По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.07.2014 N 299-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 299-п

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными решением Новосибирского областного суда
от 17.09.2014 № 3-49/2014)

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13.05.2014 № 146, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 299-п

КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ"

Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13.05.2014 № 146 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов", являются:
1. Наличие на территории муниципального образования Новосибирской области населенных пунктов, граничащих с лесными массивами, включенных в перечень населенных пунктов Новосибирской области, подверженных угрозе лесных пожаров, ежегодно утверждаемый нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области при подготовке к пожароопасному сезону.
2. Наличие на территории муниципального образования Новосибирской области населенных пунктов, находящихся от ближайшей пожарной части государственной противопожарной службы Новосибирской области или Федеральной противопожарной службы МЧС России по Новосибирской области на расстоянии, не обеспечивающем нормативное время прибытия, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Наличие на территории муниципального образования Новосибирской области населенных пунктов с числом жителей до 50 человек, не имеющих наружного противопожарного водоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 299-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ"
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидия) на финансирование мероприятия в рамках задачи 3 "Обеспечение защиты населенных пунктов Новосибирской области от угроз лесных и ландшафтных пожаров" (далее - мероприятие программы) ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13.05.2014 № 146 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов" (далее - Программа).
2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки органа местного самоуправления Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) на участие в реализации мероприятия Программы;
2) наличие средств по подразделу 0309 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете;
3) софинансирование расходов за счет средств местного бюджета не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятия Программы;
4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах муниципальных образований;
5) представление отчетов об использовании субсидии в сроки и по форме, установленные министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемых между министерством и органами местного самоуправления. Типовая форма Соглашения устанавливается министерством.
4. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии, наименование Программы и соответствующего мероприятия Программы;
2) размер субсидии и объем софинансирования за счет средств местных бюджетов;
3) критерии оценки эффективности использования предоставленной субсидии;
4) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местных бюджетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе в случае их нецелевого использования;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) обязанность органов местного самоуправления при принятии решения о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в распорядительных документах обосновывать необходимость авансирования поставщика, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9) положение, в соответствии с которым в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятия Программы, ниже установленного в настоящих Условиях уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
5. Субсидии перечисляются министерством на счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с графиком финансирования мероприятий Программы на текущий год, утвержденным министерством.
6. Органы местного самоуправления представляют отчет о целевом использовании полученных субсидий в порядке и по форме, установленным Соглашением.
7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение десяти рабочих дней с момента окончания срока использования субсидий, установленного Соглашением.
8. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством.
9. Условиями расходования субсидий местными бюджетами являются:
1) соблюдение условий Соглашений;
2) расходование субсидий на реализацию Программы в соответствии с мероприятием Программы;
3) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятия Программы с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
10. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством исходя из установленных Программой критериев оценки эффективности Программы.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 299-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными решением Новосибирского областного суда
от 17.09.2014 № 3-49/2014)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13.05.2014 № 146 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области на период 2014 - 2016 годов" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерство ежеквартально с помесячной разбивкой формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования для реализации мероприятий Программы в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется министерством путем предоставления из областного бюджета:
1) субсидий местным бюджетам Новосибирской области;
2) бюджетных средств государственному казенному учреждению Новосибирской области "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" (далее - ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ НСО").
6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с утвержденным министерством планом проведения мероприятий Программы и графиком перечисления субсидий из областного бюджета.
7. Министерство, ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ НСО":
1) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также при заключении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщиков, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными государственными контрактами, гражданско-правовыми договорами;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 7 признан недействующим решением Новосибирского областного суда от 17.09.2014 № 3-49/2014.
Определением Верховного Суда РФ от 17.12.2014 № 67-АПГ14-23 указанное решение оставлено без изменения.
------------------------------------------------------------------
2) в проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по государственному контракту (гражданско-правовому договору).
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
9. В случае неисполнения мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в Программу, перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
10. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
11. Министерство, исполнители мероприятий Программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------