По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 29.12.2014 N 11523 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 11523

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением мэрии г. Новосибирска
от 30.03.2015 № 2568)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение).
2. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска обеспечить размещение постановления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его установления.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Положения подпунктов 3.3, 5.3 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд обязательны для применения муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска с 01.01.2017.
5. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.12.2014 № 11523

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц:
2.1. Главных распорядителей средств бюджета города Новосибирска (далее - главные распорядители бюджетных средств), муниципальные казенные учреждения города Новосибирска, действующие от имени города Новосибирска (далее - муниципальные заказчики).
2.2. Муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона.
2.3. Муниципальные автономные учреждения города Новосибирска (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия города Новосибирска (далее - муниципальные унитарные предприятия) при предоставлении им средств из бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Новосибирска от лица мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются на очередной финансовый год и плановый период.
3.1. Муниципальные заказчики:
не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям бюджетных средств для формирования на их основании обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок на очередной финансовый год и плановый период;
корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в сроки, установленные пунктом 5, и уведомляют об этом главных распорядителей бюджетных средств.
3.2. Муниципальные бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона:
не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют структурным подразделениям мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок на очередной финансовый год и плановый период;
корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок. После их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 5, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 3.3 обязательны для применения муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при предоставлении им средств из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
формируют планы закупок в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта мэрии о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии);
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают их в сроки, установленные пунктом 5.
3.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Новосибирска от лица мэрии муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности:
в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта мэрии формируют планы закупок о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче полномочий по заключению и исполнению от имени города Новосибирска от лица мэрии муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города и доведения до них соответствующего объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в сроки, установленные пунктом 5.
4. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города.
5. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
5.1. Муниципальными заказчиками - после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 5.3 обязательны для применения муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.3. Муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при предоставлении им средств из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий. При этом в план закупок включаются только те закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
5.4. Муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Новосибирска от лица мэрии муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Информация об утверждении планов закупок в течение одного рабочего дня доводится до главных распорядителей бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя).
7. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком путем заполнения формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", и внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях, установленных пунктом 9.
8. Формирование, утверждение и ведение планов закупок муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия муниципального заказчика в соответствии с соглашением о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, при планировании закупок в пределах переданных полномочий, осуществляются от лица соответствующего муниципального заказчика, передавшего полномочия муниципального заказчика.
9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам для обеспечения муниципальных нужд (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков;
приведение планов закупок в соответствие с решением о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города;
реализация решения, принятого муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, автономным учреждением или унитарным предприятием по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
возникновение непредвиденных обстоятельств, влекущих необходимость организации и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
10. Изменения в план закупок вносятся в течение десяти рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 9.


------------------------------------------------------------------