Приказ Минпромторга Новосибирской области от 14.02.2014 N 32 "О внесении изменений в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20.03.2013 N 70"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2014 г. № 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2013 № 70
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" приказываю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20.03.2013 № 70 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области" следующие изменения:
в административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области:
1. В абзаце пятом пункта 12:
1) слова "документарную и (или) выездную проверку" заменить словами "выездную плановую проверку";
2) после слов "срок проведения" дополнить словами "выездной плановой".
2. Абзац первый пункта 21 изложить в редакции:
"21. Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований".
3. В пункте 22:
1) абзац шестой признать утратившим силу;
2) абзац тринадцатый изложить в редакции:
"В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов".
4. Абзац тринадцатый пункта 24 изложить в редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки и оформлению ее результатов не должен превышать 20 рабочих дней.".
5. Пункт 26 изложить в редакции:
"26. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки и оформлению ее результатов не должен превышать 20 рабочих дней.".
6. В пункте 29:
1) абзац шестой признать утратившим силу;
2) абзац седьмой изложить в редакции: "нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2 и абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ.".
7. В пункте 40:
1) в абзаце первом слово "рабочих" исключить;
2) в абзаце четвертом слово "календарных" исключить.
8. Пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.".
Министр
С.Н.СЕМКА
------------------------------------------------------------------