По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 30.12.2014 N 4886 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 4886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.10.2015 № 3491)

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества" (приложение).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (Марусина Н.Д.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 03.09.2012 № 4205 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества".
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 30.12.2014 № 4886

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 12.10.2015 № 3491)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц.
4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица или уполномоченные ими лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
В администрацию к специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - отдел):
- лично в часы приема:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-12;
пятница: с 8-00 до 16-12;
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
- по телефону в соответствии с режимом работы отдела (кабинеты 44, 45), справочные телефоны:
приемная - (383-41) 3-18-25, специалист - (383-41) 2-00-55;
факс (383-41) 2-00-55;
- в письменном виде почтой по адресу: 633010, Новосибирская область, город Бердск, ул. М. Горького, 9;
- на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет" (далее - официальный портал) - www.berdskadm.ru;
- через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
- через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее по тексту ГАУ НСО "МФЦ").
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3491)
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты отдела:
- адрес официального сайта администрации: www.berdskadm.ru,
- адрес электронной почты отдела: omi@berdskadm.ru.
2) Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.
Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в канцелярии администрации. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается Главой города, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не может превышать 20 минут.
3) В помещениях отдела предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: выдача сведений из реестра муниципального имущества.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Бердска от 01.03.2012 № 146 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бердска".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача сведений из реестра муниципального имущества города Бердска (далее - сведения);
- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);

2) Уставом города Бердска ("Бердские новости" от 26.12.2005 № 55);
3) Положением "О присвоении наименований городским объектам в городе Бердске", утвержденным решением Совета депутатов города Бердска от 20.04.2010 № 669 ("Бердские новости" от 12.05.2010 № 20).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление о выдаче сведений с указанием адреса запрашиваемого объекта;
2) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя, или приложением копии такого документа при письменном обращении посредством почтового отправления.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект муниципального имущества, в отношении которого заявителем запрашиваются сведения;
2) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес) или невозможно их прочесть;
3) отсутствует подпись заявителя.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или получения результата муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
1) заявления, поступившие в адрес администрации по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом администрации в день поступления и направляются в отдел для дальнейшей работы;
2) заявления, лично представленные заявителем в отдел, поступившие в адрес администрации по почте, направленные посредством Единого или официального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в МАИС (http://mais.nso.ru);
3) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей;
2) на информационном стенде отдела размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) справочная информация о специалистах отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
г) текст административного регламента с приложениями;
3) официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения, предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального и Единого порталов;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и официальном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и официального порталов.
14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие требованиям административного регламента.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении в МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" ("ЦПГУ"). Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в Межведомственной автоматизированной информационной системе (МАИС). Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или официального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте: специалист управления делами администрации (далее - специалист канцелярии);
- за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично, посредством Единого или официального порталов: специалист отдела;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте специалист канцелярии регистрирует заявление в электронном документообороте администрации и передает заявление на визу Главе города Бердска.
Зарегистрированное заявление с визой Главы города Бердска передается начальнику отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов отдела, который регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- в случае подачи заявления лично, посредством Единого или официального порталов специалист отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте, зарегистрированное заявление с приложениями передается в администрацию.
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги - Глава города Бердска или уполномоченное им лицо.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение представленных документов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня регистрации заявления);
- подготовка сведений (выписки) из реестра муниципального имущества (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня принятия решения) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня принятия решения).
Результат административной процедуры:
- подготовка сведений (выписки) из реестра муниципального имущества;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- выписка из реестра муниципального имущества подписывается Главой города Бердска или уполномоченным им лицом, регистрируется специалистом канцелярии в электронном документообороте администрации. Заверенные надлежащим образом копии указанной выписки передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и регистрируются им в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом канцелярии в электронном документообороте администрации. Заверенные надлежащим образом копии указанного уведомления передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и регистрируются им в МАИС и в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня, при отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является:
- поступление к специалисту отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой города Бердска или уполномоченным им лицом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ (если данный способ получения документов указан в заявлении о предоставлении услуги).
Способ фиксации:
- выданные заявителю нарочным документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте;
- МФЦ - в электронном документообороте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
1) начальником отдела;
2) заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Бердска создается комиссия:
1) периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению);
2) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению;
3) акт подписывается всеми членами комиссии.
5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты администрации, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией, а также муниципальными служащими администрации.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказа администрации, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в администрацию города Бердска. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5. Поступившая в администрацию жалоба с резолюцией Главы города Бердска или уполномоченного им лица в течение одного рабочего дня с момента регистрации направляется на рассмотрение муниципальному служащему администрации, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Уполномоченным на рассмотрение жалобы муниципальным служащим не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
6. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
8. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 5 раздела 1 административного регламента.
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
10. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
(п. 11 в ред. постановления администрации г. Бердска от 12.10.2015 № 3491)
12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в месте предоставления муниципальной услуги и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
14. Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы муниципальному служащему администрации, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Сведения о муниципальном служащем администрации, ответственном за выполнение административной процедуры:
за проверку документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения жалобы - муниципальный служащий администрации, уполномоченный на рассмотрение жалобы;
за подписание ответа по результатам рассмотрения жалобы - Глава города Бердска или уполномоченное им лицо;
за регистрацию и выдачу (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы - делопроизводитель администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов и сведений на предмет наличия нарушений, свидетельствующих о действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
подготовка ответа по результатам рассмотрения жалобы;
подписание ответа;
регистрация ответа делопроизводителем администрации;
выдача (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа администрации, муниципального служащего администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения администрация принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы и подготавливает ответ в письменной форме.
Подготовка ответа по результатам рассмотрения жалобы - 1 рабочий день со дня проведения проверки документов (сведений).
Подписание ответа - 1 рабочий день со дня подготовки ответа за подписью Главы города Бердска.
Регистрация и выдача (направление) ответа по результатам рассмотрения жалобы - 1 рабочий день со дня подписания ответа.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения жалобы является наличие или отсутствие нарушений, свидетельствующих о действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Результат административной процедуры:
выданный (направленный) заявителю ответ, являющийся результатом рассмотрения жалобы, нарочным или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
ответ регистрируются в электронном документообороте.
15. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
17. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
19. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Все решения, действия (бездействие) администрации, муниципального служащего администрации заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений из реестра
муниципального имущества"

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры по выдаче сведений из
реестра муниципального имущества города Бердска


Обращение заявителя с заявлением
о выдаче сведений из реестра
муниципального имущества города
Бердска

\/

Прием и регистрация заявления
(в день обращения)

\/

Рассмотрение документов
(1 рабочий день)


\/ \/

Подготовка сведений из Подготовка
реестра муниципального уведомления об отказе
имущества города Бердска в предоставлении
(3 рабочих дня) муниципальной услуги
(1 рабочий день)

\/ \/

Выдача сведений из Направление заявителю
реестра муниципального уведомления об отказе
имущества города Бердска в выдаче сведений
(3 рабочих дня) из реестра
муниципального
имущества города
Бердска
(3 рабочих дня)



------------------------------------------------------------------