Постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 04.12.2014 N 1268 "Об утверждении Порядка осуществления отделом финансового контроля администрации рабочего поселка Кольцово полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд рабочего поселка Кольцово"
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 1268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И
КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации рабочего поселка Кольцово
от 03.02.2015 № 83)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления отделом финансового контроля администрации рабочего поселка Кольцово полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд рабочего поселка Кольцово.
2. Признать утратившими силу постановления администрации рабочего поселка Кольцово:
- от 30.12.2010 № 1156 "Об утверждении Положения о финансовом контроле";
- от 30.12.2010 № 1157 "Об утверждении административного регламента администрации рабочего поселка Кольцово по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля".
И.о. Главы рабочего поселка Кольцово
М.А.АНДРЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации рабочего поселка Кольцово
от 04.12.2014 № 1268
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И КОНТРОЛЮ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации рабочего поселка Кольцово
от 03.02.2015 № 83)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления отделом финансового контроля администрации рабочего поселка Кольцово (далее - отдел финансового контроля) полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок, закупки).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).
1.3. Деятельность отдела финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) реализуется посредством проведения проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия) и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Перечень объектов и субъектов контроля установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ соответственно.
1.5. Предметом контрольной деятельности является:
1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнота и достоверность отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) соблюдение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из бюджета рабочего поселка Кольцово.
2. Права и обязанности должностных лиц, связанных
с проведением контрольных мероприятий
2.1. Проведение контрольного мероприятия осуществляется рабочей группой, включающей в себя должностных лиц отдела финансового контроля, а также, в случае необходимости, иных привлеченных к проведению контрольного мероприятия лиц.
2.2. Должностные лица при осуществлении контрольного мероприятия имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, первичные учетные и прочие бухгалтерские документы в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
3) получать от уполномоченных лиц объекта (субъекта) контроля объяснения в устной и письменной форме;
4) при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий, при предъявлении служебных удостоверений и постановления администрации рабочего поселка Кольцово о проведении контрольного мероприятия беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;
5) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
6) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
7) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;
9) исключен. - Постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 03.02.2015 № 83;
10) при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
11) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
12) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
(пп. 12 введен постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 03.02.2015 № 83)
2.3. Должностные лица при осуществлении контроля обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с постановлениями Главы рабочего поселка Кольцово, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с решением о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава рабочей группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, незамедлительно информировать Главу рабочего поселка Кольцово с одновременным представлением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в целях последующего направления соответствующей информации в правоохранительные органы.
(пп. 5 введен постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 03.02.2015 № 83)
2.4. Должностные лица при осуществлении контроля не имеют права вмешиваться в оперативную деятельность объекта (субъекта) контроля, не вправе знакомить кого-либо с материалами контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5. Должностные лица при осуществлении контроля несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
3. Периодичность и порядок планирования
контрольных мероприятий
3.1. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
3.2. Контрольные мероприятия в отношении объекта финансового контроля проводятся не реже одного раза в пять лет.
В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 статьи 99 Закона № 44-ФЗ комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Составление планов контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности проведения контрольных мероприятий;
2) необходимость выделения резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого с учетом данных о внеплановых проверках предыдущих периодов;
3) соблюдение периодичности проведения плановых контрольных мероприятий.
3.4. План контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю составляется на следующий календарный год и утверждается Главой рабочего поселка Кольцово по форме согласно приложению 1 к Порядку не позднее 25 декабря текущего календарного года.
3.5. План по контролю в сфере закупок составляется на полугодие, утверждается Главой рабочего поселка Кольцово по форме согласно приложению 2 к Порядку.
3.6. Формирование плана осуществляется с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) Контрольно-счетным органом рабочего поселка Кольцово, в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
3.7. Изменения в план контрольных мероприятий вносятся в порядке, аналогичном утверждению плана.
3.8. Внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводятся:
1) на основании поручений Главы рабочего поселка Кольцово;
2) на основании поручений органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации давать поручения о проведении контрольных мероприятий;
3) по обращениям граждан, объединений граждан, юридических лиц, содержащих информацию о нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) в целях проверки выполнения представлений и предписаний, составленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;
5) по иным установленным законодательством Российской Федерации основаниям.
3.9. Внеплановые проверки при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок проводятся по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
3.10. Контрольные мероприятия подразделяются на камеральные (по месту нахождения отдела финансового контроля) и выездные (по месту нахождения объекта (субъекта) контроля), в том числе встречные проверки.
4. Порядок организации проведения контрольных
мероприятий и принятия мер по их результатам
4.1. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с постановлением администрации рабочего поселка Кольцово, а также с программой, утвержденной Главой рабочего поселка Кольцово.
4.2. В постановлении о проведении контрольного мероприятия указываются наименование объекта (субъекта) контроля, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или состав рабочей группы и ее руководитель, срок проведения контрольного мероприятия.
4.3. В программе проведения контрольного мероприятия указываются наименование объекта (субъекта) контроля, тема контрольного мероприятия, основные цели проведения контрольного мероприятия, срок его проведения, период, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
4.4. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется постановлением администрации рабочего поселка Кольцово на основании служебной записки руководителя рабочей группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия). На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
4.5. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия. Решение оформляется постановлением администрации рабочего поселка Кольцово.
4.6. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта (субъекта) контроля и других обстоятельств.
4.7. Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается в пределах 45 рабочих дней.
4.8. В исключительных случаях срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен. Решение о продлении контрольного мероприятия оформляется постановлением администрации рабочего поселка Кольцово на основании служебной записки руководителя рабочей группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) не более чем на 45 рабочих дней.
4.9. При проведении контрольного мероприятия в выездной форме руководитель объекта (субъекта) контроля обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
4.10. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются под роспись уполномоченному представителю объекта (субъекта) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
4.11. Срок представления документов и информации на письменный запрос руководителя рабочей группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
4.12. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или представляются их копии, заверенные объектами (субъектами) контроля в установленном порядке.
4.13. В случае если истребуемые документы не могут быть представлены в указанный срок, руководитель объекта (субъекта) контроля письменно уведомляет руководителя рабочей группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых данные документы могут быть представлены.
4.14. В случае отказа руководителя объекта (субъекта) контроля в допуске должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие (предъявивших постановление о проведении ревизии, проверки или обследования, а также служебное удостоверение), на проверяемый объект и (или) непредставления необходимой информации (представления информации не в полном объеме или с нарушением установленного срока) должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, обязано оформить акт о факте непредставления (представления не в полном объеме или с нарушением установленного срока) информации по запросу и (или) акт о факте отказа в допуске должностных лиц на проверяемый объект по форме приложения 3 к Порядку.
4.15. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта (субъекта) контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
4.16. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта (субъекта) контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля.
4.17. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
4.18. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
4.19. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
4.20. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
4.21. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Материалы контрольного мероприятия должны содержать постановление администрации рабочего поселка Кольцово о проведении контрольного мероприятия, программу проведения контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия, представления, предписания, информацию об устранении нарушений.
4.22. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением - в случае проведения обследования.
4.23. Акт ревизии (проверки) состоит из текста акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте (документы, заверенные в установленном порядке копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и иных документов).
4.24. Акт ревизии (проверки) составляется и подписывается должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие. В течение трех рабочих дней со дня подписания акт ревизии (проверки) вручается (направляется) уполномоченному лицу объекта (субъекта) контроля.
4.25. При наличии возражений или замечаний в отношении акта ревизии (проверки) подписывающие его уполномоченные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта ревизии (проверки) указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня вручения акта контрольного мероприятия. Должностные лица администрации рабочего поселка Кольцово, проводившие контрольное мероприятие, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица объекта (субъекта) контроля от подписания акта ревизии (проверки) один экземпляр акта направляется в канцелярию объекта (субъекта) контроля для регистрации с проставлением отметки о получении или направляется в адрес объекта (субъекта) контроля иным способом, подтверждающим факт направления акта ревизии (проверки) объекту (субъекту) контроля и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
4.26. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, постановлением администрации рабочего поселка Кольцово может быть назначено проведение выездной проверки (ревизии).
4.27. По итогам проведения контрольного мероприятия в случае установления нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в адрес объекта контроля направляются представления и (или) предписания. Срок подготовки представления и (или) предписания не может превышать 20 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе проверки, проводимой в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдаются немедленно после выявления совершения нарушения.
В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе проверки, проводимой в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдаются не позднее 20 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
4.28. Выданные представления, предписания регистрируются в журнале выдачи представлений, предписаний.
4.29. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, администрация рабочего поселка Кольцово в день принятия решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий направляет предписания лицам, в отношении которых выданы такие предписания.
4.30. Срок рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащейся в представлении, устанавливается в этом представлении. В случае если такой срок в представлении не указан, информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащаяся в представлении, рассматривается в течение 30 дней со дня его получения.
4.31. Срок исполнения требований об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требований о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба рабочему поселку Кольцово, содержащихся в предписании, устанавливается в этом предписании.
4.32. Срок исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок устанавливается в пределах 10 рабочих дней со дня его получения.
4.33. В случае объективной мотивированной невозможности исполнения предписания в установленные настоящим Порядком сроки, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, может быть установлен иной срок исполнения предписания.
4.34. При выявлении объективной мотивированной невозможности исполнения предписания, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, выданное ранее предписание может быть отменено или изменено Главой рабочего поселка Кольцово.
4.35. Отмена представлений, предписаний по инициативе объекта (субъекта) контроля осуществляется в судебном порядке.
4.36. Представление, предписание, не соответствующее требованиям действующих нормативных правовых актов, подлежит отмене в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения такого несоответствия.
4.37. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене представления, предписания лицу, в отношении которого было выдано представление, предписание, вручается соответствующее уведомление или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.38. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за своевременным исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания в установленный срок к не исполнившему такое представление и (или) предписание лицу применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.39. В случаях неисполнения предписаний о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, рабочему поселку Кольцово ущерба отдел финансового контроля администрации рабочего поселка Кольцово передает документы в правовой отдел администрации рабочего поселка Кольцово для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного рабочему поселку Кольцово нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и представляет интересы рабочего поселка Кольцово по этому иску в суде.
4.40. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания в сфере закупок к лицу, не исполнившему такого предписания, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.41. При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации или проводится внеплановая проверка в случае, если в поступившей информации недостаточно документов и сведений для осуществления административного производства.
4.42. При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.43. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.44. При выявлении нарушений в деятельности руководителя объекта (субъекта) контроля информация о выявленных нарушениях направляется в вышестоящий по отношению к проверяемому объекту (субъекту) контроля орган (должностному лицу) в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
4.45. Информация о проведении проверок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частями 3 и 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, размещается в единой информационной системе.
Приложение 1
План
контрольных мероприятий, проводимых отделом финансового
контроля администрации рабочего поселка Кольцово
в рамках осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю
№ п/п
Наименование объекта проверки
Наименование контрольного мероприятия
Сроки проведения контрольного мероприятия
1
2
3
4
Приложение 2
План
проверок, проводимых отделом финансового контроля
администрации рабочего поселка Кольцово в рамках
осуществления полномочий в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд рабочего поселка Кольцово
№ п/п
Наименование субъекта проверки
ИНН субъекта проверки
Адрес местонахождения субъекта проверки
Цель и основания проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
1
2
3
4
5
6
Приложение 3
АКТ № _____
о непредставлении информации (представлении не в полном
объеме), воспрепятствовании доступу должностных лиц,
проводящих контрольное мероприятие, на территорию
или в помещение объекта (субъекта) контроля
от ________________
(дата)
Мною, _____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица органа контроля
(руководителя проверяющей группы))
__________________________________________________________________________,
(наименование органа контроля)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 4.14 Порядка, а не пункт 3.14.
------------------------------------------------------------------
на основании пункта 3.14 Порядка осуществления отделом финансового контроля
администрации рабочего поселка Кольцово полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд рабочего поселка Кольцово, утвержденного постановлением
администрации рабочего поселка Кольцово от ____________ № ______, составлен
настоящий акт о том, что должностному лицу органа контроля, проводящему
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта (субъекта) контроля)
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________________
на основании решения ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа контроля)
___________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
о проведении ______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
от ________________ № ________,
(дата)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта (субъекта) контроля)
___________________________________________________________________________
не представлена информация (представлена не в полном объеме или с
нарушением установленного срока) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень непредставленных документов, нарушение срока)
___________________________________________________________________________
или воспрепятствован доступ на территорию или в помещение, находящееся
(располагающееся) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес территории или помещения, иные сведения,
идентифицирующие территорию или помещение)
Подпись должностного лица Подпись руководителя объекта
органа контроля (субъекта) контроля
____________________________ ____________________________
(должность) (должность, наименование
объекта (субъекта) контроля)
___________ ________________ ___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ от подписания настоящего акта отказался <*>
(Ф.И.О. руководителя объекта
(субъекта) контроля)
_________________________________________ _____________ ___________________
(должность лица (руководителя проверяющей (подпись) (Ф.И.О.)
группы) органа контроля)
Экземпляр акта получил.
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта (субъекта) контроля)
_________________ ____________________
(подпись) (дата)
--------------------------------
<*> Запись делается в случае отказа проверяемого лица подписать настоящий акт.
------------------------------------------------------------------