По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 23.01.2014 N 217 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

В целях оптимизации, повышения качества оказания муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", экспертным заключением по постановлению администрации города Бердска от 07.06.2012 № 1972 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Бердска от 10.09.2012 № 4306), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (приложение).
2. Управлению земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска (Соколова Н.В.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения".
3. Постановление администрации города Бердска от 07.06.2012 № 1972 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" признать утратившим силу.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Бердские новости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Устюжанину Л.С.

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 23.01.2014 № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Бердска (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (далее - заявитель).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - управлением земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее - управление).
1) Предоставление муниципальной услуги возможно на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю;
2) заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
3. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации и управления, адресе электронной почты и официального сайта города Бердска:
1) место нахождения администрации и управления: город Бердск, улица М. Горького, 9;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9;
3) график работы управления (кабинет № 5): понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье; часы приема: вторник, четверг с 8.00 до 12.00;
4) справочный телефон: руководителя управления 3-05-81, специалиста 2-91-00;
5) адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru;
6) адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru.
4. Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru;
2) Межрайонный отдел № 3 ФНС по Новосибирской области: www.54.nalog.ru.
5. Адрес электронной почты Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: berdck@uy.nsk.su.
6. Телефоны:
1) телефон Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 41-2-10-96;
2) телефон Межрайонного отдела № 3 ФНС по Новосибирской области - (383-43) 295-68 (г. Искитим), (383-41) 3-10-10 (г. Бердск).
7. Почтовые адреса:
1) почтовый адрес Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 53/1;
633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 55;
2) почтовый адрес Межрайонного отдела № 3 ФНС по Новосибирской области:
633209, Новосибирская область, город Искитим, улица Советская, 247.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1994, № 238-239);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, № 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211-212).
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации города Бердска об образовании земельных участков или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме в часы приема управления или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
2) в письменной форме лично, почтовым отправлением в адрес администрации;
3) на официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) на Единый портал;
5) в МФЦ.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист администрации осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

11. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение заявителя указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в администрацию.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации в администрации.
12. Решение об образовании земельных участков из земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, принимается на основании заявления заявителя (приложение 1). В случае если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов. При образовании земельных участков в результате раздела к заявлению прилагается расчет минимальной площади каждого образуемого земельного участка.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) кадастровый паспорт образуемого земельного участка (кадастровые паспорта образуемых земельных участков);
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;
5) письменное согласие залогодержателей земельных участков, из которых при разделе или объединении земельных участков образуются земельные участки, за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям, а также в случае образования земельных участков на основании решения суда.
14. С 01.07.2012:
1) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 13.3 и 13.4 настоящего раздела, запрашиваются специалистом управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе;
2) документы, указанные в подпунктах 13.3 и 13.4 настоящего раздела, заявители представляют, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
15. Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, если:
1) не представлены документы, указанные в пункте 13, - если указанные документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2) заявление и документы не поддаются прочтению;
3) заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
4) представленные заявление и (или) документы содержат неоговоренные приписки, подчистки;
5) не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя;
6) отсутствуют полномочия у лица, действующего от имени заявителя.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие полномочий администрации по принятию решения об образовании земельных участков;
2) с заявлением о принятии решения об образовании земельных участков обратилось ненадлежащее лицо.
17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме (лично или по телефону) в часы приема управления;
2) в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес администрации.
18. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более двадцати минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать тридцати минут.
Если при подготовке ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется при получении письменного обращения лично или посредством почтового отправления.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия и имя (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, ответ на обращение не дается.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
19. Регистрацию обращения осуществляет:
1) ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня со дня поступления в администрацию;
2) операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от администрации результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в администрацию.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
20. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителя осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются администрацией настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
21. Информационные стенды содержат следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
3) справочную информацию о работниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
4) текст административного регламента с приложениями.
22. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
23. Показателем доступности муниципальной услуги является:
1) возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;
2) доступность информирования заявителя;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
24. Показателем качества муниципальной услуги является:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2.
2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 13 раздела 2;
2) специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
б) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя(ей), наименование организации, адреса регистрации, контактные телефоны написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет понять их содержание;
в) заносит в электронную базу регистрации входящей документации администрации данные о заявителе, дате поступления заявления и приложенных документах;
г) в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в электронной базе входящей документации;
3) результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги;
4) суммарная длительность административной процедуры не должна превышать 30 минут;
5) специалист по приему документов в течение одного рабочего дня после регистрации заявления в электронной базе входящих документов передает заявление и документы Главе города Бердска;
6) при отсутствии документов, указанных в пункте 13 раздела 2, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
7) заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрации;
8) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист управления, осуществляющий муниципальную услугу, в течение десяти дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (далее - уведомление об отказе в приеме документов) с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов выполняется на бланке администрации и подписывается Главой города Бердска. Если в заявлении и приложенных к нему документах не указаны фамилия и имя (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, поступившие почтовым отправлением заявление и приложенные к нему документы не рассматриваются;
9) результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя;
10) результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и передача их Главе города Бердска;
11) максимальный срок административной процедуры составляет десять рабочих дней.
3. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации специалистам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
4. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
5. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является поступление заявления и приложенных к нему документов с поручением Главы города Бердска к специалисту управления, осуществляющего муниципальную услугу (далее - специалист по рассмотрению заявлений);
2) в течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах кадастровый план квартала, в котором расположен земельный участок.
С 01.07.2012 специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 14 раздела 2 настоящего регламента;
3) в течение двух дней с момента поступления документов специалист по рассмотрению заявления осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, муниципальным правовым актам города Бердска, градостроительным и техническим регламентам, в том числе нормативной (минимальной/максимальной) площади образуемых земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения;
4) результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации об образовании земельных участков либо уведомления об отсутствии возможности образования земельных участков;
5) специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в электронную базу данных управления в день завершения административных действий по рассмотрению заявления.
6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю решения об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) проект постановления администрации об образовании земельных участков подлежит согласованию;
2) специалист по рассмотрению заявлений в течение пяти дней со дня подготовки проекта постановления администрации обеспечивает его согласование;
3) согласованный проект постановления администрации передается в канцелярию администрации для его подписания Главой города Бердска;
4) подписание проекта постановления администрации осуществляется Главой города Бердска в течение трех дней со дня его передачи в канцелярию;
5) подписанное постановление администрации о предоставлении в течение одного дня со дня подписания регистрируется в электронной базе.
При регистрации постановлению администрации присваивается дата и регистрационный номер;
6) зарегистрированное постановление администрации в течение одного дня направляется в управление;
7) при установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа, и течение двух дней со дня после его подписания Главой города Бердска обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя;
8) результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю постановления администрации или уведомления об отказе на получение муниципальной услуги;
9) максимальный срок административной процедуры - 14 дней;
10) специалист управления направляет по почте или выдает заявителю (его представителю) три экземпляра копий постановления администрации об образовании земельных участков в течение двух дней со дня издания постановления администрации (подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
7. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента;
3) текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
а) постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
б) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
в) информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
3. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
1) проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя;
2) для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, представляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
2) все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода действия настоящего административного регламента. Установленные формы отчетности по предоставлению муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте города Бердска по адресам, указанным в пункте 3 раздела 2 настоящего административного регламента.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И (ИЛИ) ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) жалобы подаются заявителями в письменной форме, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица администрации, по информационным системам общего пользования или на официальный сайт администрации города Бердска по адресам, указанным в пункте 3 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов управления, должностного лица администрации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов управления, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ специалистов управления, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Сроки рассмотрения жалобы:
1) жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов управления, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
1) по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
2) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
(рекомендованное)
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решений об
образовании земельных участков,
на которых расположены здания,
строения, сооружения"

Главе города Бердска
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, руководителя или
_____________________________________
представителя по доверенности, полное
_____________________________________
наименование организации, ИНН)
почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение об образовании земельных участков со следующими
кадастровыми номерами:
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
в результате ____________________ (раздела, объединения) земельных участков
со следующими кадастровыми номерами:
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________
54:32:____________:____________, предоставленных на праве _________________
в соответствии с __________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего и (или)
правоудостоверяющего документа)
с местоположением: г. Бердск, _____________________________________________
(название улицы, проспекта, переулка и т.п.)
Образование вышеуказанных земельных участков осуществляется в соответствии
с _________________________________________________________________________
(указать реквизиты документации по планировке территории или иного
предусмотренного федеральным законом документа)

Расчет минимальной площади образуемых земельных участков (при разделе)
прилагается.
Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

"____" ______________ 20___ г. вх. _____________________

_____________ _______________________ от _____________ 20___ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 2
(рекомендованное)
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решений об
образовании земельных участков,
на которых расположены здания,
строения, сооружения"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги по принятию решений
об образовании земельных участков, на которых
расположены здания, строения и сооружения


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Проверка сведений, представленных заявителем

\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Принятие решения Отказ в предоставлении
о предоставлении муниципальной услуги
муниципальной услуги

\/

Выдача заявителю
постановления администрации
об образовании земельных
участков либо уведомления
об отказе в образовании
земельных участков



------------------------------------------------------------------