По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ МФ и НП Новосибирской области от 31.12.2014 N 99-НПА "О мерах по обеспечению сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и повышению эффективности использования бюджетных средств при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 99-НПА

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абз. 3 части 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 17 статьи 7 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" для обеспечения бюджетной сбалансированности, а также повышения эффективности использования бюджетных средств приказываю:
1. Утвердить Положение о мониторинге состава соглашений, заключаемых органами государственной власти Новосибирской области с органами местного самоуправления, по предоставлению субсидий из областного бюджета Новосибирской области (приложение № 1).
2. Утвердить Регламент проверки платежных поручений на наличие в них платежей по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований, имеющим остатки неиспользованных средств областного бюджета (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.06.2013 № 41-НПА "Об утверждении порядка проведения выборочного мониторинга соблюдения бюджетной дисциплины главными распорядителями бюджетных средств при предоставлении муниципальным образованиям Новосибирской области субсидий из областного бюджета Новосибирской области".
4. Управлениям: казначейского исполнения бюджета, бюджетной политики в отраслях экономики, бюджетной политики в отраслях социальной сферы, межбюджетных отношений, отделу бюджетной политики в сфере государственного управления обеспечить своевременное исполнение настоящего приказа.
5. Управлению межбюджетных отношений довести настоящий приказ до главных распорядителей бюджетных средств.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра, курирующих соответствующие структурные подразделения министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Заместитель
Председателя Правительства
Новосибирской области - министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО





Приложение № 1
к приказу
МФ и НП НСО
от 31.12.2014 № 99-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ СОСТАВА СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящим Положением устанавливается процедура мониторинга состава соглашений, заключаемых органами государственной власти Новосибирской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС), с органами местного самоуправления (далее МО), по предоставлению субсидий из областного бюджета Новосибирской области.
2. Под мониторингом понимается анализ соответствия типовых соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых ГРБС с МО, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, регламентирующими условия предоставления и расходования бюджетных средств, в том числе на предмет наличия в составе типовых соглашений положений о принимаемых МО мерах при перечислении бюджетных средств по обеспечению бюджетной сбалансированности в форме выполнения налоговых обязательств бюджетополучателями.
3. Мониторинг проводится один раз в год, на основании данных, полученных от ГРБС по типовым формам соглашений с МО по каждой субсидии.
4. ГРБС, запланировавшие предоставление субсидий МО в очередном финансовом году, не позднее 20 января очередного финансового года представляют в адрес МФ и НП НСО типовые формы соглашений о предоставлении субсидий МО по каждому виду субсидии.
5. По итогам мониторинга, не позднее 1 февраля очередного финансового года, структурные подразделения МФ и НП НСО информируют ГРБС письмом о выявленных недостатках по содержанию соглашений и необходимости их доработки.
6. ГРБС в течение пяти рабочих дней после получения письма в соответствии с п. 5 Положения обязаны устранить выявленные недостатки и направить в МФ и НП НСО актуальную версию типовых соглашений.
7. В случае неустранения выявленных недостатков в соответствии с п. 5 Положения структурные подразделения информируют об этом заместителей Губернатора Новосибирской области, курирующих соответствующих ГРБС.





Приложение № 2
к приказу
МФ и НП НСО
от 31.12.2014 № 99-НПА

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ НА НАЛИЧИЕ В НИХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ИМЕЮЩИМ ОСТАТКИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящим Регламентом (далее Регламент) устанавливается порядок проверки министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее МФ и НП НСО) платежных поручений на наличие в них платежей по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований, имеющим остатки неиспользованных средств областного бюджета (далее остатки средств).
2. Проверке подлежат платежные поручения, выставленные на оплату по расходам областного бюджета, предусмотренным законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период (далее закон о бюджете), администрируемым соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, включенным в перечень расходов, подлежащих контролю в соответствии с условиями Регламента (далее Перечень).
3. В Перечень подлежат включению расходы, связанные с предоставлением субсидий из областного бюджета (за исключением субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также средства государственной корпорации) бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, если действующим законодательством в качестве одного из условий предоставления бюджетных средств установлено отсутствие неиспользованных остатков средств областного бюджета по соответствующей субсидии, предоставленных ранее.
4. Перечень в разрезе ведомственной структуры расходов, утвержденной законом о бюджете, доводится профильными структурными подразделениями МФ и НП НСО до управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО в форме служебной записки в течение 10 дней с момента принятия закона о бюджете. В случае внесения изменений в закон о бюджете, затрагивающих ведомственную структуру расходов областного бюджета, уточненный Перечень доводится до управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО в течение 10 дней с момента утверждения изменений в закон о бюджете.
5. Управление межбюджетных отношений МФ и НП НСО в соответствии с приказом МФ и НП НСО от 20.02.2012 № 45 "О мерах по усилению контроля за своевременным и эффективным использованием средств федерального и областного бюджетов" не позднее 20 числа текущего месяца формирует данные по муниципальным образованиям, имеющим неиспользованные остатки субсидии областного бюджета по соответствующему направлению расходов, за предыдущий период по состоянию на 15 число текущего месяца по установленной форме и размещает их по адресу: V/Остатки МБТ/ Остатки МБТ по ГРБС в разрезе районов.
6. В течение 1 рабочего дня с момента поступления вышеуказанных сведений уполномоченный специалист управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО осуществляет удаление из базы данных АС "Бюджет" ранее занесенных данных, после чего осуществляет внесение в АС "Бюджет" новых данных по муниципальным образованиям, имеющим неиспользованные остатки субсидии областного бюджета по соответствующему направлению расходов.
7. При формировании реестра платежных поручений на оплату расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области уполномоченный специалист управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО, ответственный за формирование реестра платежных поручений, осуществляет проверку платежных поручений, оплата по которым производится по кодам бюджетной классификации, включенным в Перечень, на наличие платежей по муниципальным образованиям, имеющим остатки неиспользованных средств областного бюджета в объеме, превышающем 5% годовых бюджетных ассигнований по соответствующей субсидии.
8. Платежные поручения, не прошедшие контроль в соответствии с п. 7 Регламента, отклоняются специалистом управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО, ответственным за формирование реестра платежных поручений, с указанием соответствующей причины отклонения.
9. В случае использования муниципальным образованием остатков средств областного бюджета в период, когда данные, согласно п. 5 и п. 6 Регламента, не подлежат обновлению, главным распорядителем бюджетных средств в МФ и НП НСО направляется письмо, подтверждающее факт отсутствия у муниципального образования остатков неиспользованных средств областного бюджета, с приложением копий платежных документов, на основании которых главным распорядителем бюджетных средств принято такое решение, по форме согласно приложению к Регламенту. При этом ранее отклоненное платежное поручение выставляется главным распорядителем бюджетных средств в АС "Бюджет" на оплату повторно.
10. При поступлении данных от главного распорядителя бюджетных средств, согласно п. 9 Регламента, уполномоченный специалист управления казначейского исполнения бюджета МФ и НП НСО, ответственный за формирование реестра платежных поручений, включает платежные поручения в реестр платежных поручений на подпись министру финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствующий операционный день.





Приложение
к Регламенту

Образец

Герб Новосибирской области
Министерство финансов
МИНИСТЕРСТВО и налоговой политики
________________________ Новосибирской области
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

______________ № __/______

Справка об отсутствии остатков
неиспользованных субсидий

Министерство ____________________________________ Новосибирской области
подтверждает отсутствие неиспользованных остатков субсидии на
______________________________________ по __________________________ району
(наименование субсидии) (наименование МО)
(КБК: РЗД, Прзд, ЦСТ, вид, КОСГУ) по состоянию на ______________ 20___ г.
Решение принято на основании представленных следующих документов
(копии прилагаются):

1. -----
2. -----
3. -----
...

Министр _____________________ _________________

Исполнитель
Тел.


------------------------------------------------------------------