Приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 30.12.2014 N 427 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Охрана, воспроизводство и использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2014 г. № 427
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОХРАНА, ВОСПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с п. 17 постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Охрана, воспроизводство и использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - ведомственная целевая программа), утвержденную приказом департамента по охране животного мира Новосибирской области от 03.09.2013 № 254, следующие изменения:
1. Разделы ведомственной целевой программы 1 "Паспорт", 2 "Общие положения", 3 "Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы", 4 "Цели и задачи ведомственной целевой программы", 5 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы", 6 "Механизм реализации ведомственной целевой программы", 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы", 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Приложение № 1 "Цели и задачи ведомственной целевой программы" к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Приложение № 2 "Мероприятия ведомственной целевой программы" к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Приложение № 3 "Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы" к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
Руководитель департамента
М.М.СТУКАЛО
Приложение № 1
к приказу
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от ____________№ ______
1. ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Охрана, воспроизводство
и использование охотничьих ресурсов на территории
Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы
Охрана, воспроизводство и использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы
Департамент по охране животного мира Новосибирской области (далее - департамент)
Руководитель Программы
Руководитель департамента по охране животного мира Новосибирской области М.М. Стукало
Цель и задачи Программы
Цель Программы: охрана и воспроизводство животного мира, устойчивое использование охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области.
Задачи Программы:
1. Определение численности и местообитаний водоплавающих птиц на территории Новосибирской области.
2. Обеспечение подкормки охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3. Укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора.
4. Обеспечение непрерывности ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и пополнение базы данных.
5. Установление границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области.
6. Обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью.
7. Обеспечение ведения легитимной охоты на территории Новосибирской области
Исполнители основных мероприятий
Департамент;
научно-исследовательские организации и учреждения, определяемые в соответствии с действующим законодательством
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах за счет средств областного бюджета составит - 19189,04 тыс. руб., из них:
2014 год - 6732,51 тыс. руб.,
2015 год - 5650,52 тыс. руб.,
2016 год - 6806,01 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы:
- площадь массового гнездования и массового скопления водоплавающих птиц в периоды миграции, отдыха, на которой будут проведены научно-исследовательские работы;
- отношение площади устроенных кормовых полей на 10 тыс. га к общедоступным охотничьим угодьям Новосибирской области для проведения биотехнических мероприятий;
- обеспеченность межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием;
- достоверность информации о численности охотничьих ресурсов;
- доля границ общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области, обозначенных на местности аншлагами;
- количество зон охраны охотничьих ресурсов, обозначенных баннерами;
- обеспеченность охотничьих инспекторов нагрудными знаками и производственными охотничьими удостоверениями;
- обеспеченность бланками охотничьих билетов и бланками разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов.
В рамках Программы планируется:
1) организация и выполнение мероприятия по оценке современной численности водоплавающих птиц и тенденций ее изменения за последние 10 - 15 лет в 7 западных районах Новосибирской области;
2) создание в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области к концу реализации Программы кормовых полей для подкормки диких животных, исходя из расчета не менее 0,13 га кормовых полей на 10 тыс. га общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области.
Проведение комплекса биотехнических мероприятий в общедоступных охотничьих угодьях будет способствовать поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов. Планируется, что численность охотничьих ресурсов всех видов в общедоступных охотничьих угодьях к 2016 году на 10% от уровня 2013 года;
3) укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора, в частности обеспечение межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием на 49,8% от потребности (аналогичный показатель 2013 года составляет 19,2%).
Приобретение специализированной техники позволит повысить оперативность обнаружения и пресечения правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Улучшение оснащенности за счет приобретения различных видов технических транспортных средств и повышения в силу этого мобильности государственных охотничьих инспекторов при проведении рейдов в охотничьих угодьях позволит существенно снизить потери охотничьих ресурсов от незаконной добычи, что обеспечит результативность темпов естественного воспроизводства охотничьих ресурсов;
4) проведение мероприятий по ведению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания обеспечит непрерывность системы регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам, ежегодное пополнение базы данных с достоверностью 88% к концу реализации Программы (аналогичный показатель 2013 года - 85%);
5) проведение мероприятия по установлению границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области обеспечит 100% обозначение на местности границ общедоступных охотничьих угодий, включая зоны охраны охотничьих ресурсов (12 зон охраны) информационными знаками. Данное мероприятие будет проводиться в целях сохранения охотничьих ресурсов и информирования населения о местоположении границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов;
6) обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью, обеспечит на 100% производственных охотничьих инспекторов нагрудными знаками и удостоверениями;
7) к концу реализации Программы планируется приобрести 33125 бланков охотничьих билетов единого государственного образца и 115000 бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, что покроет на 100% потребность в них на 3 года.
Полученные данные позволят оперативно принимать управленческие решения, направленные на охрану и устойчивое использование охотничьих ресурсов
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
www.ohotnadzor.nso.ru
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объектом регулирования Программы являются ресурсы животного мира и управление в сфере установленных функций.
Предметом регулирования Программы являются отношения в области охраны окружающей природной среды, направленные на охрану, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Сфера действия Программы - охрана окружающей природной среды.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе.
Животный мир - совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы.
Объект животного мира - организм животного происхождения (дикое животное).
Биологическое разнообразие животного мира - разнообразие объектов животного мира в рамках одного вида, между видами и в экологических системах.
Устойчивое использование объектов животного мира - использование объектов животного мира, которое не приводит в долгосрочной перспективе к истощению биологического разнообразия животного мира и при котором сохраняется способность животного мира к воспроизводству и устойчивому существованию.
Среда обитания животного мира - природная среда, в которой объекты животного мира обитают в состоянии естественной свободы.
Охрана животного мира - деятельность, направленная на сохранение биологического разнообразия и обеспечение устойчивого существования животного мира, а также на создание условий для устойчивого использования и воспроизводства объектов животного мира.
Охрана среды обитания животного мира - деятельность, направленная на сохранение или восстановление условий устойчивого существования и воспроизводства объектов животного мира.
Охотничьи ресурсы - объекты животного мира, которые в соответствии с действующим законодательством используются или могут быть использованы в целях охоты.
Воспроизводство - способность живого образовать себе подобное, одна из основных характеристик жизни. Осуществляется путем естественного, искусственного или комбинированного воспроизводства и направлено на поддержание или увеличение численности охотничьих ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Биотехнические мероприятия - меры по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания - система регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам; за состоянием среды обитания охотничьих ресурсов и охотничьих угодий.
Федеральный государственный охотничий надзор - система мер, направленных на обеспечение соблюдения установленных в соответствии с законодательством требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Регулирование численности охотничьих ресурсов - система мер, направленных на поддержание численности охотничьих ресурсов, предотвращение возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания.
2.3. Нормативная правовая база.
Разработка Программы осуществлена в соответствии с:
Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 10-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 - 2015 годы";
Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.1994 № 1050 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Стороны, вытекающих из Конвенции о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц, от 2 февраля 1971 г.";
распоряжением администрации Новосибирской области от 22.10.2009 № 459-ра "О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 "О департаменте по охране животного мира Новосибирской области".
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы.
Общая площадь охотничьих угодий Новосибирской области составляет 17696,4 тыс. га, из них 9023,1 тыс. га (51,0%) закреплено за охотпользователями, 7209,0 тыс. га (40,7%) являются общедоступными охотничьими угодьями и 1464,3 тыс. га (8,3%) входят в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Общая площадь водно-болотных угодий на территории Новосибирской области составляет 764,482 тыс. га. В нее входит 9 районов: Баганский район (32,81 тыс. га), Барабинский район (163,85 тыс. га), Доволенский район (48,21 тыс. га), Здвинский район (95,026 тыс. га), Карасукский район (64,536 тыс. га), Краснозерский район (38,998 тыс. га), Купинский район (103,366 тыс. га), Чановский район (113,649 тыс. га), Чистоозерный район (104,037 тыс. га).
Наличие общедоступных охотничьих угодий, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения, определяет необходимость принятия комплекса мер по охране охотничьих ресурсов и проведению биотехнических мероприятий.
Ответственность за охрану и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания в данных угодьях возложена на департамент в пределах его компетенции, что требует в свою очередь принятия конкретных мер по их реализации.
Для надлежащего обеспечения работы в области федерального государственного охотничьего надзора не хватает вездеходных транспортных средств, для создания надежного заслона браконьерам в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях, а также в период весенней и осенней распутицы необходимо повысить уровень обеспеченности межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием.
В настоящее время наиболее масштабно проводятся только природоохранные мероприятия, охватывая практически всю площадь охотничьих угодий, а биотехнические, направленные на поддержание и увеличение численности охотничьих ресурсов, обеспечение их воспроизводства, только в закрепленных охотничьих угодьях и в государственных природных заказниках регионального значения.
Эксплуатация охотничьих ресурсов не возможна без их воспроизводства. Процесс восстановления их поголовья необходим не только для восполнения потерь популяций животных от естественных причин, пресса промысла, ущерба, наносимого браконьерством, но также для обеспечения их устойчивого использования. Наилучший результат может быть получен путем применения комплекса различных мероприятий, среди которых приоритетными являются природоохранные, воспроизводственные и биотехнические мероприятия. В целях получения максимального эффекта указанные мероприятия должны осуществляться на всей площади охотничьих угодий.
В связи с чем в рамках Программы планируется проведение биотехнических мероприятий, направленных на поддержание и увеличение численности охотничьих ресурсов, обеспечение их воспроизводства на территории общедоступных охотничьих угодий, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Общедоступные охотничьи угодья являются в настоящее время значительным резервом, способным внести весомый вклад в воспроизводство охотничьих ресурсов. Одной из проблем ранее являлось отсутствие законодательной основы для проведения в них биотехнических мероприятий, а в настоящее время - отсутствие средств на их проведение. Решение этой проблемы на территории, равной почти половине всех охотничьих угодий Новосибирской области, в значительной мере будет способствовать не только восстановлению численности охотничьих ресурсов, но и их устойчивому использованию, что является чрезвычайно важным обстоятельством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
На основании Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 24.08.2009 № 209-ФЗ (далее - Закон), а также Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.11.2010 № 503 в целях сохранения охотничьих ресурсов необходимо обозначить на местности границы зоны охраны охотничьих ресурсов, а также общедоступные охотничьи угодья специальными информационными знаками.
С 1 июля 2011 года в соответствии с законодательством об охоте органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляют выдачу охотничьих билетов единого федерального образца.
В соответствии с последними изменениями ст. 41 Закона в полномочия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации входит изготовление удостоверений и нагрудных знаков установленного образца для производственных охотничьих инспекторов. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца. Таким образом, данные полномочия возложены на департамент.
Решение задач по реализации приоритетных направлений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, охраны среды их обитания невозможно осуществить без государственной поддержки за счет выделения дополнительных средств из бюджета области на эти цели. Эффективность использования средств областного бюджета подтверждается результатами реализации вышеуказанной долгосрочной целевой программы. Поэтому есть основания считать, что государственная поддержка реализации Программы позволит обеспечить надлежащее исполнение полномочий в установленной сфере деятельности и правовую основу финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета по осуществлению охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является охрана и воспроизводство животного мира, устойчивое использование охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области.
Задачами Программы являются:
1. Определение численности и местообитаний водоплавающих птиц на территории Новосибирской области.
2. Обеспечение подкормки охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3. Укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора.
4. Обеспечение непрерывности ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и пополнение базы данных.
5. Установление границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области.
6. Обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью.
7. Обеспечение ведения легитимной охоты на территории Новосибирской области.
Цель, задачи Программы и плановые значения целевых индикаторов, в том числе по годам, приведены в приложении № 1 к Программе.
Методика расчета значений целевых индикаторов представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
Методика расчета целевых индикаторов ведомственной
целевой программы "Охрана, воспроизводство и использование
охотничьих ресурсов на территории Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"
Наименование индикатора
Единица измерения
Методика расчета
Источники полученных данных
Площадь массового гнездования и массового скопления водоплавающих птиц в периоды миграции, отдыха, на которой будут проведены научно-исследовательские работы в соответствии с установленными требованиями
тыс. га
На основании проведенных научных исследований.
Общая площадь водно-болотных угодий и массового гнездования и массового скопления водоплавающих птиц в периоды миграции, отдыха - 764,482 тыс. га
Отчеты научных организаций (Экологический центр "Стриж", Институт систематики и экологии животных СО РАН)
Отношение площади устроенных кормовых полей на 10 тыс. га к общедоступным охотничьим угодьям Новосибирской области для проведения биотехнических мероприятий
%
Рассчитывается ежегодно по формуле: (площадь кормовых полей / 10 тыс. га) / общая площадь общедоступных охотничьих угодий x 100%.
Общая площадь общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области - 7209,0 тыс. га
Отчеты по приказу Минприроды России № 23 от 28.01.2011, научные рекомендации по проведению биотехнических мероприятий на охотничьих угодьях Новосибирской области
Обеспеченность межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной, летательной техникой, плавсредствами и другим оборудованием
%
Расчет производится исходя из потребности (см. таблицу № 2)
По договорам
Достоверность информации о численности охотничьих ресурсов
%
Согласно алгоритму расчета численности охотничьих животных достоверность составляет не менее 85%. Расчет производится в соответствии с алгоритмом расчета, разработанным и рекомендованным ФГУ "Центрохотконтроль"
Карточки зимнего маршрутного учета
Доля границ общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области, обозначенных на местности аншлагами
%
Расчет производится по формуле:
маркированные аншлагами границы / протяженность границ общедоступных охотничьих угодий (5753 км) x 100%
Карта-схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Новосибирской области;
акты выполненных работ
Количество зон охраны охотничьих ресурсов, обозначенных баннерами
Ед.
Прямым счетом на основе выполненных работ
Карта-схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Новосибирской области;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 12.11.2010 № 503;
акты выполненных работ.
Всего: 12 зон охраны охотничьих ресурсов
Обеспеченность охотничьих инспекторов нагрудными знаками и производственными удостоверениями
%
Расчет производится по формуле:
фактически выданное кол-во / требуемое кол-во (в соответствии с заявками) x 100%
Заявки (запросы) на получение нагрудных знаков и удостоверений. Нагрудные знаки и производственные удостоверения выдают в паре
Обеспеченность бланками охотничьих билетов и бланками разрешений на добычу охотничьих ресурсов
%
Расчет производится по формуле:
фактически выданное кол-во / количество поданных заявлений x 100%
Заявления физический лиц на получение бланков охотничьих билетов и бланков разрешений
Таблица № 2
Обеспеченность межрайонных оперативных групп охотничьего
надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и
труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области,
вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием
Наименование материально-технических ценностей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Потребность (шт.)
Наличие (шт.)
Обеспеченность (%, наличие/потребность)
Приобретение (шт.)
Обеспеченность (%, наличие/потребность)
Приобретение (шт.)
Обеспеченность (%, наличие/потребность)
Приобретение (шт.)
Обеспеченность (%, наличие/потребность)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Квадроцикл
38
0
0
2
5
3
13,1
3
21
Вездеходное транспортное средство на шинах низкого давления
6
0
0
1
16,7
0
16,7
0
16,7
Снегоход
37
27
72,9
0
72,9
0
72,9
2
78,3
Моторная лодка Latimeria
12
0
0
1
8,3
0
8,3
1
16,6
Моторная лодка "Казанка"
12
0
0
0
0
1
8,3
1
16,6
Прицеп легковой для снегоходов
36
6
16,6
10
44,4
10
72,2
10
100
Видеорегистратор
66
30
45,5
12
63,6
12
81,8
12
100
Итого
x
x
19,2% <*>
x
30,1%
x
39,0%
x
49,8%
--------------------------------
<*> - рассчитывается как отношение суммы значений показателей по столбцу на их количество.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Задача 1 "Определение численности и местообитаний водоплавающих птиц на территории Новосибирской области" включает в себя мероприятие по оценке современного состояния популяции водоплавающих птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам, и тенденции ее изменения на территории Новосибирской области.
Для решения задачи 2 "Обеспечение подкормки охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения" необходимо проведение мероприятий, направленных на расширенное воспроизводство объектов животного мира и сохранение биоразнообразия. В связи с чем в Программу включены следующие биотехнические мероприятия: "Приобретение кормов для подкормки охотничьих животных": сена (не менее 150 тонн), зерна (не менее 300 тонн), соли (не менее 15 тонн) за весь период реализации Программы, а также мероприятие "Проведение комплекса биотехнических мероприятий": выкладка и развоз по подкормочным площадкам кормов для подкормки охотничьих животных (не менее 150 тонн), прокладка троп и волоков в снеговом покрове для завоза кормов в кормушки и на подкормочные площадки (не менее 18000 км), устройство кормовых полей (не менее 192,5 га) за весь период реализации Программы.
Задача 3 Программы "Укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора" будет осуществляться за счет проведения мероприятий по приобретению: квадроциклов, вездеходного транспорта на шинах низкого давления, снегоходной техники, прицепов для снегоходов, моторных лодок, видеорегистраторов, ГСМ (масло).
Для решения задачи 4 "Обеспечение непрерывности ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и пополнение базы данных" необходимо проведение мероприятий по определению численности норки на реках и на озерах (учет на площадках), а также оценка численности охотничьих ресурсов по результатам зимнего маршрутного учета.
Задача 5 "Установление границ охраны охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области" включает в себя два мероприятия: "Маркировка границ зон охраны охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий" в количестве 62 штук баннеров и "Изготовление аншлагов для маркировки общедоступных охотничьих угодий" в количестве 5700 штук аншлагов за весь период реализации Программы.
Задача 6 "Обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью" будет реализовываться по двум направлениям: "Изготовление удостоверения производственного охотничьего инспектора" и "Изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора". Оба мероприятия будут производиться в количестве 500 штук за весь период реализации Программы.
Задача 7 "Обеспечение ведения легитимной охоты на территории Новосибирской области" включает в себя мероприятия "Изготовление бланков охотничьих билетов государственного образца" в количестве 33125 штук и "Изготовление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" в количестве 115000 шт. за весь период реализации Программы.
Подробный перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы приведен в приложении № 2 к Программе.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Осуществление взаимодействия участников Программы осуществляется на основании:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановления Губернатора Новосибирской области от 31.08.2012 № 152 "О вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области";
постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области";
распоряжения администрации Новосибирской области от 22.10.2009 № 459-ра "О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области";
постановления Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 "О департаменте по охране животного мира Новосибирской области";
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 № 560 "Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов";
постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 56-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Охрана, воспроизводство и использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы".
Руководство и организация реализации Программы возлагается на департамент, осуществляющий функции в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с установленными полномочиями.
Исполнителями Программы являются департамент и научно-исследовательские организации и учреждения, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии с научно-исследовательскими организациями и учреждениями, являющимися ответственными исполнителями мероприятий Программы.
Научно-исследовательские организации и учреждения, в рамках реализации Программы, являются ответственными за выполнение мероприятий, требующих научного обеспечения в области охраны объектов животного мира и среды их обитания. Взаимоотношения по выполнению научно-исследовательских работ между департаментом и научно-исследовательскими организациями и учреждениями будут строиться на договорной основе по конкретным мероприятиям Программы.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы будет осуществляться департаментом, Правительством Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области.
В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности департамента и научно-исследовательских организаций и учреждений, возникающие вопросы по реализации мероприятий Программы могут рассматриваться на совете при Губернаторе Новосибирской области по вопросам охраны и устойчивого использования объектов животного мира Новосибирской области, к функциям которого отнесены: подготовка рекомендаций по реализации Программы, изучение и анализ информации о выполнении этапов Программы, оценка эффективности принимаемых мер по охране охотничьих ресурсов и объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, их воспроизводству, результативности проводимых биотехнических мероприятий в общедоступных охотничьих угодьях.
В случае необходимости, департамент может вносить изменения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств по причине изменения стоимости автотранспортных средств, научно-исследовательских работ и работ по изготовлению информационных знаков для обозначения на местности границ указанных водно-болотных угодий.
Промежуточные и окончательные итоги работы по мероприятиям Программы будут рассматриваться департаментом с привлечением научно-исследовательских организаций и учреждений, участвующих в ее реализации.
Департамент в установленные сроки готовит отчеты об исполнении Программы в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.
Департамент по итогам очередного года проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с критериями, установленными законодательством Новосибирской области, с приложением аналитической записки.
7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
1) оценка современного состояния популяции водоплавающих птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам на территории Новосибирской области, выявление мест массового гнездования и массового скопления, отдыха водоплавающих птиц в периоды миграции;
2) создание к концу реализации Программы в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области кормовых полей для подкормки диких животных, исходя из расчета не менее 0,13 га кормовых полей на 10 тыс. га общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области.
Проведение комплекса биотехнических мероприятий в общедоступных охотничьих угодьях будет способствовать поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов. Планируется, что численность охотничьих ресурсов всех видов в общедоступных охотничьих угодьях к 2016 году на 10% от уровня 2013 года;
3) укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора, в частности обеспечение межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием на 49,8% от потребности (аналогичный показатель 2013 года составляет 19,2%).
Приобретение специализированной техники позволит повысить оперативность обнаружения и пресечения правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Улучшение оснащенности за счет приобретения различных видов технических транспортных средств и повышения в силу этого мобильности государственных охотничьих инспекторов при проведении рейдов в охотничьих угодьях позволит существенно снизить потери охотничьих ресурсов от незаконной добычи, что обеспечит результативность темпов естественного воспроизводства охотничьих ресурсов;
4) проведение мероприятий по ведению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания обеспечит непрерывность системы регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам, ежегодное пополнение базы данных с достоверностью 88% к концу реализации Программы (аналогичный показатель 2013 года - 85%). Полученные данные позволят оперативно принимать управленческие решения, направленные на охрану и устойчивое использование охотничьих ресурсов;
5) проведение мероприятия "Установление границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области" обеспечит 100% обозначение на местности границ общедоступных охотничьих угодий, включая зоны охраны охотничьих ресурсов (12 зон охраны), информационными знаками. Данное мероприятие будет проводиться в целях сохранения охотничьих ресурсов и информирования населения о местоположении границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов;
6) обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью, обеспечит на 100% производственных охотничьих инспекторов нагрудными знаками и удостоверениями;
7) к концу реализации Программы планируется приобрести 33125 бланков охотничьих билетов государственного образца и 115000 бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, что покроет на 100% потребность в них на 3 года.
Эффективность реализации Программы будет определяться достижением плановых значений целевых индикаторов в соответствии с критериями, установленными законодательством Новосибирской области.
В рамках реализации Программы будут созданы механизмы для охраны водоплавающих птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам на территории Новосибирской области. Будет улучшено материально-техническое обеспечение государственных охотничьих инспекторов. Это позволит поднять на более качественный уровень работу федерального государственного охотничьего надзора и обеспечить повсеместно на территории области достаточно эффективную охрану охотничьих ресурсов. Прежде всего, за счет досягаемости наиболее удаленных и труднодоступных угодий, а также получения возможности обеспечения действенной охраны в периоды высокого снежного покрова, весенней и осенней распутицы, что до настоящего времени остается серьезной проблемой. В результате практически не останется наиболее уязвимых для правонарушителей мест, а кратковременные неблагоприятные погодные факторы в течение года не будут преградами для государственных охотничьих инспекторов по проведению рейдов в охотничьих угодьях.
Реализация Программы позволит ежегодно актуализировать базу данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания о состоянии и использовании всех групп охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях. Накапливаемая информация обеспечит отслеживание за изменением динамики численности охотничьих ресурсов и своевременное принятие необходимых управленческих решений, направленных на их устойчивое использование.
8. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Новосибирской области.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах за счет средств областного бюджета составит - 19189,04 тыс. руб., из них:
2014 год - 6732,51 тыс. руб.,
2015 год - 5650,52 тыс. руб.,
2016 год - 6806,01 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год. Финансирование мероприятий Программы осуществляется департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств, установленных на соответствующий период текущего финансового года, в порядке исполнения сводной бюджетной росписи. После заключения государственных контрактов или договоров средства перечисляются на основании представленных документов, подтверждающих принятие денежных обязательств, - копий документов, служащих основанием платежа: документов, подтверждающих факт поставки товаров (счет, счет-фактура, спецификация, товарная накладная) и выполнения работ (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).
Приложение № 2
к приказу
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от ____________ № ______
Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Охрана, воспроизводство
и использование охотничьих ресурсов
на территории Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2013
2014
2015
2016
Цель 1: охрана и воспроизводство животного мира, устойчивое использование охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области
1. Определение численности и местообитаний водоплавающих птиц на территории Новосибирской области
Площадь массового гнездования и массового скопления водоплавающих птиц в периоды миграции, отдыха, на которой будут проведены научно-исследовательские работы
тыс. га
0,15
0
764,482
-
-
Проведение научных исследований на 100% площади, отнесенной к водно-болотным угодьям
2. Обеспечение подкормки охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения
Отношение площади устроенных кормовых полей на 10 тыс. га к общедоступным охотничьим угодьям Новосибирской области для проведения биотехнических мероприятий
%
0,25
0
0,05
0,10
0,13
Расчет производится от площади кормовых полей на 10 тыс. га
3. Укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора
Обеспеченность межрайонных оперативных групп охотничьего надзора, осуществляющих свою деятельность в отдаленных и труднодоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, вездеходной техникой, плавсредствами и другим оборудованием
%
0,25
19,2
30,1
39,0
49,8
Расчет производится от потребности
4. Обеспечение непрерывности ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и пополнение базы данных
Достоверность информации о численности охотничьих ресурсов
%
0,05
85
86
87
88
Согласно алгоритму расчета должна составлять не менее 85%
5. Установление границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области
Доля границ общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области, маркированных на местности
%
0,10
0
100
-
-
Расчет производится от общей протяженности границ - 5753 км
Количество зон охраны охотничьих ресурсов, обозначенных баннерами
Ед.
0,10
0
12
-
-
Расчет производится прямым счетом на основе выполненных работ
6. Обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью
Обеспеченность охотничьих инспекторов нагрудными знаками и производственными удостоверениями
%
0,05
0
100
100
100
Обеспечение потребности на 100%
7. Обеспечение ведения легитимной охоты на территории Новосибирской области
Обеспеченность бланками охотничьих билетов и бланками разрешений на добычу охотничьих ресурсов
%
0,05
0
100
100
100
Обеспечение потребности на 100%
Приложение № 3
к приказу
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от ____________ № ______
Приложение № 2
к ведомственной целевой
программе "Охрана, воспроизводство
и использование охотничьих ресурсов
на территории Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя, в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Цель. Охрана и воспроизводство животного мира, устойчивое использование охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Новосибирской области
Задача 1. Определение численности и местообитаний водоплавающих птиц на территории Новосибирской области
1.1. Организация и выполнение мероприятия по оценке современной численности водоплавающих птиц и тенденций ее изменения за последние 10 - 15 лет в 7 западных районах Новосибирской области
Количество отчетов
шт.
1
-
-
1
Департамент, научно-исследовательские организации и учреждения
Получение достоверных сведений о местах массового гнездования и массового скопления водоплавающих птиц в пределах водно-болотных угодий
Стоимость единицы
тыс. руб.
500,0
-
-
500,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
500,0
-
-
500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
500,0
-
-
500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
500,0
-
-
500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
500,0
-
-
500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 2. Обеспечение подкормки охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области, не закрепленных за охотпользователями и не входящих в состав особо охраняемых природных территорий регионального значения
2.1. Приобретение кормов для подкормки охотничьих животных
Количество мероприятий
мероприятие
3
3
3
9
Департамент
Создание страхового запаса корма в общедоступных охотничьих угодьях, а также обеспечение подкормки копытных животных в общедоступных охотничьих угодьях в течение года для поддержания и увеличения их численности
Стоимость единицы
тыс. руб.
123,3
123,3
123,3
123,3
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
370,0
370,0
370,0
1110,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
370,0
370,0
370,0
1110,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
2.2. Проведение комплекса биотехнических мероприятий (подробный перечень мероприятий приведен в разделе 5 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы")
Количество мероприятий
мероприятия
-
3
3
9
Департамент
Повышения уровня обеспеченности биотехническими мероприятиями охотничьих животных в общедоступных охотничьих угодьях Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
383,3
383,3
383,3
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
2716,0
3062,0
5778,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
2716,0
3062,0
5778,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
2.3. Проведение мероприятий для регулирования численности охотничьих ресурсов (для отстрела птиц семейства врановых)
Количество особей
шт.
10000
10000
10000
30000
Департамент
Сокращение численности птиц семейства врановых для предотвращения ущерба, наносимого ими охотничьим ресурсам
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,20
0,20
0,20
0,20
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
200,0
200,0
200,0
600,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
200,0
200,0
200,0
600,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
570,0
3286,0
3632,0
8638,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
570,0
3286,0
3632,0
8638,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 3. Укрепление материально-технической базы федерального государственного охотничьего надзора
3.1. Приобретение квадроциклов
Количество
шт.
2
3
3
8
Департамент
Улучшение материально-технического обеспечения государственных охотничьих инспекторов для организации работы в период весенней и осенней распутицы и установления снежного покрова, охраны водно-болотных угодий и оказания эффективного противодействия браконьерству
Стоимость единицы
тыс. руб.
250,0
250,0
250,0
250,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
500,0
750,0
750,0
2000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
500,0
750,0
750,0
2000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.2. Приобретение вездеходного транспортного средства на шинах низкого давления
Количество
шт.
1
-
-
1
Департамент
Улучшение материально-технического обеспечения государственных охотничьих инспекторов для организации работы в период весенней и осенней распутицы и установления снежного покрова, охраны водно-болотных угодий и оказания эффективного противодействия браконьерству
Стоимость единицы
тыс. руб.
2267,0
-
-
2267,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
2267,0
-
-
2267,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
2267,0
-
-
2267,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.3. Приобретение снегоходной техники
Количество
шт.
-
-
2
2
Департамент
Многоцелевое использование межрайонной оперативной группой департамента (для обеспечения эффективной охраны охотничьих ресурсов, оказания противодействия браконьерству водоплавающей дичи и копытных животных)
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
383,5
383,5
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
767,0
767,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
767,0
767,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.4. Приобретение моторных лодок Latimeria/F-280 с лодочным мотором Yamaha2 CMHS
Количество
шт.
1
-
1
2
Департамент
Многоцелевое использование (пресечение браконьерства на лосей по малым рекам в летнее время и охрана водно-болотных угодий)
Стоимость единицы
тыс. руб.
42,490
-
42,490
42,490
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
42,490
-
42,490
84,980
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
42,490
42,490
84,980
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.5. Приобретение моторных лодок "Казанка" 5М4 с лодочным мотором Yamaha 9,9 FMHS
Количество
шт.
-
1
1
2
Департамент
Обеспечение охраны водно-болотных угодий на оз. Чаны
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
324,5
324,5
324,5
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
324,5
324,5
649,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
324,5
324,5
649,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.6. Приобретение прицепов легковых для снегоходов
Количество прицепов
шт.
10
10
10
30
Департамент
Обеспечение перевозки по автодорогам к необходимым местам патрулирования
Стоимость единицы
тыс. руб.
68,0
68,0
68,0
68,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
680,0
680,0
680,0
2040,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
680,0
680,0
680,0
2040,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.7. Приобретение навигаторов GPS
Мероприятие утратило силу
3.8. Приобретение видеорегистраторов
Количество видеорегистраторов
шт.
12
12
12
36
Департамент
Многоцелевое применение (видеофиксация работы государственных охотничьих инспекторов для повышения их ответственности и видеофиксация правонарушений правил охоты)
Стоимость единицы
тыс. руб.
5,0
5,0
5,0
5,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
60,0
60,0
60,0
180,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
60,0
60,0
60,0
180,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
3.9. Приобретение ГСМ (масло)
Количество
литр
1000
1000
1000
3000
Департамент
Обеспечение бесперебойности в работе государственных охотничьих инспекторов на вновь приобретенных транспортных средствах для организации надлежащей охраны охотничьих ресурсов и среды их обитания
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,25
0,25
0,25
0,25
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
250,0
250,0
250,0
750,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
250,0
250,0
250,0
750,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе:
тыс. руб.
3799,49
2064,5
2873,99
9487,98
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
3799,49
2064,5
2873,99
9487,98
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 4. Обеспечение непрерывности ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и пополнение базы данных
4.1. Определение численности норки на реках
Количество
отчет
1
1
1
3
Департамент, научно-исследовательские организации и учреждения
Принятие необходимых управленческих решений по охране, воспроизводству и устойчивому использованию охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях на конкретный сезон охоты, утверждение лимита добычи охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, установление норм пропускной способности охотничьих угодий
Стоимость единицы
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
50,01
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
150,03
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
150,03
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
4.2. Определение численности, норки на озерах (учет на площадках)
Количество
отчет
1
1
1
3
Департамент, научно-исследовательские организации и учреждения
Стоимость единицы
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
50,01
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
150,03
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
50,01
50,01
50,01
150,03
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
4.3. Оценка численности охотничьих ресурсов по результатам зимнего маршрутного учета
Количество
км
10000
10000
10000
30000
Департамент, научно-исследовательские организации и учреждения
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,01
0,01
0,01
0,01
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
100,0
100,0
100,0
300,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
100,0
100,0
100,0
300,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе:
тыс. руб.
200,02
200,02
200,02
600,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
200,02
200,02
200,02
600,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 5. Установление границ общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области
5.1. Маркировка границ зон охраны охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий
Количество баннеров
шт.
62
-
-
62
Департамент
Обозначение на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов (12 зон) информационными знаками. Информирование населения о местоположении границ зон охраны охотничьих ресурсов
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,806
-
-
0,806
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
50,0
-
-
50,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
50,0
-
-
50,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
5.2. Изготовление аншлагов для маркировки общедоступных охотничьих угодий
Мероприятие утратило силу
Итого затрат на решение задачи 5, в том числе:
тыс. руб.
50,0
-
-
50,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
50,0
-
-
50,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 6. Обеспечение ведения производственного охотничьего контроля в рамках полномочий, закрепленных за Новосибирской областью
6.1. Изготовление удостоверения производственного охотничьего инспектора
Количество удостоверений
шт.
500
-
-
500
Департамент
Повышение эффективности охраны охотничьих угодий
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,140
-
-
0,140
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
70,0
-
-
70,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
70,0
-
-
70,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
6.2. Изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора
Количество нагрудных знаков
шт.
500
-
-
500
Департамент
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,826
-
-
0,826
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
413,0
-
-
413,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
413,0
-
-
413,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 6, в том числе:
тыс. руб.
483,0
-
-
483,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
483,0
-
-
483,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Задача 7. Обеспечение ведения легитимной охоты на территории Новосибирской области
7.1. Изготовление бланков охотничьих билетов государственного образца
Количество
шт.
28125
2500
2500
33125
Департамент
Обеспечение охотников разрешением на право охоты
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,032
0,040
0,040
0,040
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
900,0
100,0
100,0
1100,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
900,0
100,0
100,0
1100,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
7.2. Изготовление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Количество бланков
шт.
115000
115000
Департамент
Обеспечение охотников разрешениями на добычу охотничьих ресурсов
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,002
-
-
0,002
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
230,0
-
-
230,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 7, в том числе:
тыс. руб.
1130,0
100,0
100,0
1330,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
1130,0
100,0
100,0
1330,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат по Программе, в том числе:
тыс. руб.
6732,51
5650,52
6806,01
19189,04
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
6732,51
5650,52
6806,01
19189,04
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Приложение № 4
к приказу
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от ____________ № ______
Приложение № 3
к ведомственной целевой
программе "Охрана, воспроизводство
и использование охотничьих ресурсов
на территории Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
Таблица № 1
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Примечание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
Департамент по охране животного мира Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
19189,04
6732,51
5650,52
6806,01
федерального бюджета
0
0
0
0
областного бюджета
19189,04
6732,51
5650,52
6806,01
местных бюджетов
0
0
0
0
внебюджетных источников
0
0
0
0
Капитальные вложения, в том числе из:
7987,98
3549,49
1814,5
2623,99
федерального бюджета
0
0
0
0
областного бюджета
7987,98
3549,49
1814,5
2623,99
местных бюджетов
0
0
0
0
внебюджетных источников
0
0
0
0
НИОКР <*>, в том числе из:
1100,06
700,02
200,02
200,02
федерального бюджета
0
0
0
0
областного бюджета
1100,06
700,02
200,02
200,02
местных бюджетов
0
0
0
0
внебюджетных источников
0
0
0
0
Прочие расходы, в том числе из:
10101,0
2483,0
3636,0
3982,0
федерального бюджета
0
0
0
0
областного бюджета
10101,0
2483,0
3636,0
3982,0
местных бюджетов
0
0
0
0
внебюджетных источников
0
0
0
0
Таблица № 2
Источники финансирования долгосрочной целевой программы
Новосибирской области в разрезе реестра расходных
обязательств и ведомственной структуры
расходов областного бюджета
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Ведомственная целевая программа "Охрана, воспроизводство и использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
129
06
03
2568660
200
6732,51
5650,5
6806,0
240
6732,51
5650,5
6806,0
Итого
6732,51
5650,5
6806,0
------------------------------------------------------------------