По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 15.04.2014 N 920 "О сборе информации о показателях деятельности общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, подлежащих самообследованию"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2014 г. № 920

О СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области
от 25.04.2014 № 1106)


В соответствии со статьями 28, 29, 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования", приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2013 № 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией", от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.05.2013 № 233-п "Об утверждении Положения о мониторинге систем общего образования муниципальных районов, городских округов Новосибирской области", в целях проведения ежегодного мониторинга системы общего образования муниципальных районов, городских округов Новосибирской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму информации о показателях деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (далее - информация).
2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования" (Ю.С. Захир) в срок до 30 мая 2014 года разработать:
1) электронный сервис для заполнения информации;
2) методические рекомендации по подготовке отчета о результатах самообследования общеобразовательной организации.
3. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) довести настоящий приказ до сведения подведомственных общеобразовательных организаций;
2) назначить муниципальных операторов, ответственных за организацию работы по заполнению информации, в срок до 30 мая 2014 года;
3) обеспечить ежегодное заполнение общеобразовательными организациями информации до 1 августа текущего года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Метелкина Д.А.

Временно исполняющий
обязанности министра
В.А.НИКОНОВ





Утверждена
приказом
Минобрнауки
Новосибирской области
от 15.04.2014 № 920
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области
от 25.04.2014 № 1106)

Форма

Информация
о показателях деятельности общеобразовательной
организации, подлежащей самообследованию

Полное наименование образовательной организации (согласно уставу)

Образовательная организация имеет филиалы и/или структурные подразделения
да/нет
Наименование структурных подразделений

Реквизиты лицензии (орган, выдававший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)


№ п/п
Показатели
Единица измерения
1
Образовательная деятельность

1.1
Общая численность учащихся
чел.
1.2
Численность учащихся по образовательной программе:
начального общего образования
кл./чел./%
1.3
Численность учащихся по образовательной программе:
основного общего образования
кл./чел./%
1.4
Численность учащихся по образовательной программе:
среднего общего образования
кл./чел./%
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
чел./%
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
балл
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
балл
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
балл
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
балл
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
чел./%
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
чел./%
1.12
Численность/удельный вес выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
чел./%
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
чел./%
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
чел./%
1.15
Численность/удельный вес выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
чел./%
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
чел./%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
чел./%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
чел./%
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов в общей численности учащихся, в том числе:

1.19.1
регионального уровня
чел./%
1.19.2
федерального уровня
чел./%
1.19.3
международного уровня
чел./%
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности обучающихся
чел./%
№ п/п
Предмет
Параллель классов
чел./%




1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся
чел./%
№ п/п
Предмет
Параллель классов
чел./%




1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности учащихся
чел./%
№ п/п
Предмет
Параллель классов
чел./%




1.23
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательной программы, в общей численности обучающихся
чел./%
№ п/п
Предмет
Параллель классов
чел./%




1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
чел.
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
чел./%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
чел./%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
чел./%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
чел./%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
чел./%
1.29.1
высшая
чел./%
1.29.2
первая
чел./%
1.29.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности
чел./%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1
до 5 лет
чел./%
1.30.2
свыше 30 лет
чел./%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников
чел./%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в возрасте от 55 лет в общей численности педагогических работников
чел./%
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
чел./%
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
чел./%
1.34.1
Наличие программы/плана развития кадрового потенциала общеобразовательной организации
да/нет
2
Инфраструктура

2.1
Количество компьютеров в расчете на 1 учащегося
единиц
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
единиц
2.3
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да/нет
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
2.4.1
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да/нет
2.4.2
с медиатекой
да/нет
2.4.3
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да/нет
2.4.4
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да/нет
2.4.5
с контролируемой распечаткой бумажных материалов
да/нет
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
чел./%
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
кв. м




№ п/п
Показатели
Единица измерения
3
Информационная открытость общеобразовательной организации

3.1
Наличие работающего, обновляемого не реже 1 раза в 2 недели сайта образовательной организации
4/3/2/1
3.2
Гиперссылка на текст устава общеобразовательной организации
-
3.3
Гиперссылка на тексты положений о структурных подразделениях
-
3.4
Гиперссылка на web-страницу, содержащую информацию о методических службах и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
-
3.5
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего правила приема обучающихся
-
3.6
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего режим учебных занятий
-
3.7
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
-
3.8
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
-
3.9
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) их родителями
-
3.10
Гиперссылка на документ о порядке оказания платных образовательных услуг
-
3.11
Гиперссылка на организацию лагеря с дневным пребыванием и занятости обучающихся в летний период (положение о лагере с дневным пребыванием, порядок приобретения путевок, программа деятельности лагеря, порядок временного трудоустройства обучающихся)
-
4
Государственно-общественное управление образовательной организацией

4.1
Гиперссылка на текст документа, распределяющего полномочия и ответственность между органом государственно-общественного управления и администрацией образовательной организации (положение)
-
4.2
Наличие на сайте контактов органа государственно-общественного управления (гиперссылка на страницу сайта)
-
5
Некоторые результаты мониторинга качества образования

5.1
Численность/удельный вес обучающихся, освоивших основную образовательную программу:

5.1.1
начального общего образования
чел./%
5.1.2
основного общего образования
чел./%
5.1.3
среднего (полного) общего образования
чел./%

5.2. Результаты единого государственного экзамена учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов.

Предметы, изучаемые на углубленном уровне
Количество классов/численность выпускников
Численность/доля сдававших ЕГЭ по предмету
Численность/доля участников ЕГЭ, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов
Численность/доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен по предмету с результатом ТБ2 <1> и выше






--------------------------------
<1> Под ТБ2 условно понимают наименьший тестовый балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету. Величина ТБ2 устанавливается ежегодно экспертным путем на федеральном уровне (http://www.ege.edu.ru/ru/main/scaling/).

5.3. Результаты единого государственного экзамена учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения.

Предметы, изучаемые на профильном уровне
Количество классов/численность выпускников
Численность/доля сдававших ЕГЭ по предмету
Численность/доля участников ЕГЭ, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов
Численность/доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен по предмету с результатом ТБ2 и выше






№ п/п
Показатели
Единица измерения
5.4
Численность/доля участников ЕГЭ, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам с результатом ТБ2 и выше
чел./%
5.5
Численность/доля участников ЕГЭ, сдавших хотя бы один экзамен с результатом ТБ2 и выше
чел./%
5.6
Результаты регионального мониторинга качества начального, основного общего, среднего (полного) общего образования

5.6.1
Количество/доля обучающихся образовательной организации, справившихся с диагностической работой:

5.6.1.1
4 класс (русский язык)
чел./%
5.6.1.2
4 класс (математика)
чел./%
5.6.1.3
6 класс (русский язык)
чел./%
5.6.1.4
6 класс (математика)
чел./%
5.6.1.5
8 класс (русский язык)
чел./%
5.6.1.6
8 класс (математика)
чел./%
5.6.1.7
10 класс (русский язык)
чел./%
5.6.1.8
10 класс (математика)
чел./%
5.6.2
Количество/доля обучающихся образовательной организации, справившихся с диагностической работой на повышенном уровне:

5.6.2.1
4 класс (русский язык)
чел./%
5.6.2.2
4 класс (математика)
чел./%
5.6.2.3
6 класс (русский язык)
чел./%
5.6.2.4
6 класс (математика)
чел./%
5.6.2.5
8 класс (русский язык)
чел./%
5.6.2.6
8 класс (математика)
чел./%
5.6.2.7
10 класс (русский язык)
чел./%
5.6.2.8
10 класс (математика)
чел./%

№ п/п
Показатели
Единица измерения
6
Школьный климат

6.1
Показатель удовлетворенности родителей сторонами образовательного процесса:
социально-психологической;
деятельностной;
организационной;
административной
в диапазоне от 0 до 4
7
Безопасность пребывания в школе

7.1
Система охраны и наблюдения за порядком на территории школы
4/3/2/1
7.2
Система пожарной безопасности в школе
4/3/2/1
7.3
Наличие оборудования и условий для обеспечения безопасности в учебном процессе (уроки химии, физической культуры, труда и т.д.)
4/3/2/1
7.4
Количество/доля обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, из них:
чел./%
7.4.1
Занято внеурочной деятельностью в течение учебного года (в ОУ, УДОД)
чел./%
7.4.2
Занято в летний период (лагеря, трудовая занятость и т.д.)
чел./%
7.5
Количество/доля обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, из них:
чел./%
7.5.1
Занято внеурочной деятельностью в течение учебного года (в ОУ, УДОД)
чел./%
7.5.2
Занято в летний период (лагеря, трудовая занятость и т.д.)
чел./%
7.6
Количество/доля обучающихся из семей мигрантов
чел./%
8
Система мероприятий по сохранению здоровья обучающихся
4/3/2/1
8.1
Численность/доля обучающихся общеобразовательных организаций, которые получают двухразовое горячее питание
чел./%
8.2
Доля обучающихся, обеспеченных территорией, оборудованной для реализации раздела "Легкая атлетика"
чел./%
8.3
Доля детей, занимающихся в спортивных и спортивно-технических объединениях
чел./%
8.4
Система социально-психологического сопровождения обучающихся:


8.5.1
в адаптационный период
да/нет
8.5.2
на разных возрастах
да/нет
8.5.3
наличие программы социально-психологического мониторинга
да/нет

8.6. Наличие и оценка состояния отдельных помещений.

№ п/п
Наименование
Наличие
(да/нет)
Оценка состояния
(4/3/2/1)
8.6.1
Теплый туалет


8.6.2
Столовая или зал для приема пищи


8.6.3
Медицинский кабинет


8.6.4
Кабинет социального педагога


8.6.5
Кабинет психолога


8.6.6
Другое (перечислить)



9. Наличие и оценка состояния специальных кабинетов.

№ п/п
Специальный кабинет:
Наличие
(да/нет)
Оснащенность необходимым оборудованием (4/3/2/1)
Оценка состояния
(4/3/2/1)
9.1
Кабинет информатики



9.2
Кабинет физики с лабораторией



9.3
Кабинет химии с лабораторией



9.4
Кабинет биологии с лабораторией



9.5
Кабинет домоводства



9.6
Мастерские



9.7
Библиотека с читальным залом



9.8
Спортзал



9.9
Бассейн



9.10
Специализированные помещения для организации внеурочной деятельности




№ п/п
Показатель
Единица измерения
10
Учебная литература и информационные ресурсы

10.1
Обеспеченность в необходимом количестве учебной литературой обучающихся
4/3/2/1
10.2
Наличие и наполняемость в библиотеке фонда художественной, справочной, познавательной литературы
4/3/2/1
10.3
Наличие учебно-методической литературы и электронных образовательных ресурсов
4/3/2/1
11
Развитие обучающихся через дополнительное образование

11.1
Наличие и доступность различных форм дополнительного образования в образовательной организации:

11.1.1
наличие кружков (перечислить каких)/доля обучающихся, посещающих кружки, в том числе:
шт./чел./%
11.1.1.1
обучающихся по программе начального общего образования
чел./%
11.1.1.2
обучающихся по программе основного общего образования
чел./%
11.1.1.3
обучающихся по программе среднего общего образования
чел./%
11.1.2
наличие секций (перечислить каких)/доля обучающихся, посещающих секции
шт./чел./%
11.1.2.1
обучающихся по программе начального общего образования
чел./%
11.1.2.2
обучающихся по программе основного общего образования
чел./%
11.1.2.3
обучающихся по программе среднего общего образования
чел./%
11.1.3
наличие клубов (перечислить каких)/доля обучающихся, занятых в клубах
шт./чел./%
11.1.3.1
обучающихся по программе начального общего образования
чел./%
11.1.3.2
обучающихся по программе основного общего образования
чел./%
11.1.3.3
обучающихся по программе среднего общего образования
чел./%
11.2
Общий охват обучающихся дополнительным образованием
чел./%
11.3
Количество/доля обучающихся, принявших участие в фестивалях, смотрах, конкурсах:

11.3.1
муниципальных
чел./%
11.3.2
региональных
чел./%
11.3.3
федеральных
чел./%
11.3.4
международных
чел./%
11.4
Количество/доля обучающихся - победителей и призеров фестивалей, смотров, конкурсов:

11.4.1
муниципальных
чел./%
11.4.2
региональных
чел./%
11.4.3
федеральных
чел./%
11.4.4
международных
чел./%
11.5
Договор (договоры) о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования
да/нет


------------------------------------------------------------------