Постановление мэрии города Новосибирска от 15.05.2014 N 4132 "О создании единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска"
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 4132
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 03.09.2014 № 8018, от 24.02.2015 № 1283)
В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать единую комиссию мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска.
2. Утвердить:
2.1. Положение о единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска (приложение 1).
2.2. Состав единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
постановление мэрии города Новосибирска от 29.12.2012 № 13555 "О создании единой комиссии мэрии города Новосибирска по размещению муниципального заказа при управлении делами мэрии города Новосибирска";
постановление мэрии города Новосибирска от 01.11.2013 № 10395 "О внесении изменений в состав единой комиссии мэрии города Новосибирска по размещению муниципального заказа при управлении делами мэрии города Новосибирска".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления делами мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ
Приложение 1
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 15.05.2014 № 4132
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
1. Общие положения
1.1. Положение о единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции, права и порядок деятельности единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при управлении делами мэрии города Новосибирска (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом мэрии города Новосибирска, действующим на постоянной основе.
1.3. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд мэрии города Новосибирска (далее - заказчик) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.4. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Проведение открытых конкурсов.
2.2. Проведение конкурсов с ограниченным участием.
2.3. Проведение двухэтапных конкурсов.
2.4. Проведение аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион).
2.5. Проведение запросов котировок.
2.6. Проведение запросов предложений.
3. Функции комиссии
3.1. При проведении открытых конкурсов и конкурсов с ограниченным участием:
объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) одним участником конкурса;
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
отклонение заявки на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных им документах;
рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
выявление победителя открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием) на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием).
3.2. При проведении двухэтапных конкурсов:
объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также о последствиях подачи двух и более заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником конкурса;
вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
отклонение заявки на участие в двухэтапном конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
отстранение участника конкурса от участия в двухэтапном конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных им документах;
проведение обсуждения с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, обеспечение равных возможностей для участия в указанных обсуждениях всех участников двухэтапного конкурса;
ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
вскрытие конвертов с окончательными заявками участников первого этапа на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
выявление победителя двухэтапного конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
ведение протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3. При проведения электронных аукционов:
проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в установленном Законом порядке;
принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом;
ведение протокола подведения итогов электронного аукциона.
3.4. При проведении запроса котировок:
объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таких заявок, а также о последствиях подачи двух и более заявок на участие в запросе котировок одним участником запроса котировок;
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
отклонение заявок на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также в случае если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона;
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
выявление победителя запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передача его экземпляра победителю запроса котировок с приложением проекта контракта.
3.5. При проведении запроса предложений:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отклонение их заявок;
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;
оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
определение выигравшего окончательного предложения;
ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола.
3.6. Иные функции, необходимые для осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и запросов предложений.
4. Права комиссии
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, органов государственной власти и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию и документы, необходимые для работы комиссии.
4.2. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере закупок.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.2. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
5.3. Число членов комиссии не должно быть менее пяти человек. Председатель, заместитель председателя, секретарь являются членами комиссии.
5.4. Персональный состав комиссии утверждается постановлением мэрии города Новосибирска.
5.5. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.6. Проведение переговоров членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
5.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.8. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.9. Председатель комиссии:
обеспечивает выполнение настоящего Положения;
осуществляет общее руководство работой комиссии;
определяет повестку дня, дату, время и место проведения заседания комиссии;
открывает и ведет заседания комиссии;
назначает из состава комиссии исполняющего обязанности секретаря при его отсутствии;
осуществляет функции члена комиссии и иные полномочия в соответствии с Законом.
5.10. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
информирует членов комиссии и лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания не менее чем за пять рабочих дней до его проведения;
обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
осуществляет ведение, оформление, а также размещение в единой информационной системе протоколов в случаях и порядке, установленных Законом;
осуществляет функции члена комиссии и иные полномочия в соответствии с Законом.
Приложение 2
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 15.05.2014 № 4132
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 03.09.2014 № 8018, от 24.02.2015 № 1283)
Бобырь Вадим Николаевич
-
начальник управления делами мэрии города Новосибирска, председатель;
Клиндухова Ирина Николаевна
-
заместитель начальника управления делами мэрии города Новосибирска, заместитель председателя;
Нагайцева Юлия Вячеславовна
-
консультант управления делами мэрии города Новосибирска, секретарь.
Члены комиссии:
Ланцева Наталья Ивановна
-
начальник отдела муниципального заказа муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Хозяйственное управление";
Чебыкин Александр Васильевич
-
начальник отдела материально-технического обеспечения муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Хозяйственное управление";
Чернопун Денис Викторович
-
начальник отдела коммуникаций и средств связи муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Хозяйственное управление".
------------------------------------------------------------------