Постановление администрации города Бердска от 13.02.2014 N 573 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма жилого помещения маневренного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 573
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МАНЕВРЕННОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма жилого помещения маневренного фонда" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тюхаева В.А.
И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 13.02.2014 № 573
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма жилого помещения маневренного фонда" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия между жилищным отделом администрации города Бердска (далее - жилищный отдел), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:
1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение жилищного отдела администрации города Бердска, предоставляющего муниципальную услугу:
633010, Новосибирская область, город Бердск, ул. Островского, д. 55.
Часы приема заявителей в жилищном отделе администрации города Бердска:
- вторник: с 9-00 до 12-00;
- четверг: с 13-00 до 16-00.
Адрес официального интернет-сайта администрации города Бердска: http://berdskadm.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде жилищного отдела администрации города Бердска, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: zhiladm@mail.ru.
Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии http://www.to54.rosreestr.ru/.
Через многофункциональный центр (далее по тексту МФЦ).
Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 54_upr@rosreestr.ru.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - (383) 21093, 28163.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) в жилищном отделе администрации города Бердска;
2) посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации города Бердска в сети Интернет;
3) электронного информирования;
4) с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону:
к специалистам жилищного отдела администрации города Бердска;
в письменной форме почтой;
посредством электронной почты.
Информирование проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию города Бердска обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Бердска и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги, доступна на интернет-сайте администрации города Бердска.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги возможно через МФЦ.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма жилого помещения маневренного фонда.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска, процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Бердска - жилищным отделом.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю жилого помещения маневренного фонда;
отказ в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005).
6. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
2) паспорта заявителя и членов его семьи (копии; для детей, не достигших 14 лет, - копия свидетельства о рождении);
3) выписка из домовой книги по месту жительства заявителя;
4) договор социального найма жилого помещения - в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда администрации, занимаемые гражданами по договорам социального найма (копия);
5) решение суда (с отметкой о вступлении в законную силу) об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено заявителем за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и копии документов, подтверждающих его исполнение, - в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на такие помещения, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являлись для них единственными (копия);
6) документы, подтверждающие непригодность для проживания жилого помещения, не входящего в состав муниципального жилищного фонда, в результате чрезвычайных обстоятельств, - в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (копии);
7) выписка из технического паспорта;
8) иные документы (их копии), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения маневренного фонда, - в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда гражданам по иным основаниям, предусмотренным законодательством;
9) в случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия), и надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При представлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками жилищного отдела администрации города Бердска самостоятельно или представляемых заявителем по желанию:
- сведения из Единого государственного реестра прав и сделок с ним о правах отдельного лица.
8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела 2 настоящего административного регламента.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы представлены лицом, не имеющим полномочий на их представление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги;
4) отсутствие свободного от прав третьих лиц жилого помещения муниципального специализированного жилого помещения маневренного фонда.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: нет.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: нет.
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
Запросы заявителя регистрируются в системе электронного документооборота "БОСС-Референт".
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В жилищном отделе администрации города Бердска прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
1) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
2) оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
2) места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
3) в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
1) информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
2) информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
3) информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Требования к местам приема заявителей:
1) прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя;
2) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
3) рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
4) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
5) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) выполнение должностными лицами, сотрудниками жилищного отдела администрации города Бердска предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников жилищного отдела администрации города Бердска при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) доля заявителей, получивших предоставление жилых помещений маневренного фонда, оформление и заключение договоров найма жилого помещения маневренного фонда, по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 2 раздела 1 настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
2) полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на интернет-ресурсе администрации города Бердска;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания жилищного отдела администрации города Бердска;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
6) возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель представляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
17. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения;
3) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Бердска о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2. Сотрудником жилищного отдела администрации города Бердска самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица.
3. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем документов.
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.
В случае отсутствия каких-либо документов, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий к получению муниципальной услуги.
В случае правильности заполнения документов и полного их комплекта специалист регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы. Максимальная длительность процедуры регистрации документов не может превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация пакета документов.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет достоверность сведений, указанных в документах.
Заявление и представленные заявителем документы направляются на очередное заседание общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Бердска.
На заседании очередной общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Бердска рассматривается заявление заявителя и документы, выносится одно из следующих решений:
предоставление жилого помещения маневренного фонда в случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги, при наличии свободного от прав третьих лиц жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, отнесенного к маневренному жилому помещению;
отказ в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, при наличии несоответствий в документах, отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги или отсутствии свободного от прав третьих лиц жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, отнесенного к маневренному жилому помещению.
Специалист жилищного отдела готовит проект постановления на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Бердска.
Максимальная длительность данной процедуры составляет 10 дней.
Результатом данной административной процедуры является принятое решение о предоставлении услуги.
5. Выдача заявителю итоговых документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание постановления администрации города Бердска.
Постановление администрации города Бердска выдается заявителю в течение 3 дней с момента его регистрации.
В случае отказа в предоставлении административной процедуры специалистом жилищного отдела администрации города Бердска готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем постановления администрации города Бердска либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками жилищного отдела администрации города Бердска положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений осуществляет Глава города Бердска.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации города Бердска.
3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника жилищного отдела администрации города Бердска, который непосредственно вносит предложение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников жилищного отдела администрации города Бердска в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 24-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в которую обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами жилищного отдела администрации города Бердска в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц жилищного отдела администрации города Бердска.
5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. с информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
6. Заявитель вправе обратиться к Главе города Бердска и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами жилищного отдела администрации города Бердска в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы города заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации города Бердска.
В исключительных случаях Глава города Бердска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
В случае обращения заявителя с просьбой об истребовании информации и (или) документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, требуемая информация и (или) документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 15 календарных дней со дня обращения заявителя.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
\/
Проверка сведений, представленных заявителем
\/
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Выдача заявителю постановления Выдача заявителю
администрации города Бердска мотивированного отказа
о предоставлении жилого в предоставлении муниципальной
помещения маневренного фонда услуги
------------------------------------------------------------------