По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 17.02.2014 N 1203 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10367"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 1203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 31.10.2013 № 10367

В целях приведения муниципального правового акта мэрии города Новосибирска в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 № 10367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение":
1.1. Подпункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.".
1.2. Абзац второй подпункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя с Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.".
1.3. В подпункте 2.18:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в управление, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы управления, ГАУ "МФЦ";".
1.3.2. Абзац третий дополнить после слова "отправлением" словами "в адрес управления".
1.3.3. Абзац пятый дополнить после слова "специалист" словами "управления, ГАУ "МФЦ".
1.3.4. В абзаце восьмом слова "специалисты отдела" заменить словами "специалист управления, ГАУ "МФЦ".
1.3.5. В абзаце десятом слова "более 20 минут" заменить словами "более 15 минут".
1.4. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист управления, ГАУ "МФЦ", ответственный за прием и оформление документов, при обращении заявителя:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
устанавливает личность и полномочия представителя (при обращении представителя);
проверяет правильность заполнения заявления;
оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Расписка готовится в двух экземплярах, подписывается специалистом, ответственным за прием и оформление документов. Один экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов.
Специалист ГАУ "МФЦ" заполняет и заверяет электронную заявку цифровой подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в управление. Заявление и документы, поданные заявителями через ГАУ "МФЦ", на бумажных носителях передаются курьером ГАУ "МФЦ" в управление.
Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в управление.
При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист управления в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.".
1.5. Подпункты 3.2 и 3.3 после слова "специалист" дополнить словом "управления".
1.6. Абзац третий подпункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
В.М.ЗНАТКОВ


------------------------------------------------------------------