных подразделений администрации - заместителю главы администрации города Бердска соответствующего структурного подразделения;
2) заместителей главы администрации города Бердска соответствующих структурных подразделений - Главе города Бердска.
5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленное в администрацию.

8. При рассмотрении жалобы должностное лицо администрации рассматривает:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы и объяснения, представленные муниципальными служащими;
3) результаты проверок.
9. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
11. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
15. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче, продлению срока действия,
переоформлению разрешений на право
организации розничного рынка

Главе города Бердска
_________________________________________________
(полное и сокращенное (если имеется) наименование
_________________________________________________
юридического лица, фирменное наименование
_________________________________________________
и организационно-правовая форма,
_________________________________________________
место его нахождения, место расположения объекта
_________________________________________________
или объектов недвижимости, где предполагается
_________________________________________________
организовать рынок)
_________________________________________________
государственный регистрационный номер записи
_________________________________________________
о создании юридического лица
________________________________________________,
данные документа, подтверждающего факт
_________________________________________________
внесения сведений о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц
________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________
данные документа о постановке юридического
_________________________________________________
лица на учет в налоговом органе

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас ________________________________ разрешение _____________________
(выдать, продлить, переоформить)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
на право организации _____________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: ________________________________________________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче, продлению срока действия,
переоформлению разрешений на право
организации розничного рынка

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги по выдаче, продлению
срока действия, переоформлению разрешений
на право организации розничного рынка


Прием и регистрация заявления и документов
на получение муниципальной услуги - 1 день

\/

Рассмотрение заявления и документов, установление наличия
права заявителя на получение муниципальной услуги - 8 дней

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги по выдаче муниципальной услуги о продлении
разрешения на право организации срока действия, переоформлении
розничного рынка (подготовка, разрешения на право организации
утверждение, согласование проекта розничного рынка (подготовка,
постановления) - 15 дней утверждение, согласование проекта
постановления) - 5 дней

\/ \/ \/

Выдача заявителю Отказ в предоставлении Выдача заявителю
уведомления о муниципальной уведомления о
предоставлении услуги - 5 дней предоставлении
муниципальной муниципальной
услуги - 1 день услуги - 1 день

\/

Выдача заявителю уведомления об отказе - 1 день






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче, продлению срока действия,
переоформлению разрешений на право
организации розничного рынка

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на получение, продление
срока действия, переоформление разрешений
на право организации розничного рынка

№ п.
Дата регистрации заявления
Наименование заявителя
Адрес, где предполагается организовать рынок
1
2
3
4

















Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче, продлению срока действия,
переоформлению разрешений на право
организации розничного рынка

ФОРМА
разрешения на право организации розничного рынка

Администрация города Бердска

РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка

от ___________________ г. Бердск № ___________________

___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, полное
и сокращенное (если имеется) наименование,
___________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование
___________________________________________________________________________
юридический адрес
___________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
тип рынка
___________________________________________________________________________
место расположения рынка
Срок действия разрешения: с _____________________ по ______________________
(не более 5 лет либо не более
срока договора аренды)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения: _______________________
___________________________________________________________________________

Глава города Бердска _____________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче, продлению срока действия,
переоформлению разрешений на право
организации розничного рынка

ФОРМА
уведомления о выдаче, продлении срока действия,
переоформлении (об отказе в выдаче, продлении,
переоформлении) разрешения на право
организации розничного рынка

Реквизиты бланка ______________________________________
администрации города (должность руководителя, наименование
Бердска ______________________________________
юридического лица, подавшего заявление
______________________________________
на выдачу разрешения на право
______________________________________
организации розничного рынка)
______________________________________
(инициалы, фамилия)

УВЕДОМЛЕНИЕ

На основании __________________________________________________ принято
(наименование, дата и номер акта
о принятии решения)
решение ___________________________________________________________________
(о выдаче, продлении срока действия, переоформлении
(об отказе в выдаче, продлении, переоформлении))
разрешения на право организации __________________________ розничного рынка
(тип рынка)
________________________________________________, расположенного по адресу:
(наименование рынка)
__________________________________________________________________________.

Обоснование причин отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:

Глава города Бердска _____________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление получил: _____________ ________ _________ _____________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------