Постановление администрации города Бердска от 05.02.2014 N 423 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, и Порядка определения нормативных затрат и объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МКУ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ", В 2014
ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2015 И 2016 ГОДОВ, И ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ОБЪЕМОВ СУБСИДИИ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области", постановлением администрации города Бердска от 19.04.2011 № 953 "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат и объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов (приложение № 2).
3. МКУ "Управление образования и молодежной политики" (директор Ким Н.В.) при формировании муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, при определении объемов субсидий, предоставляемых из бюджета города Бердска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, руководствоваться настоящим постановлением.
4. Считать утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации города Бердска от 12.12.2011 № 3555 "Об утверждении Ведомственного перечня и объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики" в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов, и финансируемых из бюджетов различных уровней, и Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", финансируемых из бюджетов различных уровней".
5. Опубликовать постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 05.02.2014 № 423
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ", В 2014 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2015 И 2016 ГОДОВ
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Плановый объем муниципальной услуги
2014
2015
2016
1.
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
10156
10156
10156
2.
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного образования
Дошкольные учреждения - 5191
Общеобразовательные учреждения - 176
Дошкольные учреждения - 5191
Общеобразовательные учреждения - 176
Дошкольные учреждения - 5191
Общеобразовательные учреждения - 176
3.
Присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования
5271
5271
5271
4.
Содержание воспитанников (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), проживающих в интернате, организованном на базе общеобразовательного учреждения
10
10
10
5.
Предоставление дополнительного образования детям
5291
5291
5291
6.
Осуществление для учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП", организационно-методического сопровождения, информационной, аналитической поддержки, консультационной деятельности, мониторинга, организация и проведение ведомственных мероприятий МБУ "Центр развития образования"
1
1
1
7.
Организация и проведение МБУ "Отдел по делам молодежи" проектов в рамках реализации целевых программ, направленных на работу с молодежью города Бердска
1
1
1
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 05.02.2014 № 423
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ОБЪЕМОВ СУБСИДИИ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МКУ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила расчета объемов субсидий из бюджета города Бердска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным МКУ "Управление образования и молодежной политики", предоставляемых за счет средств местного бюджета и субвенций из областного бюджета Новосибирской области.
2. Объем субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, рассчитывается по формуле:
SUBмз = SUBу + SUBр + NZи, где:
SUBмз - объем субсидии на муниципальное задание;
SUBу - объем субсидии на оказание муниципальных услуг;
SUBр - объем субсидии на оказание муниципальных работ;
NZи - общий объем нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ОБЪЕМОВ
СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Расчет нормативных затрат и объемов субсидии на оказание
муниципальными образовательными учреждениями муниципальных
услуг "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного
образования по общеобразовательным программам дошкольного
образования" и "Предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего
и среднего (полного) общего образования"
1.1. Объем субсидии на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальных услуг "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного образования" и "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" рассчитывается по формуле:
SUBу обi = SUBу об + SUBу мб, где:
SUBу обi - объем субсидии на оказание муниципальной услуги;
SUBу об - объем субсидии, определяемый по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося (воспитанника) и выделяемых на оказание муниципальной услуги из областного бюджета Новосибирской области в виде субвенции на выполнение соответствующих полномочий местному бюджету города Бердска в соответствии с действующим нормативом;
SUBу мб - объем субсидии, определяемый по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, из средств местного бюджета исходя из норматива затрат на оплату труда с начислениями на категории персонала учреждений, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления с учетом индивидуальных особенностей учреждения и нормативных затрат на приобретение оборудования и материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в расчете на одного работника учреждения.
1.2. Объем субсидии на оказание муниципальных услуг "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного образования" и "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" за счет субвенции областного бюджета НСО (далее - за счет субвенции) рассчитывается в соответствии с действующим нормативом финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Новосибирской области, утвержденным Правительством Новосибирской области, исходя из количества обучающихся.
SUBу об - объем субсидии за счет субвенции, выделяемый на оказание муниципальной услуги, определяется по уровням образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по формуле:
SUBу об = (Nо x К + Nу) x Куч, где:
Nо - расходы на оплату труда работников в расчете на одного обучающегося (воспитанника) в год;
Nу - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в расчете на одного обучающегося (воспитанника);
К - поправочные (повышающие) коэффициенты;
Куч - количество обучающихся.
1.3. Объем субсидии на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного образования" и "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" из средств местного бюджета рассчитывается по формуле:
SUBу мб = Nото + Nрм, где:
SUBу мб - объем субсидии на выполнение муниципальной услуги из средств местного бюджета;
Nото - нормативные затраты на оплату труда с начислениями на категории персонала учреждений, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления;
Nрм - нормативные затраты на приобретение оборудования и материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в расчете на одного работника учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на категории персонала учреждений, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, рассчитываются для формирования нормативного фонда оплаты труда учреждения на период действия муниципального задания.
В пределах расчетных объемов нормативного фонда оплаты труда формируется штатное расписание учреждения. Формирование штатного расписания учреждения относится к компетенции образовательного учреждения. Ответственность за формирование штатного расписания учреждения несет его руководитель.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями из средств местного бюджета рассчитываются исходя:
1) из нормативов штатной численности с учетом индивидуальных особенностей учреждения;
2) по установленным постановлением администрации города Бердска размерам должностных окладов по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевых профессий рабочих;
3) с учетом индивидуального коэффициента, установленного учреждению по приказу ГРБС МКУ "УО и МП" в целях сохранения финансирования на уровне расходов, сложившихся в предыдущем году;
4) с учетом обеспечения месячной заработной платы работников, отработавших норму рабочего времени и качественно выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в региональном соглашении о минимальной заработной плате в Новосибирской области;
5) с учетом районного коэффициента;
6) с учетом начислений на выплаты по оплате труда.
1.5. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями из средств местного бюджета рассчитываются исходя из расходов на категории персонала учреждений, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, рассчитываются по следующим категориям персонала:
1) работники бухгалтерии;
2) работники, исполняющие функции "приготовление детского питания";
3) младший обслуживающий персонал;
4) работники бассейнов;
5) административно-хозяйственный персонал;
6) прочий персонал;
7) медицинские работники, в части обеспечения полномочий образовательного учреждения по охране здоровья обучающихся.
1.5.1. Расходы на оплату труда с начислениями на содержание штатной численности персонала учреждений по категориям, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления для муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ), рассчитываются исходя из нормативов штатной численности:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа групп дошкольного образования
До 3 групп
4 - 5 групп
6 - 8 групп
9 - 10 групп
11 - 12 групп
Свыше 13 групп
1) Прочий персонал
1
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
-
-
-
1
1
1
2
Завхоз
0,5
1
1
-
-
-
3
Делопроизводитель (секретарь, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам)
0,5
1
1
1
1
1
4
Специалист (контрактный управляющий, по охране труда и т.п.)
-
0,5
1
1
1
1
5
Кладовщик (примечание № 2)
-
0,5
1
1
1
1
6
Кастелянша (примечание № 2)
0,5
0,5
1
1
1
1,5
7
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) (примечания № 1, 2)
0,5
1
1
1
1
1
8
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) дополнительно при наличии не менее 2-х ясельных групп (примечания № 1, 2)
0,25
0,5
1
1
1
1
9
Швея
-
-
-
0,5
0,5
0,5
10
Грузчик (примечание № 2)
-
0,5
0,5
1
1
1
2) Работники бухгалтерии (при самостоятельном ведении бухгалтерского учета)
11
Главный бухгалтер
1
1
1
1
1
1
12
Ведущий бухгалтер
0,5
0,5
0,5
1
1,5
1,5
13
Ведущий экономист
-
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
14
Всего работники бухгалтерии
1,5
2
2
2,5
3
3
Примечание 1. Должности рабочих по стирке белья устанавливаются в тех случаях, когда нет возможности пользоваться услугами коммунальных прачечных.
Примечание 2. В ДОУ, имеющих структурные подразделения и имеющих два отдельно стоящих здания, нормативы численности работников по прочему персоналу устанавливаются на каждое здание.
3) Норматив штатной численности работников по функции "приготовление детского питания":
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа детей в дошкольном учреждении
До 80
До 100
До 120
До 140
До 160
До 180
До 200
До 220
До 240
До 260
Свыше 280
13
Повар
2,5
3
3,5
4
3,5
4
4
5
5
5
5,5
14
Кухонный рабочий
1
1
1,5
1,5
1,5
1,5
2
2
2
2,5
3
15
Всего работников столовой (ед.)
3,5
4
5
5,5
5
5,5
6
7
7
7,5
8,5
В ДОУ, имеющих структурные подразделения и имеющих две столовые (буфеты) в отдельно стоящих зданиях, нормативы численности работников по приготовлению питания устанавливаются на количество питающихся в каждой столовой (буфете).
4) Младший обслуживающий персонал:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
16
Сторож (вахтер)
4,2
При охране здания без сдачи на пульт вневедомственной охраны
2,3
При охране здания с подключением на пульт вневедомственной охраны не менее 10 часов в сутки или организации охраны здания только в дневное время (вахтер)
Расчет ФОТ производится на обеспечение охраны переданных учреждению в соответствии с нормативно-правовым актом администрации г. Бердска помещений в оперативное управление
17
Уборщик служебных помещений
0,5
На каждые 250 м2 убираемой площади в соответствии с паспортом учреждения, но не менее 0,25 должности на учреждение
18
Уборщик территории
Расчетно, исходя из площадей, зарегистрированных в свидетельстве на землю
При уборке вручную:
11000 м2 убираемой территории на 1 ставку в весенне-летний период (6 мес. - с 15.04 по 15.10);
3100 м2 убираемой территории на 1 ставку в осенне-зимний период (6 мес. - с 1.10 по 15.04)
19
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
0,25
На каждые 2 группы
В ДОУ, имеющих структурные подразделения и имеющих два отдельно стоящих здания, нормативы численности работников по младшему обслуживающему персоналу рассчитываются раздельно на каждое здание.
5) Работники бассейнов:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц, при наличии функционирующего бассейна, исходя из групп, с которыми проводятся занятия
20
Оператор хлораторной установки (примечание 3)
0,5
До 8 групп
1
Свыше 9 групп
21
Уборщик помещений (бассейна)
0,5
До 8 групп
1
Свыше 9 групп
Примечание 3. При отсутствии договора на обслуживание бассейна со сторонней организацией.
6) Медицинские работники в части обеспечения полномочий образовательного учреждения по охране здоровья воспитанников, предусмотренных СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", проведению санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц в зависимости от числа детей в дошкольном учреждении
150 - 200
201 - 250
251 - 300
свыше 301
22
Старшая медсестра
1
2
2,5
3
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц, при наличии функционирующего бассейна, исходя из групп, с которыми проводятся занятия
23
Медсестра бассейна
0,5
До 8 групп
1
Свыше 9 групп
При функционировании в ДОУ групп компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников по направлениям:
- нарушение зрения;
- задержка психического развития, дополнительно включаются расходы на оплату труда с начислениями на содержание:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц в зависимости от количества групп компенсирующего вида по направлениям "нарушение зрения" и "ЗПР" в дошкольном учреждении
2 группы
3 группы
4 группы
24
Медсестра
1
1
1,5
При функционировании в учреждении групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья по направлению "нарушение опорно-двигательного аппарата", дополнительно включаются расходы на оплату труда с начислениями:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц в зависимости от количества групп комбинированной направленности по направлению "нарушение опорно-двигательного аппарата" в дошкольном учреждении
2 группы
3 группы
4 группы
25
Медсестра
0,5
0,75
1
1.5.2. Расходы на оплату труда с начислениями на содержание штатной численности персонала учреждений по категориям, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, для муниципальных общеобразовательных учреждений рассчитываются исходя из нормативов штатной численности:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа классов-комплектов
До 13
От 14 до 16
От 17 до 22
От 23 до 29
От 30 до 38
39 и более
1) Прочий персонал
26
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
-
-
1
1
1
1
27
Завхоз
1
1
28
Специалист (контрактный управляющий и т.п.)
-
0,5
1
1
1
1,5
29
Секретарь учебной части
1
1
1
1
1
1
30
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
-
1
1
1,5
2
2,5
2) Работники бухгалтерии (при самостоятельном ведении бухгалтерского учета)
31
Главный бухгалтер
1
1
1
1
1
1
32
Ведущий бухгалтер
0,5
1
1
1,5
1,5
2
33
Ведущий экономист
0,5
1
1
1
1
1
Всего работников бухгалтерии
2
3
3
3,5
3,5
4
3) Расходы на оплату труда с начислениями на содержание штатной численности работников по функции "приготовление детского питания" рассчитываются исходя из нормативов штатной численности:
Наименование
Количество питающихся в школе (чел.) до:
100
150
200
300
400
500
600
700
800
900
901 - 1000
1001 - 1200
свыше 1201
34. Зав. производством (шеф-повар)
-
-
-
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
35. Повар
1
1
2
2,0
2,5
2,5
2
2,5
2,5
3
4
4,5
5
36. Кухонный рабочий
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1,5
1,5
1,5
1,5
2
2,5
3
37. Кладовщик
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
Всего нормативы численности столовой (ед.)
2,0
2,0
3,0
3,0
4,0
4,0
5,0
5,5
6,0
6,5
8,0
9,0
10,0
При условии 100% охвата питанием учащихся по списку по состоянию на 1 января.
4) Дополнительный норматив штатной численности работников по функции "приготовление детского питания" в дошкольных отделениях на базе общеобразовательных школ:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от количества групп в дошкольном учреждении
1 группа
2 группы
3 группы
4 группы
5 групп
38
Повар
0,5
1,0
1,5
2,0
2,0
39
Кухонный рабочий
0,5
0,5
1,5
1,0
1,0
Всего работников столовой (ед.)
1,0
1,5
3,0
3,0
3,0
5) Младший обслуживающий персонал:
Наименование должности
Количество штатных единиц
40. Сторож (вахтер)
4,2
При охране здания без пульта вневедомственной охраны (круглосуточный режим)
2,3
При охране здания с подключением на пульт вневедомственной охраны не менее 10 часов в сутки или организации охраны здания только в дневное время (вахтер)
Расчет ФОТ производится на обеспечение охраны переданных учреждению в соответствии с нормативно-правовым актом администрации г. Бердска помещений в оперативное управление
41. Уборщик служебных помещений (примечание 4)
0,5
На каждые 250 м2 убираемой площади в соответствии с паспортом учреждения, но не менее 0,25 должности на учреждение
42. Уборщик территории
Расчетно, исходя из убираемых площадей, предоставленных учреждением
При уборке вручную:
11000 м2 убираемой территории на 1 ставку в весенне-летний период (6 мес. - с 15.04 по 15.10);
3100 м2 убираемой территории на 1 ставку в осенне-зимний период (6 мес. - с 1.10 по 15.04)
43. Гардеробщик
Расчетно
Гардероб от 100 до 400 мест
1,0 ст.
Гардероб от 400 до 600 мест
1,5 ст.
Гардероб от 600 до 800 мест
2,0 ст.
Гардероб на 800 мест и более
2,5 ст.
2 гардероба от 400 до 700 мест в совокупности
2,0 ст.
В случае если учреждение работает в 2 смены, добавляется 0,5 ст. по должности "гардеробщик" на гардероб
Примечание 4. При работе учреждения в 2 смены дополнительно включаются расходы на оплату труда с начислениями из расчета на 0,25 шт. ед. на каждые 250 м2 убираемой площади.
При определении размера убираемой площади учитывается площадь классов, кабинетов, лабораторий, залов, мастерских, лестничных клеток и других помещений, требующих ежедневной уборки. Не учитывается площадь стен, дверей, подоконников, чердачных и подвальных помещений (кроме случаев, когда в подвальном помещении расположен гардероб, мастерские и др. помещения, используемые для занятий или требующие регулярной уборки), а также поверхность парт, столов.
6) Работники бассейнов (при условии функционирования бассейна и наличии в учебном плане часов занятий):
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц, исходя из групп, с которыми проводятся занятия
44.
Уборщик помещений бассейна
0,5
На 8 классов (групп)
1
На 9 классов (групп) и более
45.
Оператор хлораторной установки (примечание 5)
0,5
До 8 групп
1
Свыше 9 групп
Примечание 5. Рассчитывается при отсутствии договора на обслуживание бассейна со сторонней организацией.
7) Прочий персонал:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от численности учащихся
250 - 500
551 - 900
901 и более
46.
Инженер
0,25
0,5
0,75
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от численности работников по списку
40 - 60
61 - 80
80 - 100
100 и более
47.
Специалист по кадрам
0,5
0,75
1
1,25
- в учреждениях, имеющих на балансе автотранспорт, дополнительно включаются в расчет расходы на оплату труда с начислениями 1 (одной) штатной единицы должности водителя автомобиля на каждую единицу автотранспорта;
- в учреждениях, имеющих на балансе более 2-х единиц автотранспорта, дополнительно включаются в расчет расходы на оплату труда с начислениями 1 (одной) штатной единицы должности механика;
- в учреждениях, имеющих паспортизированные музеи, при условии закрепления Уставом соответствующего структурного подразделения учреждения, дополнительно включаются в расчет расходы на оплату труда с начислениями 1 (одной) штатной единицы должности музейного смотрителя;
- при наличии в общеобразовательной школе плоскостных спортивных сооружений (стадионы, ледовые поля и открытые площадки для игр и т.д.) в расчет включаются расходы на оплату труда с начислениями по следующим должностям:
а) рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию спортивных сооружений - одна единица на 2000 кв. м площади спортсооружения;
б) столяр - одна единица на стадион;
в) заливщик катка - одна единица, предусматривается на сезон;
- в общеобразовательных учреждениях, имеющих открытые в установленном порядке дошкольные отделения, в расчет включается фонд оплаты труда с начислениями на дополнительную штатную численность на:
а) обслуживающий персонал дошкольного отделения на базе общеобразовательных школ:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа групп в дошкольном учреждении
1 группа
2 группы
3 группы
4 группы
5 групп
48
Кладовщик
0,25
0,25
0,5
0,50
0,5
49
Машинист по стирке и ремонту спецодежды
0,25
0,25
0,25
0,5
0,5
50
Кастелянша
-
-
0,25
0,25
0,5
б) медицинский персонал дошкольного отделения на базе общеобразовательных школ, в части обеспечения полномочий образовательного учреждения по охране здоровья воспитанников, предусмотренных СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", проведению санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:
№ п/п
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа групп в дошкольном учреждении
1 группа
2 группы
3 группы
4 группы
5 групп
51
Медсестра
0,25
0,25
0,5
0,75
1
8) При наличии в соответствии с Уставом учреждения структурного подразделения "интернат", при фактическом наличии принятых на круглосуточное проживание воспитанников из категорий "дети-сироты" и "дети, оставшиеся без попечения родителей", обучающихся по общеобразовательной программе и направленных в учреждение по решению органов опеки и попечительства, а также иногородние при наличии путевки министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в рамках реализации программы "Одаренные дети", прошедших отбор на Летней каникулярной школе, - в расчет включаются расходы на оплату труда с начислениями на персонал, занятый обслуживанием данных категорий детей, по следующим должностям:
№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
До 20 воспитанников
Свыше 20 воспитанников
52
Заведующий общежитием
0,5
1
53
Портной
0,5
1
54
Машинист по стирке и ремонту спецодежды
1
1,5
55
Повар
1
1,5
56
Мойщик посуды
1
1,5
58
Грузчик
0,5
0,5
59
Сторож (вахтер) при организации в интернате дополнительного поста
2
2
60
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
1
1
Расходы на фонд оплаты труда с начислениями по должностям "уборщик служебных помещений" и "гардеробщик" рассчитываются на основании норматива штатной численности, установленного в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.
Расчет расходов на оплату труда с начислениями на штатную численность по структурному подразделению "интернат" производится с учетом выплаты компенсационного характера за "особенности деятельности - работа в общеобразовательной школе-интернате" в соответствии с действующей редакцией территориального отраслевого соглашения по учреждениям города Бердска Новосибирской области, подведомственным МКУ "УО и МП".
2. Расчет объемов субсидии на оказание муниципальными
образовательными учреждениями муниципальной услуги
"Содержание воспитанников (дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей), проживающих в интернате,
организованном на базе общеобразовательного учреждения)"
2.1. Расчет объема субсидии на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Содержание воспитанников (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), проживающих в интернате, организованном на базе общеобразовательного учреждения)" производится на основании действующего норматива, утвержденного нормативно-правовыми актами Новосибирской области о размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством, и настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
SUBу дс = (№ дсоб + № дсмб) x Кдс, где:
SUBу дс - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Кдс - количество воспитанников (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), проживающие в интернате, организованном на базе общеобразовательного учреждения;
№ дсоб - норматив затрат в расчете на одного воспитанника, установленный на оказание муниципальной услуги из областного бюджета Новосибирской области в виде субвенции местному бюджету города Бердска в соответствии с установленным нормативом;
№ дсмб - норматив затрат за счет средств местного бюджета на приобретение оборудования и материалов, оказание услуг, необходимых для оказания муниципальной услуги, в расчете на одного воспитанника учреждения (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), проживающего в интернате, организованном на базе общеобразовательного учреждения.
Затраты за счет средств местного бюджета на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на:
- приобретение медикаментов;
- оказание прочих услуг данной категории детей (услуги парикмахеров, медуслуги, нотариальные услуги и др.);
- обновление материально-технической базы.
3. Расчет объемов субсидии на оказание муниципальными
образовательными учреждениями муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования детям"
3.1. Расчет объемов субсидии на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" из средств местного бюджета производится по формуле:
SUBу мб удо = Nот удо x К + Nрм + Nур, где:
Nот удо - нормативные затраты на оплату труда с начислениями на категории персонала учреждений, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления;
К - поправочные (повышающие) коэффициенты, учитывающие особенность профиля учреждения дополнительного образования;
Nрм - нормативные затраты на приобретение оборудования и материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в расчете на одного работника учреждения;
Nур - нормативные затраты на учебные расходы.
3.2. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями по учреждениям дополнительного образования рассчитываются для формирования нормативного фонда оплаты труда учреждения на период действия муниципального задания. В пределах расчетных объемов формируется штатное расписание учреждения. Формирование штатного расписания учреждения относится к компетенции и ответственности образовательного учреждения.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями из средств местного бюджета рассчитываются исходя:
а) из нормативов штатной численности с учетом индивидуальных особенностей учреждения;
б) из установленных постановлением администрации города Бердска размеров должностных окладов по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевых профессий рабочих;
в) из установленных территориальным отраслевым соглашением по учреждениям г. Бердска Новосибирской области, подведомственным МКУ "Управление образования и молодежной политики", на 2013 - 2015 годы размеров должностных окладов педагогических работников;
г) необходимости обеспечения среднемесячной заработной платы работников, отработавших норму рабочего времени и качественно выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в региональном соглашении о минимальной заработной плате в Новосибирской области;
д) индивидуального коэффициента, установленного учреждению по приказу МКУ "УО и МП" в целях сохранения финансирования на уровне расходов, сложившихся в предыдущем году;
е) с учетом необходимости начисления районного коэффициента;
ж) с учетом необходимости начислений на выплаты по оплате труда.
Nот удо - нормативные затраты на оплату труда с начислениями, рассчитываются по формуле:
Nот удо = Nпед.п + Nпр.п, где:
Nпед.п - нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников;
Nпр.п - нормативные затраты на оплату труда прочего персонала.
3.2.1. Для учреждений дополнительного образования детей, подведомственных МКУ "Управление образования и молодежной политики", за исключением МБОУ ДОД "ДЮСШ", нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, реализующих учебный план (Nпед.п), рассчитываются по формуле:
Nпед.п = К уч. / 15 x n / 18 x Ок x
x 1,25 x 1,3 x W x 1,302 x 12, где:
Nпед.п - нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников;
К уч. - количество воспитанников, получающих услуги дополнительного образования в соответствии с установленным муниципальным заданием;
15 - установленная норма воспитанников в объединении;
n - средняя норма часов в неделю по учебному плану на объединение принята равной 4 ч/н;
18 - установленная норма часов в неделю на 1 ставку педагога дополнительного образования;
Ок - должностной оклад (ставка) педагога дополнительного образования, соответствующий среднему значению по уровню квалификации в учреждении;
1,25 - районный коэффициент;
1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогов на выплаты стимулирующего характера;
W - коэффициент удорожания образовательной услуги, в 2014 году = 1;
1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
12 - количество месяцев в году.
Формирование учебного плана, плана комплектования групп и тарификация педагогических работников с учетом потребности получателей услуги относится к компетенции образовательного учреждения по направлениям, установленным лицензией на образовательную деятельность и Уставом учреждения.
3.2.2. Для МБОУ ДОД "ДЮСШ" нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников (тренеров-преподавателей) рассчитываются исходя из численного состава занимающихся, этапа спортивной подготовки, вида спорта, от установленного оклада (ставки) тренера-преподавателя согласно ТКХ в установленных % за подготовку одного занимающегося:
Этап подготовки
Год обучения
Вид спорта
Минимальная наполняемость групп
Минимальный объем учебно-тренировочной работы (час./нед.)
Норматив оплаты труда (Nз, %) за подготовку одного занимающегося (в % от оклада)
Спортивно-оздоровительный
Весь период
-
15
6
2,2%
Начальной подготовки
до 1 года
-
15
6
3%
Начальной подготовки
свыше года
1 группа
12
9
6%
Начальной подготовки
свыше года
2 группа
12
9
5%
Учебно-тренировочный
до 2-х лет
1 группа
10
12 - 14
9%
Учебно-тренировочный
до 2-х лет
2 группа
10
12 - 14
8%
Учебно-тренировочный
свыше 2-х лет
1 группа
10
16 - 18
15%
Учебно-тренировочный
свыше 2-х лет
2 группа
10
16 - 18
13%
Спортивного совершенствования
до года
1 группа
8
24
24%
Спортивного совершенствования
до года
2 группа
8
24
21%
Спортивного совершенствования
свыше года
1 группа
8
28
39%
Спортивного совершенствования
свыше года
2 группа
8
28
34%
В МБОУ ДОД "ДЮСШ" могут культивироваться виды спорта, введенные в государственные программы физического воспитания населения:
Вид спорта
1 группа
Бокс, борьба, спортивная аэробика
2 группа
Баскетбол, волейбол
Максимальная нагрузка на 1 тренера-преподавателя - 36 часов в неделю.
Количество занимающихся, этап спортивной подготовки, виды спорта устанавливаются исходя из фактически сложившихся среднегодовых показателей по МБОУ ДОД "ДЮСШ" на основании утвержденного в учреждении учебного плана, плана комплектования групп и тарификации педагогических работников с учетом потребности получателей услуги. Увеличение объемов предоставленной услуги по сравнению с предыдущим годом производится по согласованию с учредителем.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников (тренеров-преподавателей) МБОУ ДОД "ДЮСШ" на период действия муниципального задания рассчитываются по формуле:
Nпед.п = Ок x (Кзi x Nзi% x + Кзi x Nзi% x + ... +
+ Кзi x Nзi%) x 1,25 x 1,3 x W x 1,302 x 12, где:
Nпед.п - нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников (тренеров-преподавателей);
Кзi - количество воспитанников в зависимости от видов спорта, этапов спортивной подготовки;
Nзi% - установленный процент от оклада - норматив за подготовку одного занимающегося воспитанника;
Ок - должностной оклад (ставка) тренера-преподавателя, соответствующий среднему значению по уровню квалификации в учреждении;
1,25 - районный коэффициент;
1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогов на выплаты стимулирующего характера;
W - коэффициент удорожания образовательной услуги, в 2014 году = 1;
1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
12 - количество месяцев в году.
3.2.3. Nпр.п - нормативные затраты на оплату труда с начислениями по прочему персоналу по учреждениям дополнительного образования, рассчитываются в соответствии с нормативом штатной численности по прочему персоналу:
Наименование должности, ссылка на пункт примечания
Количество штатных единиц в зависимости от числа учащихся
До 1000 воспитанников
Свыше 1000 воспитанников
1) Прочий персонал
1. Директор
1
1
2. Заместитель директора по УВР
1
1
3. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
1
1
4. Руководитель структурного подразделения (отдел, отделение)
2
2,5
5. Методист
1,5
2
6. Педагог-организатор
1,5
2
7. Концертмейстер (примечание № 1)
0,5
1,0
8. Секретарь учебной части
1
1
2) Работники бухгалтерии (при самостоятельном ведении бухгалтерского учета)
8. Главный бухгалтер
1
1
9. Ведущий бухгалтер
0,5
1
10. Ведущий экономист
0,5
0,5
Всего работников бухгалтерии
2
2,5
Примечание № 1. Включается в расчет нормативных затрат на оплату труда с начислениями при наличии в учреждении объединений, занятия в которых требуют музыкального сопровождения (хореография, пение и т.п.).
4) Младший обслуживающий персонал:
Наименование должности
Количество штатных единиц
11. Сторож (вахтер)
4,2
При охране здания без пульта вневедомственной охраны на объект
2,3
При охране здания с подключением на пульт вневедомственной охраны (не менее 10 часов в сутки) на объект
Для помещений, расположенных в многоквартирных домах или в части зданий (КМЖ, филиалы, и т.п.), площадь которых менее 170 м2, должность сторожа (вахтера) в расчет не включается
12. Уборщик служебных помещений
0,5
На каждые 250 м2 убираемой площади в соответствии с паспортом учреждения, но не менее 0,25 должности на учреждение
13. Уборщик территории
Расчетно, исходя из площадей, зарегистрированных в свидетельстве на землю
При уборке вручную:
11000 м2 убираемой территории на 1 ставку в весенне-летний период (6 мес. - с 15.04 по 15.10);
3100 м2 убираемой территории на 1 ставку в осенне-зимний период (6 мес. - с 1.10 по 15.04)
14. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Расчетно
1 шт. ед. на каждые 2000,0 м2 общей площади зданий, принятых на баланс УДО, но не менее 1 шт. ед. на учреждение
15. Гардеробщик
Расчетно
Гардероб от 100 до 400 мест
1,0 ст.
Гардероб от 400 до 600 мест
1,5 ст.
Гардероб от 600 до 800 мест
2,0 ст.
Гардероб на 800 мест и более
2,5 ст.
2 гардероба от 400 до 700 мест в совокупности
2,0 ст.
В случае если учреждение работает в 2 смены, добавляется 0,5 ст. по должности "гардеробщик" на гардероб
6) Прочие работники:
а) в учреждениях, имеющих на балансе автотранспорт, дополнительно включается в расчет норматива 1 штатная единица должности водителя автомобиля на каждую единицу автотранспорта;
б) в учреждениях, имеющих на балансе более 2-х единиц автотранспорта, дополнительно включается в расчет норматива 1 штатная единица должности механика;
в) в учреждениях, имеющих паспортизированные музеи, при условии закрепления Уставом соответствующего структурного подразделения учреждения дополнительно включается в расчет норматива 1 штатная единица должности музейного смотрителя;
г) в учреждениях, имеющих на балансе животных стоимостью не менее 20 000,00 руб., дополнительно включается в расчет норматива 1 штатная единица должности рабочего по уходу за животными;
д) в учреждениях, имеющих на балансе теплицы не менее 500 м2, дополнительно включается в расчет норматива 1 штатная единица должности лаборанта;
е) при наличии на балансе плоскостных спортивных сооружений (стадионы, ледовые поля и открытые площадки для игр и т.д.) в расчет норматива учитываются следующие должности:
- рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию спортивных сооружений - одна единица на 2000 кв. м площади спортсооружения;
- столяр - одна единица на стадион;
- заливщик катка - одна единица на 2500 кв. м льда, предусматривается на сезон.
4. Расчет объема субсидии на оказание муниципальными
образовательными учреждениями муниципальной услуги
"Присмотр и уход за детьми, осваивающими
программы дошкольного образования"
4.1. Расчет объема субсидии на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования" производится в целях компенсации затрат дошкольных учреждений по присмотру и уходу за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, по льготным категориям родителей.
4.2. Перечень категорий родителей (законных представителей), которые освобождены от взимания платы за присмотр и уход за детьми и которым предоставлена льгота 50% от установленного размера родительской платы, устанавливается администрацией города Бердска.
4.3. Норматив затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования" производится в соответствии с утвержденными администрацией города Бердска Методикой расчета и Перечнем затрат, учитываемых при установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Бердска, по установленному размеру платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за выполнение данной услуги.
4.4. Расчет объема субсидии производится по формуле:
SUBу пуд лг = Nрп x Кв лг + Nрп x 0,5 x Кв лг, где:
SUBу пуд лг - объем субсидии на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования";
Nрп - размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленный постановлением администрации города Бердска;
Кв лг - количество льготников, исходя из объема льготы;
0,5 - 50% льгота.
5. Определение объема субсидии
на выполнение муниципальных работ
5.1. Объем субсидии на выполнение муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", муниципальных работ рассчитывается по формуле:
SUBрj = Nот + Nрм + Nоз, где:
SUBрj - объем субсидии на выполнение муниципальной работы;
Nот - нормативные затраты на оплату труда с начислениями. Включают в себя нормативные затраты на оплату труда с начислениями в соответствии с утвержденным в муниципальном учреждении, подведомственном МКУ "Управление образования и молодежной политики", штатным расписанием и принятой в муниципальном учреждении системой оплаты труда на основе отраслевого территориального трехстороннего соглашения;
Nрм - нормативные затраты на приобретение оборудования и материалов, необходимых для выполнения муниципальной работы;
Nоз - общехозяйственные нормативные затраты.
5.2. Муниципальная работа "Осуществление для учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП", организационно-методического сопровождения, информационной, аналитической поддержки, консультационной деятельности, мониторинга, организация и проведение ведомственных мероприятий МБУ "Центр развития образования".
Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается исходя из сметного расчета объема запланированных расходов на проведение мероприятий в соответствующем финансовом году.
5.3. Муниципальная работа "Организация и проведение МБУ "Отдел по делам молодежи" проектов в рамках реализации целевых программ, направленных на работу с молодежью города Бердска".
Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается исходя из сметного расчета объема запланированных расходов на проведение мероприятий в соответствующем финансовом году.
6. Определение нормативных затрат, необходимых для оказания
муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ
6.1. Нормативные затраты на приобретение оборудования и материалов (Nрм(i)) относятся к расчету общего объема нормативных затрат как на оказание муниципальных услуг, так и на выполнение муниципальных работ и включают в себя затраты на приобретение материалов и основных средств, используемых для оказания муниципальных услуг и (или) выполнения муниципальных работ, стоимостью за 1 единицу не более 40 000 рублей.
Приобретение оборудования и других основных средств стоимостью за 1 единицу более 40 000 рублей производится учреждениями за счет предоставления целевых субсидий из бюджета города Бердска.
6.2. Общехозяйственные нормативные затраты (Nоз) относятся к расчету общего объема нормативных затрат как на оказание муниципальных услуг, так и на выполнение муниципальных работ и включают в себя:
1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
3) нормативные затраты на приобретение товаров и услуг, используемых на цели управления и функционирования муниципальных учреждений;
4) нормативные затраты на аренду помещений, необходимых для выполнения муниципальных услуг (работ);
5) нормативные затраты на средства общехозяйственного назначения и хозяйственные расходные материалы, в состав которых включаются затраты на приобретение:
- медикаментов;
- спецодежды;
- моющих средств и прочих хозяйственных расходных материалов;
- стройматериалов для мелкого косметического ремонта;
- электротоваров;
6) нормативные затраты на приобретение программного обеспечения и его сопровождение, устройство локальных сетей;
7) нормативные затраты на организацию рабочих мест сотрудников;
8) нормативные затраты на организацию подписки периодических изданий;
9) прочие нормативные затраты.
6.3. В общий объем нормативных затрат муниципального учреждения, подведомственного МКУ "Управление образования и молодежной политики", на приобретение услуг связи включаются следующие нормативные затраты:
услуги телефонной связи, включая услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, при учете числа телефонных точек, установленных в муниципальном учреждении;
предоставление интернет-трафика.
Объем нормативных затрат на услуги телефонной связи рассчитывается исходя из тарифов на услуги связи с учетом количества телефонных точек, установленных в муниципальном учреждении за счет средств местного бюджета.
Объем нормативных затрат на абонентскую плату за телефон рассчитывается по формуле:
Nтф = Т x К, где:
Nтф - нормативные затраты на услуги телефонной связи;
Т - установленный тариф на услуги связи;
К - число телефонных точек, установленных в муниципальном учреждении за счет средств местного бюджета города Бердска.
Объемы нормативных затрат на предоставление интернет-трафика, услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи по каждому муниципальному учреждению устанавливаются администрацией города Бердска.
6.4. В общий объем нормативных затрат муниципального учреждения, подведомственного МКУ "Управление образования и молодежной политики", на приобретение транспортных услуг включаются нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, включенных в Реестр муниципального имущества, в состав которых входят:
1) затраты на проведение технического осмотра транспортного средства;
2) затраты на приобретение спецпродукции;
3) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запчастей, проведение ремонта транспортного средства;
4) затраты на транспортный налог;
5) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
6) уплата налога на особо ценное имущество, включенное в Реестр муниципального имущества;
7) затраты на оплату за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204;
8) иные нормативные затраты на содержание имущества.
Объем нормативных затрат на приобретение транспортных услуг рассчитывается индивидуально по каждому муниципальному учреждению исходя из марки транспортного средства, его технического состояния и интенсивности использования, устанавливается по согласованию с администрацией города Бердска.
6.5. Объемы нормативных затрат на приобретение товаров и услуг, используемых на цели управления и функционирования муниципальных учреждений, включая средства общехозяйственного назначения и хозяйственные расходные материалы, организацию подписки периодических изданий и пр. устанавливаются муниципальным правовым актом города Бердска в расчете на одно муниципальное учреждение.
6.6. Объемы нормативных затрат на приобретение программного обеспечения и его сопровождение, устройство локальных сетей устанавливаются исходя из заключенных муниципальными учреждениями долгосрочных договоров на обслуживание имеющегося программного обеспечения и локальных сетей.
6.7. В объемы нормативных затрат на организацию рабочих мест работников сотрудников входят затраты на:
1) аттестацию рабочих мест;
2) обучение сотрудников (охрана труда, электробезопасность, санминимум и прочее);
3) ежегодный медицинский осмотр работников муниципальных учреждений.
Объемы нормативных затрат на аттестацию рабочих мест, обучение и ежегодный медицинский осмотр работников муниципальных учреждений определяются исходя из графиков аттестации рабочих мест, обучения и медицинского осмотра и рассчитываются по формуле:
Nо - нормативные затраты на организацию рабочих мест;
Si - установленная государственными или муниципальными органами или специализированными организациями стоимость предоставления услуг по перечню абзаца первого настоящего пункта;
К - число работников муниципального учреждения, подлежащих обучению/медосмотру.
6.8. В объемы нормативных затрат на аренду помещений, необходимых для выполнения муниципальных услуг (работ), включаются расходы учреждения, необходимые для заключения договора аренды, рассчитанные исходя из средней стоимости аренды 1 кв. метра помещений в городе Бердске, с соблюдением процедуры закупки услуги аренды помещений.
Решение о необходимости аренды помещений, необходимых для выполнения муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", согласовывает учредитель.
6.9. В общий объем нормативных затрат муниципального учреждения, подведомственного МКУ "Управление образования и молодежной политики", включаются затраты на осуществление ежемесячных компенсационных выплат сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206 "Об утверждении Порядка назначений и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" в объемах, рассчитанных на основании действующего законодательства.
7. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого
и особо ценного движимого имущества муниципальных
учреждений, подведомственных МКУ "Управление
образования и молодежной политики"
7.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений, подведомственных МКУ "Управление образования и молодежной политики", рассчитываются по формуле:
SUBИмущ = Nни + Nоци, где:
Nни - объем нормативных затрат на содержание недвижимого имущества;
Nоци - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
7.2. В общий объем нормативных затрат муниципального учреждения, подведомственного МКУ "Управление образования и молодежной политики", на содержание недвижимого имущества включаются следующие нормативные затраты:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
2) нормативные затраты на поставки тепловой энергии;
3) нормативные затраты на электроснабжение;
4) нормативные затраты на транспортировку коммунальных услуг;
5) нормативные затраты на текущее содержание недвижимого имущества;
6) нормативные затраты на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях;
7) нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
8) нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
9) иные нормативные затраты на содержание имущества.
7.3. Объем нормативных затрат на содержание недвижимого имущества рассчитывается по формуле:
Nнзi - нормативные затраты согласно перечню п. 7.2 настоящего Порядка.
Объемы потребления муниципальными учреждениями коммунальных услуг и энергоресурсов не могут быть более фактических объемов их потребления за предыдущий год, за исключением дополнительных объемов потребления, связанных с увеличением объемов выполнения муниципальных услуг и увеличением объемов находящегося в управлении муниципального учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества.
7.4. Нормативные затраты муниципального учреждения на холодное водоснабжение и канализование определяются исходя из установленных в г. Бердске тарифов на холодное водоснабжение и канализование, а также расчетных объемов потребления холодной воды по конкретному муниципальному учреждению по формуле:
Nхв = Tхв x Vхв, где:
Nхв - объем нормативных затрат на холодное водоснабжение и канализование;
Tхв - тариф на холодное водоснабжение и канализование, установленный на очередной финансовый год;
Vхв - расчетный объем потребления холодной воды (в м3) в год, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
7.5. Нормативные затраты на поставку тепловой энергии определяются исходя из установленных в г. Бердске тарифов на тепловую энергию, а также расчетных объемов потребления тепловой энергии по конкретному муниципальному учреждению. В случае наличия заключенного договора на энергосервисные мероприятия - в соответствии с закрепленными в договоре объемами потребления тепловой энергии.
Расчет нормативных затрат производится индивидуально по каждому учреждению по формуле:
Nтэ = Tтэ x Vтэ, где:
Nтэ - объем нормативных затрат на тепловую энергию;
Tтэ - тариф на тепловую энергию (горячая вода и отопление), установленный на очередной финансовый год;
Vтэ - расчетный (установленный) объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в год, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
7.6. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Tэ x Vэ, где:
Nэ - объем нормативных затрат на электроснабжение;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
Vэ - расчетный объем потребления электрической энергии (кВт/час) на единицу муниципальной услуги, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
7.7. Нормативные затраты на транспортировку коммунальных услуг определяются по действующим договорам исходя из необходимости покрытия затрат в очередном финансовом году.
7.8. Нормативные затраты на текущее содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений определяются исходя из необходимости обеспечения покрытия затрат, связанных с:
1) вывозом твердых отходов;
2) утилизацией ламп;
3) дератизацией, дезинсекцией, противоклещевой обработкой территории;
4) текущим техническим обслуживанием систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляционного оборудования;
5) проведением поверки приборов учета;
6) уборкой и вывозом снега;
7) уплатой налога на имущество и земельного налога.
Объем нормативных затрат на текущее содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений устанавливается равным объему нормативных затрат в отчетном финансовом году, скорректированному на индекс инфляции, и рассчитывается по формуле:
Nтс - нормативные затраты на текущее содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений;
Dтсi - объем затрат на текущее содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений в текущем финансовом году;
d - индекс-дефлятор, в 2014 году = 1.
Объем затрат на текущее содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений определяется по формуле:
Dni - нормативные затраты согласно перечню первого абзаца п. 12.7 настоящего Порядка, в том числе:
а) вывоз твердых отходов, где нормативные затраты определяются по формуле:
Dм = T x V, где:
Dм - объем нормативных затрат на вывоз твердых отходов;
Т - тариф на вывоз 1 м3 твердых отходов, установленный на очередной финансовый год;
V - средний по предшествующим годам объем вывозимых твердых отходов (в м3);
б) утилизация ламп, где нормативные затраты определяются по формуле:
Dул = T x V, где:
Dул - объем нормативных затрат на утилизацию ламп;
Т - тариф на утилизацию, установленный на очередной финансовый год;
V - количество ламп, исходя из сложившегося среднего числа ламп в год, подлежащих утилизации в каждом муниципальном учреждении;
в) дератизация, дезинсекция, противоклещевая обработка территории, где нормативные затраты определяются отдельно по каждому виду обработки (дератизация, дезинсекция, противоклещевая обработка территории) исходя из средних сложившихся фактических объемов за предыдущие годы и рассчитываются отдельно по каждому виду по формуле:
Dд = T x V, где:
Dд - объем нормативных затрат на дератизацию, дезинсекцию, противоклещевую обработку территории;
Т - тариф на обработку 1 м2 площади, установленный на очередной финансовый год;
V - средний по предшествующим годам объем затрат (в м2);
г) текущее техническое обслуживание систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляционного оборудования, где нормативные затраты устанавливаются учредителем исходя из средних сложившихся расходов за предыдущие годы по видам муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета;
д) проведение поверки приборов учета, где нормативные затраты устанавливаются учредителем исходя из перспективной потребности финансирования данных работ;
е) уборка и вывоз снега, где нормативные затраты устанавливаются учредителем исходя из средних сложившихся фактических объемов за предыдущие годы по каждому типу и виду муниципальных учреждений;
ж) уплата налога на имущество и земельного налога, где нормативные затраты определяются отдельно по каждому виду налога исходя из утвержденных ставок налогов, с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы недвижимого имущества и стоимости недвижимого имущества, внесенного в Реестр муниципального имущества, и рассчитываются отдельно по каждому виду налогов по формуле:
Dни = Sни x К, где:
Dни - объем нормативных затрат на уплату налога на имущество;
Sни - совокупный объем стоимости недвижимого имущества муниципального учреждения, внесенного в Реестр муниципального имущества;
К - утвержденная ставка налога на имущество с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы.
7.9. Нормативные затраты на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях определяются исходя из необходимости обеспечения покрытия затрат, связанных с:
профилактическим обслуживанием автоматической пожарной сигнализации;
контролем и обслуживанием средств тревожной сигнализации ("тревожная кнопка");
оплатой услуг организаций вневедомственной охраны;
противопожарными мероприятиями, включающими перезарядку огнетушителей, противопожарную обработку конструкций и материалов, изготовление пожарных знаков, табличек, планов эвакуации.
Объем нормативных затрат на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях устанавливается равным объему нормативных затрат в отчетном финансовом году, скорректированному на индекс инфляции, и рассчитывается по формуле:
Nбз = Zбз x d, где:
Nбз - нормативные затраты на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях;
Zбз - объем затрат на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях в текущем финансовом году;
d - индекс-дефлятор, в 2014 году = 1.
Объем затрат на обеспечение безопасных условий пребывания и работы в муниципальных учреждениях определяется по формуле:
Zni - нормативные затраты согласно перечню первого абзаца п. 7.9 настоящего Порядка, в том числе:
а) объем нормативных затрат на профилактическое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, устанавливаемый исходя из необходимости покрытия затрат в соответствии с заключенными в учреждении договорами на обслуживание АПС на очередной финансовый год;
б) объем нормативных затрат на оплату за контроль и обслуживание средств тревожной сигнализации ("тревожная кнопка"), устанавливаемый исходя из необходимости покрытия затрат в соответствии с заключенными в учреждении договорами на очередной финансовый год;
в) объем нормативных затрат на оплату услуг организаций вневедомственной охраны, устанавливаемый исходя из необходимости покрытия затрат в соответствии с заключенными в учреждении договорами на очередной финансовый год;
г) объем нормативных затрат на противопожарные мероприятия, устанавливаемый, исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем АПС, включающий:
объем затрат на перезарядку огнетушителей, определяемый по формуле:
Zог = T x К, где:
Zог - нормативные затраты на перезарядку огнетушителей;
T - средняя стоимость перезарядки 1 ед. на очередной финансовый год;
К - количество огнетушителей, подлежащих перезарядке;
объем затрат на противопожарную обработку конструкций и материалов, определяемый по формуле:
Zок = T x К, где:
Zок - нормативные затраты на противопожарную обработку конструкций;
T - средняя стоимость обработки м2 на очередной финансовый год;
К - количество м2, подлежащих противопожарной обработке;
объем нормативных затрат на изготовление пожарных знаков, табличек, планов эвакуации устанавливается исходя из предписаний надзорных органов и по заявленной муниципальным учреждением потребности.
7.10. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории определяются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции, и рассчитываются по следующей формуле:
Nэз = Zээ x d, где:
Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
Zээ - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории в текущем финансовом году;
d - индекс-дефлятор, в 2014 году = 1.
7.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из необходимости обеспечения покрытия затрат, связанных с техническим обслуживанием особо ценного движимого имущества.
Объем нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяется исходя из фактических затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции, и рассчитывается по формуле:
Nоци = Uцди x d, где:
Uцди - объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году;
d - индекс-дефлятор, в 2014 году = 1.
Объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году определяется по формуле:
Uni - нормативные затраты, в том числе:
а) на техническое обслуживание особо ценного движимого имущества исходя из затрат, произведенных муниципальным учреждением в текущем финансовом году;
б) на уплату налога на особо ценное имущество, включенное в Реестр муниципального имущества;
в) на иные нормативные затраты на содержание имущества, размер которых определяет учредитель.
8. Заключительные положения
8.1. В объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ "Управление образования и молодежной политики", не включаются расходы, носящие непостоянный характер:
а) расходы на проведение текущего и капитального ремонта, включая расходы на составление дефектных ведомостей, актов обследования помещений, составление проектно-сметных документаций, расходы по техническому и авторскому надзору за проведением ремонтных работ;
б) расходы на приобретение мебели и технологического оборудования, основных средств стоимостью за единицу более 40,0 тыс. руб.;
в) расходы на установку автоматической пожарной сигнализации, включая расходы на составление проектно-сметной документации;
г) расходы на проведение мероприятий по энергосбережению;
д) прочие расходы, требующие одноразовых расчетов.
Данные расходы могут быть произведены за счет целевых субсидий из бюджета города Бердска.
Основанием для включения в муниципальную программу является наличие предписаний надзорных органов и обоснованная необходимость выполнения мероприятий. Решение о включении в программу принимает ГРБС - МКУ "Управление образования и молодежной политики".
После утверждения бюджета города Бердска на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов по МКУ "Управление образования и молодежной политики" производится корректировка плана мероприятий муниципальных программ в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
------------------------------------------------------------------