По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 104-п

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 04.08.2014 № 323-п, от 31.12.2014 № 575-п, от 14.09.2015 № 341-п,
от 02.11.2015 № 397-п)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в целях стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, направляемых на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области;
2) Порядок принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
3) Положение о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области и ее состав;
4) Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности;
5) Порядок осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области.
2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обеспечить организацию и проведение конкурсов инвестиционных проектов, проведение экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, и контроль за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 575-п)
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п "Об организации и проведении конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области";
2) постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 144-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
3) постановление Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 № 426-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
4) постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 613-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
5) постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 № 226-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
6) постановление Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 288-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
7) постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 № 486-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 114-п";
8) постановление Правительства Новосибирской области от 07.06.2010 № 31-п "Об утверждении порядка осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов";
9) постановление Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 № 340-п "Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 575-п)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2014 № 104-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
Настоящий Порядок определяет последовательность организационных мероприятий по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - конкурс инвестиционных проектов), права и обязанности организаторов и участников конкурса инвестиционных проектов, основные требования к представляемой на конкурс инвестиционных проектов заявке (далее - конкурсная заявка).
2. Целями конкурса инвестиционных проектов являются выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области.
3. Конкурс инвестиционных проектов проводится комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов (далее - комиссия).
4. Конкурс инвестиционных проектов проводится при наличии бюджетных ассигнований и (или) при наличии лимитов налоговых льгот (инвестиционных налоговых кредитов) для исполнения обязательств перед победителями конкурса - получателями государственной поддержки четыре раза в течение календарного года в периоды: с 1 января по 31 марта; с 1 апреля по 30 июня; с 1 июля по 30 сентября; с 1 октября по 31 декабря.
5. Конкурс инвестиционных проектов является открытым. Конкурсный отбор инвестиционных проектов основывается на принципах равенства и объективности.
6. Организационную поддержку проведения конкурса инвестиционных проектов, прием конкурсных заявок, взаимодействие с инвесторами и участниками конкурса инвестиционных проектов осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).
7. Министерство организует прием конкурсных заявок на постоянной основе без ограничения срока.
8. Министерство размещает информацию о проведении конкурса инвестиционных проектов на официальном сайте министерства не менее чем за 20 рабочих дней до даты проведения конкурса.

II. Условия подачи и оформления конкурсной заявки

9. На конкурсе инвестиционных проектов рассматриваются конкурсные заявки, соответствующие требованиям, установленным в пункте 10 Порядка, при выполнении инвестором условий, установленных частью 2 статьи 8 Закона.
10. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов инвестор не позднее чем за 15 рабочих дней до проведения конкурса представляет в министерство конкурсную заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе инвестиционных проектов, составленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде;
3) плановые финансово-экономические показатели проекта по форме "Плановые финансово-экономические показатели проекта", установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, заполненные в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы (приложение № 2 к настоящему Порядку), на бумажном носителе с подписью уполномоченного лица и печатью и в электронном виде в формате электронных таблиц;
4) заверенная налоговой инспекцией бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) за предыдущий отчетный год либо уведомление о ее отсутствии для инвесторов, зарегистрированных в текущем году;
5) заверенная инвестором бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) за предыдущий отчетный период.
11. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 10 настоящего Порядка, направляются в электронной форме на официальный адрес электронной почты министерства.
12. При несоблюдении инвестором требований к конкурсной заявке, установленных настоящим Порядком, министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки направляет инвестору соответствующее уведомление с указанием перечня замечаний.
13. Конкурсные заявки, поданные с нарушениями требований, установленных настоящим Порядком, а также конкурсные заявки инвесторов, не подтвердивших соблюдение условий, определенных частью 2 статьи 8 Закона, в сроки в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.

III. Порядок проведения конкурса инвестиционных проектов

14. Министерство на основании конкурсной заявки, отвечающей требованиям настоящего Порядка, организует проведение экспертизы в соответствии с Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности.
15. Министерство направляет в комиссию перечень инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе инвестиционных проектов, и заключения по результатам проведенной экспертизы в срок не позднее 2 рабочих дней до даты проведения конкурса инвестиционных проектов.
16. Инвестор имеет право:
1) получать от министерства полную информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) уточнить свою конкурсную заявку при получении уведомления министерства, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, путем направления соответствующего заявления в министерство;
3) отозвать свою конкурсную заявку путем письменного уведомления министерства;
4) направить в комиссию заявление о несогласии с заключением, полученным в результате проведенной министерством экспертизы.
17. Комиссия определяет победителей конкурса с учетом требований, установленных статьей 8 Закона, и полученных заключений экспертизы путем открытого голосования.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней после проведения конкурса направляет участнику конкурса выписку из протокола заседания комиссии в отношении представленного инвестиционного проекта.
19. Министерство после проведения конкурса обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о государственной поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, с указанием мер, объемов и сроков предоставления государственной поддержки по каждому инвестиционному проекту.

IV. Требования к заявлению на участие
в конкурсе инвестиционных проектов

20. Заявление должно быть оформлено на бланке инвестора, подписано уполномоченным лицом, а также для юридических лиц - заверено печатью.
21. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) место (адрес) реализации проекта;
3) наименование перспективного направления деятельности, к которому относится проект, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 № 418-п "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности и нормативных значениях показателей бюджетной эффективности";
4) общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, в том числе в форме капитальных вложений;
5) период осуществления инвестиций (инвестиционная фаза) в годах, с указанием начального и конечного года;
6) срок окупаемости в годах, планируемый год выхода на окупаемость;
7) планируемый срок выхода на проектную мощность;
8) степень готовности проекта;
9) объем требуемой государственной поддержки в разрезе мер, сроков, в миллионах рублей, с округлением до десятых долей;
10) реквизиты организации-инвестора (ИНН, КПП, коды ОКВЭД, адрес местонахождения, почтовый адрес);
11) фамилия, имя, отчество и наименование должности лица, выступающего от имени инвестора;
12) фамилия, имя, отчество и контактная информация лица, уполномоченного инвестором по вопросам рассмотрения конкурсной заявки;
13) уведомление об отсутствии задолженности по заработной плате;
14) сведения о среднемесячной заработной плате за предыдущий отчетный период, с указанием периода, на который представляются сведения, либо уведомление о том, что заработная плата не начислялась и не выплачивалась (для организаций, не ведущих деятельность на дату подачи заявления);
15) уведомление о том, что инвестор не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
16) согласие инвестора на обработку представленных данных и включение инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов;
17) дата заявления.
21. Информация, представленная в заявлении, должна соответствовать бизнес-плану инвестиционного проекта и форме "Плановые финансово-экономические показатели проекта" (приложение № 1 к настоящему Порядку).
22. Информация, представленная в заявлении, должна соответствовать требованиям законодательства.
23. Сведения об инвестиционном проекте, содержащиеся в заявлении на участие в конкурсе инвестиционных проектов, не являются конфиденциальными и подлежат включению в реестры, установленные законодательством Новосибирской области.
24. Министерство размещает типовую форму заявления на участие в конкурсе инвестиционных проектов и форму "Плановые финансово-экономические показатели проекта" на официальном сайте министерства.

V. Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта

25. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается и утверждается инвестором на период, превышающий срок окупаемости проекта и срок достижения параметров бюджетной эффективности, устанавливаемой Правительством Новосибирской области, не менее чем на один год. Расчеты инвестиционного проекта ведутся с интервалом в один год в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
26. Бизнес-план инвестиционного проекта должен быть сшит, подписан уполномоченным лицом и заверен печатью.
27. Бизнес-план инвестиционного проекта должен содержать следующую информацию:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) место (адрес) расположения объекта инвестиционной деятельности, обоснование выбора площадки для реализации инвестиционного проекта;
3) дата, на которую представленная в бизнес-плане информация является актуальной;
4) сведения об инициаторе инвестиционного проекта: наименование, реквизиты, размер уставного капитала, перечень учредителей (акционеров) с долей участия более 1% с указанием их доли в уставном капитале;
5) сведения о других инвесторах и организациях, участвующих в реализации инвестиционного проекта (при наличии);
6) сведения о текущей деятельности инициатора инвестиционного проекта (при наличии): производимая продукция и услуги, основные поставщики и потребители, характеристика опыта, характеристика финансового состояния;
7) общее описание инвестиционного проекта;
8) текущее состояние и стадия инвестиционного проекта;
9) характеристика планируемой продукции и услуг: основные параметры, наличие конкурентных преимуществ, характеристика существующего рынка (объем рынка, текущие и планируемые цены на продукцию и услуги);
10) характеристика существующих и потенциальных потребителей и способов реализации продукции и услуг;
11) сведения об используемой технике и технологиях, характеристика используемых для производства материалов, используемого оборудования (наименование, стоимость, условия приобретения, максимальная и проектная мощность, планируемый срок эксплуатации, нормы отходов и брака), информация о применении инновационных и наукоемких технологий, наличие сертификатов, лицензий, ноу-хау, иных нематериальных активов;
12) экологические вопросы производства, факторы воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта;
13) инфраструктурное обеспечение проекта: сведения об оформлении земельных участков для реализации проекта, наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта, сведения об источниках генерации электрической и тепловой энергии, сведения о наличии соответствующих согласований, разрешений, проектной документации;
14) риски инвестиционного проекта;
15) организационный план, включая планируемый штат сотрудников и сведения о заработной плате, обоснованная программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта;
16) производственный план и план продаж;
17) план инвестиций, включая план привлечения средств для финансирования инвестиций с указанием источников инвестиций и размещения инвестиций в разрезе направлений (проектные работы, строительно-монтажные работы, оборудование и пр.), перечень капитальных затрат;
18) план операционных затрат в разрезе постоянных и переменных затрат;
19) план финансовых затрат, включая затраты на обслуживание кредитных ресурсов, используемых для реализации инвестиционного проекта;
20) сводный бюджет доходов и расходов в разрезе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (с учетом планируемой государственной поддержки);
21) показатели эффективности проекта (показатели NPV, IRR, простой и дисконтированный срок окупаемости, рентабельность продаж) с учетом планируемой государственной поддержки.
28. Информация, представленная в бизнес-плане, должна соответствовать показателям, представленным в форме "Плановые финансово-экономические показатели проекта" (приложение № 1 к настоящему Порядку).
29. Информация, представленная в бизнес-плане, должна соответствовать требованиям законодательства.

VI. Требования к документам, подтверждающим
соблюдение требований Закона

30. Инвестор представляет в министерство следующие документы и информацию для подтверждения соблюдения условий, определенных частью 2 статьи 8 Закона:
1) в отношении отсутствия задолженности по выплате заработной платы - соответствующую информацию в тексте заявления на участие в конкурсе инвестиционных проектов;
2) в отношении превышения уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника организации-инвестора по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) - соответствующую информацию в тексте заявления на участие в конкурсе инвестиционных проектов;
3) в отношении отсутствия недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), - справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную налоговым органом на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса инвестиционных проектов;
4) в отношении отсутствия недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами в соответствии с требованиями законодательства на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса инвестиционных проектов;
5) в отношении документального подтверждения инвестором наличия привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств - письмо, предварительное соглашение либо договор с кредитным учреждением, лизингодателем или иной организацией, участвующей в финансировании проекта, подтверждающее выделение или намерение выделить средства для реализации проекта, с указанием суммы средств и иных существенных условий предоставления средств;
6) в отношении условия, согласно которому инвестор не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности, - соответствующую информацию в тексте заявления на участие в конкурсе инвестиционных проектов;
7) в отношении наличия обоснованной программы обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, - соответствующую информацию в составе бизнес-плана инвестиционного проекта.
31. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5 пункта 30 настоящего Порядка, представляются в министерство не позднее 5 рабочих дней до даты проведения конкурса инвестиционных проектов.





Приложение № 1
к Порядку
организации и проведения конкурса
инвестиционных проектов на территории
Новосибирской области

Плановые финансово-экономические показатели проекта

Наименование проекта __________________________________________________
Наименование инициатора проекта _______________________________________
Начало реализации инвестиционного проекта (месяц, год) ________________

№ п/п
Показатели
С начала реализации проекта
Годы
Всего
...
...
1
Инвестиции в проект, тыс. руб.
1.1
Инвестиционные затраты, всего (с НДС)




1.2
Инвестиционные затраты, всего (без НДС), в том числе




1.2.1
Капитальные вложения, всего




1.2.1.1
строительно-монтажные работы




1.2.1.2
машины, оборудование, инструмент и инвентарь




1.2.1.3
проектно-изыскательские работы




1.2.1.4
прочие




1.2.2
Вложения в нематериальные активы, всего




1.3
Из пункта 1.2.1 за счет собственных средств




1.4
Из пункта 1.2.1 за счет заемных средств




2
Операционная деятельность, тыс. руб. (без НДС)
2.1
Выручка




2.2
Прибыль от продаж




3
Операционная деятельность по проекту, тыс. руб. (без НДС)
3.1
Выручка




3.2
Себестоимость продаж




3.3
Коммерческие расходы




3.4
Управленческие расходы




3.5
Прибыль от продаж




4
Финансовая деятельность, тыс. руб. (без НДС)
4.1
Доходы от участия в других организациях




4.2
Проценты к получению




4.3
Проценты к уплате




4.3.1
в том числе по проекту




5
Прочие доходы и расходы, тыс. руб. (без НДС)
5.1
Прочие доходы




5.1.1
в том числе по проекту (включая субсидии)




5.2
Прочие расходы




5.2.1
в том числе по проекту




6
Финансовые результаты, тыс. руб.
6.1
Прибыль до налогообложения




6.1.1
в том числе по проекту




6.2
Налог на прибыль




6.2.1
в том числе по проекту (с учетом льгот)




6.3
Чистая прибыль




6.3.1
в том числе по проекту




7
Основные средства, тыс. руб.
7.1
Остаточная стоимость основных средств на конец периода, всего



x
7.1.1
в том числе основных средств, используемых в проекте



x
7.2
Амортизация основных средств
x



7.2.1
в том числе используемых в проекте
x



8
Государственная поддержка проекта, тыс. руб.
8.1
из федерального бюджета, всего:




8.2
из бюджета Новосибирской области по Закону НСО № 97-ОЗ, всего




8.2.1
субсидирование части процентной ставки по кредиту




8.2.2
субсидирование части лизинговых платежей




8.2.3
субсидии для возмещения части затрат




8.2.4
субсидирование разработки проектно-сметной документации




8.2.5
субсидирование прочее




8.2.6
льгота по налогу на прибыль




8.2.7
льгота по налогу на имущество




8.3
из бюджета Новосибирской области по другим программам поддержки




9
Налоговые начисления, тыс. руб.
9.1
В федеральный бюджет, всего




9.1.1
НДС




9.1.2
акцизы




9.1.3
налог на прибыль




9.1.4
НДФЛ




9.1.5
НДПИ




9.1.6
другие налоги




9.2
В консолидированный бюджет Новосибирской области, всего




9.2.1
акцизы




9.2.2
налог на прибыль (с учетом льготы)




9.2.3
налог на имущество (с учетом льготы)




9.2.4
НДФЛ




9.2.5
транспортный налог




9.2.6
земельный налог




9.2.7
единый налог на вмененный доход




9.2.8
НДПИ




9.2.9
другие налоги




10
Бюджетная эффективность проекта, тыс. руб.
10.1
Бюджетный эффект




10.2
Бюджетный эффект нарастающим итогом




11
Социальная эффективность
11.1
Среднесписочная численность сотрудников, чел., всего




11.1.1
в том числе по проекту




11.2
Создание новых рабочих мест по проекту




11.3
ФОТ и страховые взносы, всего, тыс. руб.




11.3.1
в том числе по проекту




11.4
Средняя заработная плата, руб.




11.4.1
в том числе по проекту




12
Окупаемость проекта, тыс. руб.
12.1
Окупаемость




12.2
Окупаемость проекта нарастающим итогом





"____" ____________ 20___ г.

_________________ / ___________________________
подпись уполномоченного лица (с расшифровкой)

_________________ / ___________________________
подпись главного бухгалтера (с расшифровкой)

М.П.

Применяемые сокращения:
НДС - налог на добавленную стоимость;
НДФЛ - налог на доходы физических лиц;
НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых;
ФОТ - фонд оплаты труда.





Приложение № 2
к Порядку
организации и проведения конкурса
инвестиционных проектов на территории
Новосибирской области

Методические рекомендации
по заполнению формы "Плановые
финансово-экономические показатели проекта"

1. Инвестиционные затраты (раздел 1), доходы и расходы (разделы 2 - 5), финансовые результаты (раздел 6) отражаются по данным бухгалтерского учета.
2. Инвестиционные затраты (пункт 1.2) должны равняться сумме капитальных вложений (пункт 1.2.1) и вложений в нематериальные активы (пункт 1.2.2).
3. Капитальные вложения (пункт 1.2.1) должны равняться сумме инвестиций в строительно-монтажные работы (пункт 1.2.1.1), машины, оборудование, инструмент и инвентарь (пункт 1.2.1.2), проектно-изыскательские работы (пункт 1.2.1.3) и прочие капитальные вложения (пункт 1.2.1.4). Капитальные вложения указываются без учета налога на добавленную стоимость.
4. Числовые значения в форме заполняются с округлением до целого.
5. В столбец "с начала реализации проекта" вносятся фактические данные с начала реализации проекта до окончания предыдущего года. В случае если реализация инвестиционного проекта на дату представления формы не начата либо начата в текущем году, столбец оставляется пустым.
6. В столбцы "год" вносятся годовые данные, начиная с года, в течение которого подается конкурсная заявка. Количество столбцов должно соответствовать количеству лет в планируемом периоде.
7. Пункты 2.1, 2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 6.3 заполняются в соответствии с формой бухгалтерской отчетности "Отчет о финансовых результатах".
8. Пункт 5.1.1 должен включать планируемые к получению субсидии (пункты 8.2.1 - 8.2.5).
9. Раздел 7 заполняется в случае, если инвестор заявил государственную поддержку в форме налоговой льготы по налогу на имущество организаций.
10. Пункт 7.1 заполняется в соответствии с формой бухгалтерской отчетности "Бухгалтерский баланс".
11. В пунктах 8.1, 8.3 указываются суммы государственной поддержки, которые оказываются инвестору в связи с реализацией инвестиционного проекта или его части, в том числе в составе иных проектов.
12. В пункте 8.2 указывается планируемая к получению государственная поддержка инвестиционной деятельности в разрезе указанных мер. Суммы и сроки оказания государственной поддержки должны соответствовать информации, указанной в заявлении на участие в конкурсе инвестиционных проектов.
13. В разделе 9 налоговые начисления указываются в соответствии с определением налогового периода.
14. Распределение налогов (акцизы, налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых) по бюджетам (пункты 9.1, 9.2) осуществляется в соответствии со статьями 50, 56, 61, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Бюджетный эффект (пункт 10.1) рассчитывается как разница между уплаченными в консолидированный бюджет Новосибирской области налогами (пункт 9.2) и предоставленной из бюджета Новосибирской области государственной поддержкой (пункты 8.2, 8.3).
16. Показатели бюджетного эффекта нарастающим итогом (пункт 10.2) должны соответствовать требованиям бюджетной эффективности, предъявляемым к инвестиционным проектам для предоставления государственной поддержки.
17. В пункте 11.1 в столбце "всего" указывается среднесписочная численность за весь период реализации проекта.
18. В пункте 11.2 указывается создание новых рабочих мест по проекту в течение планового периода.
19. В пункте 11.4 указывается средняя заработная плата, включая налог на доходы физических лиц.
20. В пункте 11.4 в столбце "всего" указывается средняя заработная плата, включая налог на доходы физических лиц, за весь период реализации проекта.
21. Окупаемость (пункт 12.1) рассчитывается как разница между инвестиционными затратами в форме капитальных вложений без учета налога на добавленную стоимость (пункт 1.2.1) и суммой чистой прибыли по проекту (пункт 6.3.1) и амортизации основных средств, используемых в проекте (пункт 7.2.1).





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2014 № 104-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ, ПРИОСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ
СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
Настоящий Порядок определяет последовательность мероприятий по принятию решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращению государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области.
2. Решения о возобновлении, приостановлении и изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки инвестиционной деятельности принимаются комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - комиссия) в соответствии со статьей 9 Закона (за исключением предоставления государственной поддержки в виде государственных гарантий Новосибирской области, отзыв которых регулируется Законом Новосибирской области от 06.05.2008 № 226-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области)".
3. Решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности принимаются комиссией в соответствии со статьей 10 Закона (за исключением предоставления государственной поддержки в виде государственных гарантий Новосибирской области, отзыв которых регулируется Законом Новосибирской области от 06.05.2008 № 226-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Новосибирской области").
4. Организационную поддержку заседаниям комиссии для принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).
5. При наличии оснований, предусмотренных законодательством, для возобновления, приостановления, изменения сроков предоставления и объемов государственной поддержки или прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности министерство направляет соответствующие материалы в комиссию.
6. Комиссия в течение 20 рабочих дней рассматривает материалы, представленные министерством, и с учетом полученных материалов путем открытого голосования принимает решение о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
7. Министерство по результатам принятого комиссией решения обеспечивает подготовку проекта правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении решения комиссии.
8. Министерство в течение пяти рабочих дней после проведения заседания комиссии информирует инвестора о принятом комиссией решении путем направления выписки из протокола заседания комиссии.





Утверждено
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2014 № 104-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 14.09.2015 № 341-п)

1. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - комиссия) создается в целях:
1) проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемого в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области;
2) принятия решения о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности;
3) принятия решения об отнесении инвестиционного проекта к перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области, определяемым Правительством Новосибирской области.
2. Заседание комиссии проводится под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
На заседании комиссии вправе присутствовать члены Правительства Новосибирской области, представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты, а также представители управления совершенствования государственного управления и правовой работы министерства экономического развития Новосибирской области.
(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 14.09.2015 № 341-п)
3. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии.
4. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учетом требований Порядков, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
5. Комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области.
6. Критерии отбора инвестиционных проектов определены частью 5 статьи 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
7. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
8. Комиссия отказывает инвестору в предоставлении государственной поддержки при наличии оснований, предусмотренных частью 8 статьи 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
9. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2014 № 104-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 02.11.2015 № 397-п)

Знатков
Владимир Михайлович
-
первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, председатель комиссии;
Молчанова
Ольга Витальевна
-
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр экономического развития Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;
Волокитин
Павел Николаевич
-
заместитель начальника управления - начальник отдела инвестиционной деятельности проектов и программ министерства экономического развития Новосибирской области, секретарь комиссии;
Бернадский
Юрий Иванович
-
генеральный директор общественной организации "Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий" (по согласованию);
Боярский
Сергей Владимирович
-
министр строительства Новосибирской области;
Голубенко
Виталий Юрьевич
-
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Морозов
Александр Владимирович
-
председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности (по согласованию);
Николаев
Федор Анатольевич
-
председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике (по согласованию);
Никонов
Владимир Алексеевич
-
генеральный директор открытого акционерного общества "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" (по согласованию);
Решетников
Лев Николаевич
-
начальник управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области;
Семка
Сергей Николаевич
-
заместитель Губернатора Новосибирской области;
Симонов
Николай Николаевич
-
министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Терлеева
Светлана Сергеевна
-
начальник управления бюджетной политики в отраслях экономики министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Титков
Сергей Николаевич
-
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике (по согласованию);
Шимкив
Андрей Иванович
-
Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
Шмидт
Игорь Викторович
-
министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2014 № 104-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
Настоящий Порядок определяет последовательность действий по проведению экспертизы инвестиционных проектов (далее - экспертиза), претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом.
2. Обязательным условием для участия инвесторов в конкурсе инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - конкурс), является проведение экспертизы инвестиционного проекта.
3. Целью проведения экспертизы является определение соответствия инвестиционного проекта требованиям Закона.
4. Объектом экспертизы является представленная инвестором в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области конкурсная заявка.
5. Проведение экспертизы инвестиционного проекта организует министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство) с участием других областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
6. Результатом экспертизы являются положительные или отрицательные заключения, содержащие мотивированные выводы, подготовленные министерством и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты.
7. Заключение министерства представляет собой текстовый документ, составленный в произвольной форме и содержащий обязательные разделы:
1) информация об инициаторе инвестиционного проекта;
2) информация о соответствии инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области, определяемым Правительством Новосибирской области;
3) описание инвестиционного проекта;
4) объемы и источники финансирования инвестиционного проекта;
5) место реализации инвестиционного проекта;
6) стадия реализации инвестиционного проекта;
7) социальная эффективность от реализации инвестиционного проекта;
8) бюджетная эффективность от реализации инвестиционного проекта;
9) экономическая и финансовая эффективность от реализации инвестиционного проекта;
10) предполагаемые меры, объемы и сроки предоставления государственной поддержки инвестиционного проекта;
11) результат проведенной экспертизы.
8. Заключение министерства может содержать дополнительную информацию об инвестиционном проекте и инвесторе, помимо указанной в пункте 7 Порядка.
9. Экспертиза и подготовка заключения министерства осуществляется в срок не позднее 8 рабочих дней до даты проведения конкурса.
10. Заключение областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которого относится представленный на конкурс инвестиционный проект, представляет собой текстовый документ, составленный в произвольной форме и содержащий информацию об инициаторе инвестиционного проекта, соответствии инвестиционного проекта требованиям законодательства, заключение о целесообразности реализации и государственной поддержки инвестиционного проекта.
11. Экспертиза, подготовка и передача заключения в министерство областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса от министерства в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области.
12. Заключение министерства подписывается министром экономического развития Новосибирской области или уполномоченным им должностным лицом.
13. Заключение областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которого относится представленный на конкурс инвестиционный проект, подписывается руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области или уполномоченным им должностным лицом.
14. Заключения министерства, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты, носят рекомендательный характер.
15. Министерство в течение 2 рабочих дней после проведения экспертизы направляет инвестору копию заключения.
16. Инвестор имеет право в случае несогласия с заключением министерства подать аргументированное заявление в комиссию в срок не позднее 2 рабочих дней до даты проведения конкурса.
17. В случае получения отрицательного заключения инвестор имеет право представить в министерство документы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 19 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
2. Настоящий Порядок регламентирует:
1) сроки представления инвесторами, получающими государственную поддержку инвестиционной деятельности, отчетов в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
2) действия министерства экономического развития Новосибирской области (далее - министерство) по осуществлению текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки, ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области и составлению аналитического отчета о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области.
3. Инвесторы в течение периода получения государственной поддержки представляют в министерство годовые отчеты о реализации инвестиционного проекта, отчеты за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего года, а также в случае использования в отчетном периоде налоговых льгот - налоговую декларацию с отметкой налогового органа.
4. В состав годового отчета о реализации инвестиционного проекта входят следующие документы:
1) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная налоговым органом на дату не ранее 30 календарных дней до даты представления годового отчета;
2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами в соответствии с требованиями законодательства на дату не ранее 30 календарных дней до даты представления годового отчета;
3) годовая бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Пояснения к бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах, при наличии - Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, Отчет о целевом использовании средств) с отметкой налогового органа;
4) в случае применения в отчетном периоде налоговых льгот по налогу на имущество организаций - расшифровка счетов бухгалтерского учета 01 "Основные средства", 07 "Оборудование к установке", 08 "Вложения во внеоборотные активы";
5) фактические финансово-экономические показатели проекта по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку, заполненные в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы (приложение № 2 к настоящему Порядку), подписанные руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером и заверенные печатью (для юридических лиц);
6) уведомление на бланке инвестора об отсутствии задолженности по заработной плате, с указанием даты, на которую представляется информация;
7) пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта;
8) в случае невыполнения плановых показателей по уплате налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области более чем на 10% - уточненный бизнес-план проекта и уточненная форма "Плановые финансово-экономические показатели проекта", оформленная в соответствии с приложением к Порядку организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов на территории Новосибирской области.
5. В состав отчета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года входят следующие документы:
1) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Пояснения к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах) за предыдущий отчетный период, заверенная инвестором;
2) в случае применения в отчетном периоде налоговых льгот по налогу на имущество организаций - расшифровка счетов бухгалтерского учета 01 "Основные средства", 07 "Оборудование к установке", 08 "Вложения во внеоборотные активы";
3) фактические финансово-экономические показатели проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, заполненные в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы (приложение № 2 к настоящему Порядку), подписанные руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером и заверенные печатью (для юридических лиц);
4) пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта.
6. Фактические финансово-экономические показатели проекта в составе годового отчета представляются в министерство до 25 марта года, следующего за отчетным годом, годовой отчет в полном объеме - в срок, установленный статьей 21 Закона.
Фактические финансово-экономические показатели проекта в составе отчетов за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев представляются в министерство до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты в полном объеме за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Инвесторы, воспользовавшиеся в отчетном периоде налоговыми льготами, помимо отчета, представляют в министерство налоговую декларацию с отметкой налогового органа: за год - в срок, установленный статьей 21 Закона, за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Фактические финансово-экономические показатели проекта дополнительно представляются в электронном виде в формате электронных таблиц на официальный электронный адрес министерства в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Министерство размещает форму "Фактические финансово-экономические показатели проекта" в формате электронных таблиц на официальном сайте министерства.
9. Пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта в составе годового отчета должна включать:
1) информацию о ходе реализации проекта;
2) при невыполнении плановых показателей по инвестиционным затратам, выручке, чистой прибыли, объему налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области более чем на 10% - сведения о причинах невыполнения плановых показателей;
3) в случае отражения затрат в пункте 1.2.1.4 формы "Фактические финансово-экономические показатели проекта" ("прочие инвестиционные затраты") - расшифровку затрат и пояснения;
в случае отражения значений государственной поддержки в пунктах 8.1, 8.3 - информацию об объемах, сроках и правовых основаниях получения государственной поддержки;
в случае отражения налогов в пунктах 9.1.6, 9.2.9 - расшифровку налогов по видам;
в случае наличия разницы между долей прибыли до налогообложения проекта (пункт 6.1.1) в прибыли до налогообложения (пункт 6.1) и долей выручки от проекта (пункт 3.1) в выручке (пункт 2.1) - пояснения;
в случае наличия разницы более чем на 10% между показателями средней заработной платы по проекту (пункт 11.4.1) и средней заработной платы (пункт 11.4) - пояснения.
10. Министерство осуществляет следующие функции:
1) принимает от инвесторов отчеты и налоговые декларации;
2) анализирует отчеты на соответствие фактических результатов реализации инвестиционных проектов плановым финансово-экономическим показателям и на соответствие требованиям законодательства;
3) при невыполнении инвестором условий реализации инвестиционного проекта в соответствии с плановыми финансово-экономическими показателями и бизнес-планом формирует предложения о рассмотрении инвестиционного проекта на комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов;
4) составляет аналитический отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности и направляет в Законодательное Собрание Новосибирской области в сроки, указанные в части 2 статьи 19 Закона;
5) своевременно информирует министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о выявленных фактах нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств и принятых мерах по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) в пределах установленных полномочий осуществляет виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. В случае наличия замечаний к отчетности министерство в течение 10 рабочих дней с момента представления отчетности направляет инвестору соответствующее уведомление о необходимости представить уточненную отчетность.
12. Инвестор представляет в министерство уточненную отчетность в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления министерства, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Непредставление в установленные настоящим Порядком сроки или представление в министерство ложных и недостоверных сведений в составе отчетов является основанием для приостановления государственной поддержки инвесторам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления контроля за
эффективностью мер государственной
поддержки инвестиционной деятельности
и ходом реализации инвестиционных
проектов на территории
Новосибирской области

Фактические финансово-экономические показатели проекта

Наименование проекта __________________________________________________
Отчетный период _______________________________________________________
Начало и планируемое окончание реализации проекта (месяц, год) ________

№ п/п
Показатели
Всего по проекту
Отчетный период (отчетные периоды)
Всего нарастающим итогом
план
факт
%
план
факт
% исп.
план
факт
% исп.
1
Инвестиции в проект, тыс. руб.
1.1
Инвестиционные затраты всего, (с НДС)









1.2
Инвестиционные затраты всего, (без НДС), в том числе









1.2.1
Капитальные вложения, всего









1.2.1.1
строительно-монтажные работы









1.2.1.2
машины, оборудование, инструмент и инвентарь









1.2.1.3
проектно-изыскательские работы









1.2.1.4
прочие









1.2.2
Вложения в нематериальные активы, всего









1.3
Из пункта 1.2.1 за счет собственных средств









1.4
Из пункта 1.2.1 за счет заемных средств









2
Операционная деятельность, тыс. руб. (без НДС)
2.1
Выручка
x
x
x
x

x
x

x
2.2
Прибыль от продаж
x
x
x
x

x
x

x
3
Операционная деятельность по проекту, тыс. руб. (без НДС)
3.1
Выручка









3.2
Себестоимость продаж









3.3
Коммерческие расходы









3.4
Управленческие расходы









3.5
Прибыль от продаж









4
Финансовая деятельность, тыс. руб. (без НДС)
4.1
Доходы от участия в других организациях
x
x
x
x

x
x

x
4.2
Проценты к получению
x
x
x
x

x
x

x
4.3
Проценты к уплате
x
x
x
x

x
x

x
4.3.1
в том числе по проекту









5
Прочие доходы и расходы, тыс. руб. (без НДС)
5.1
Прочие доходы
x
x
x
x

x
x

x
5.1.1
в том числе по проекту (включая субсидии)









5.2
Прочие расходы
x
x
x
x

x
x

x
5.2.1
в том числе по проекту









6
Финансовые результаты, тыс. руб.
6.1
Прибыль до налогообложения
x
x
x
x

x
x

x
6.1.1
в том числе по проекту









6.2
Налог на прибыль
x
x
x
x

x
x

x
6.2.1
в том числе по проекту (с учетом льгот)









6.3
Чистая прибыль
x
x
x
x

x
x

x
6.3.1
в том числе по проекту









7
Основные средства, тыс. руб. (без НДС)
7.1
Остаточная стоимость на конец периода, всего
x
x
x
x

x
x

x
7.1.1
в том числе основных средств, используемых в проекте









7.2
Амортизация основных средств
x
x
x
x

x
x

x
7.2.1
в том числе основных средств, используемых в проекте









8
Государственная поддержка проекта, тыс. руб.
8.1
Из федерального бюджета, всего
x
x
x
x

x
x

x
8.2
Из бюджета Новосибирской области по Закону НСО № 97-ОЗ, всего









8.2.1
субсидирование части процентной ставки по кредиту









8.2.2
субсидирование части лизинговых платежей









8.2.3
субсидии для возмещения части затрат









8.2.4
субсидирование разработки проектно-сметной документации









8.2.5
субсидирование прочее









8.2.6
льгота по налогу на прибыль









8.2.7
льгота по налогу на имущество









8.3
из бюджета Новосибирской области по другим направлениям поддержки
x
x
x
x

x
x

x
9
Налоговые начисления, тыс. руб.
9.1
В федеральный бюджет, всего









9.1.1
НДС









9.1.2
акцизы









9.1.3
налог на прибыль









9.1.4
НДФЛ









9.1.5
НДПИ









9.1.6
другие налоги









9.2
В консолидированный бюджет Новосибирской области, всего









9.2.1
акцизы









9.2.2
налог на прибыль









9.2.3
налог на имущество









9.2.4
НДФЛ









9.2.5
транспортный налог









9.2.6
земельный налог









9.2.7
единый налог на вмененный доход









9.2.8
НДПИ









9.2.9
другие налоги









10
Бюджетная эффективность проекта, тыс. руб.
10.1
Бюджетный эффект









11
Социальная эффективность
11.1
Среднесписочная численность сотрудников, чел., всего
x
x
x
x

x
x

x
11.1.1
в том числе по проекту









11.2
Создание новых рабочих мест по проекту









11.3
ФОТ, включая страховые взносы, всего, тыс. руб.
x
x
x
x

x
x

x
11.3.1
в том числе по проекту









11.4
Средняя заработная плата, руб.
x
x
x
x

x
x

x
11.4.1
в том числе по проекту









12
Окупаемость проекта, тыс. руб.
12.1
Окупаемость










"____" ____________ 20___ г.

_________________ / ___________________________
подпись уполномоченного лица (с расшифровкой)

_________________ / ___________________________
подпись главного бухгалтера (с расшифровкой)

М.П.

Применяемые сокращения:
НДС - налог на добавленную стоимость;
НДФЛ - налог на доходы физических лиц;
НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых;
ФОТ - фонд оплаты труда.





Приложение № 2
к Порядку
осуществления контроля за
эффективностью мер государственной
поддержки инвестиционной деятельности
и ходом реализации инвестиционных
проектов на территории
Новосибирской области

Методические рекомендации
по заполнению формы "Фактические
финансово-экономические показатели проекта"

1. Инвестиционные затраты (раздел 1), доходы и расходы (разделы 2 - 5), финансовые результаты (раздел 6) отражаются по данным бухгалтерского учета.
2. Инвестиционные затраты (пункт 1.2) должны равняться сумме капитальных вложений (пункт 1.2.1) и вложений в нематериальные активы (пункт 1.2.2).
3. Капитальные вложения (пункт 1.2.1) должны равняться сумме инвестиций в строительно-монтажные работы (пункт 1.2.1.1), машины, оборудование, инструмент и инвентарь (пункт 1.2.1.2), проектно-изыскательские работы (пункт 1.2.1.3) и прочие капитальные вложения (пункт 1.2.1.4). Капитальные вложения указываются без учета налога на добавленную стоимость.
4. Числовые значения в форме заполняются с округлением до целого.
5. В столбце "Всего по проекту" - "План" указываются плановые значения показателей за весь период реализации проекта.
6. Для отчетов за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев заполняется один столбец "отчетный период" за соответствующий период, при этом в столбце "Отчетный период" - "План" указываются плановые значения показателей на текущий год.
7. Для годового отчета количество столбцов "отчетные периоды" должно быть равным количеству лет, в течение которых реализуется инвестиционный проект, начиная с года, в течение которого была подана конкурсная заявка, и заканчивая отчетным годом. В наименовании столбцов указываются годы.
8. Пункты 2.1, 2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 6.3 заполняются в соответствии с формой бухгалтерской отчетности "Отчет о финансовых результатах".
9. Раздел 7 заполняется в случае, если инвестор использовал в течение отчетного периода налоговую льготу по налогу на имущество организаций.
10. Пункт 7.1 заполняется в соответствии с формой бухгалтерской отчетности "Бухгалтерский баланс".
11. В пунктах 8.1, 8.3 указываются суммы государственной поддержки, которые оказываются инвестору в связи с реализацией инвестиционного проекта или его части, в том числе в составе иных проектов.
12. В разделе 9 отражаются данные по начисленным (удержанным) налогам за соответствующий календарный год.
13. Распределение налогов (акцизы, налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых) по бюджетам (пункты 9.1, 9.2) осуществляется в соответствии со статьями 50, 56, 61, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Бюджетный эффект (пункт 10.1) рассчитывается как разница между уплаченными в консолидированный бюджет Новосибирской области налогами (пункт 9.2) и предоставленной из бюджета Новосибирской области государственной поддержкой (пункты 8.2, 8.3).
15. В пункте 11.1 в столбце "всего" указывается среднесписочная численность за весь период реализации проекта.
16. В пункте 11.2 указывается создание новых рабочих мест по проекту в течение планового периода.
17. В пункте 11.4 указывается средняя заработная плата, включая налог на доходы физических лиц.
18. В пункте 11.4 в столбце "всего" указывается средняя заработная плата, включая НДФЛ, за весь период реализации проекта.
19. Окупаемость (пункт 12.1) рассчитывается как разница между инвестиционными затратами в форме капитальных вложений без учета налога на добавленную стоимость (пункт 1.2.1) и суммой чистой прибыли по проекту (пункт 6.3.1) и амортизации основных средств, используемых в проекте (пункт 7.2.1).


------------------------------------------------------------------