Постановление Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 N 27-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 382-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 27-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.08.2011 № 382-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 382-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1. Наименование долгосрочной целевой программы "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2016 годы".
2. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Голубенко В.Ю.".
3. Программу изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 29.01.2014 № 27-п
"Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 29.08.2011 № 382-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2016 ГОДЫ"
I. Паспорт Программы
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2016 годы" (далее - Программа)
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 № 288-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы"
Основные разработчики Программы
Министерство экономического развития Новосибирской области
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы
Министерство экономического развития Новосибирской области (заказчик-координатор);
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр экономического развития Новосибирской области Бабкина Г.И.
Исполнители основных мероприятий Программы
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" (далее - ОАО "АИР");
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк" (далее - ОАО "УК "ПЛП");
организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Цели и задачи Программы
Цель Программы - реализация проекта комплексного развития территории промышленно-логистического парка за счет ее обустройства по единому плану объектами инженерной, дорожно-транспортной и административно-хозяйственной инфраструктуры в целях создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и логистики.
Задачи Программы:
1. Определение границ, решение вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию промышленно-логистического парка (далее - ПЛП).
2. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры.
3. Создание объектов административно-хозяйственной инфраструктуры.
4. Обеспечение информационно-маркетингового продвижения ПЛП в целях привлечения инвесторов
Сроки (этапы) реализации Программы
Программа реализуется в один этап
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)
Общий объем финансирования Программы составит 11 568 869,4 тыс. руб. в период 2011 - 2016 годов.
1. Общий объем финансирования в 2011 году - 355200 тыс. руб., в том числе:
1) из областного бюджета Новосибирской области - 150 000 тыс. руб.;
2) из внебюджетных источников <*> - 205200 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе.
2. Общий объем финансирования в 2012 году - 1964606,4 тыс. руб., в том числе:
1) из областного бюджета Новосибирской области - 1399996,4 тыс. руб.;
2) из внебюджетных источников <*> - 564610 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе.
3. Общий объем финансирования в 2013 году - 3320200 тыс. руб., в том числе:
1) из областного бюджета Новосибирской области - 1100000 тыс. руб.;
2) из внебюджетных источников <*> - 2220200 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе.
4. Общий объем финансирования в 2014 году - 3943000 тыс. руб., в том числе:
1) из областного бюджета Новосибирской области - 700000 тыс. руб.;
2) из внебюджетных источников <*> - 3243000 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе.
5. Общий объем финансирования в 2015 году - 1985863 тыс. руб., в том числе:
1) из областного бюджета Новосибирской области - 432963 тыс. руб.;
2) из внебюджетных источников <*> - 1552900 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
министерство экономического развития Новосибирской области;
открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
открытое акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Важнейшие целевые индикаторы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные
в количественно измеримых показателях
Важнейшие целевые индикаторы:
общий объем инвестиций в проекты, реализующиеся на территории ПЛП;
количество новых инвестиционных проектов резидентов ПЛП;
количество разграниченных и оформленных площадок, включенных в территорию ПЛП;
количество созданных (реконструируемых) объектов инженерной, дорожно-транспортной и вспомогательной инфраструктуры;
количество созданных объектов административно-хозяйственной инфраструктуры;
количество поданных заявок организаций для участия в проекте ПЛП.
По результатам реализации мероприятий Программы на территории ПЛП будет сформирована инфраструктура, необходимая для обеспечения реализации инвестиционных проектов резидентов ПЛП. После выхода на плановые производственные показатели инвестиционных проектов ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
общий объем инвестиций в проекты, реализуемые на территории ПЛП, составит более 60 млрд. рублей;
общий объем выручки от реализации продукции компаний-резидентов составит более 22,8 млрд. рублей <1>;
реализация мероприятий развития ПЛП позволит создать более 10 тыс. новых рабочих мест;
дополнительные денежные поступления в областной бюджет Новосибирской области составят более 16 млрд. рублей
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://econom.nso.ru/prog/cel_prog/Pages/dolg_prog_2012.aspx
--------------------------------
<*> Прогнозный объем на условиях софинансирования.
<1> Прогноз выручки резидентов за период реализации проекта ПЛП сформирован на основе анализа заявленных бизнес-планов резидентов и опыта их реализации по состоянию на 01.09.2013.
II. Обоснование необходимости разработки Программы
1. Общие положения.
Объектом регулирования Программы являются общественные отношения, связанные с реализацией проекта комплексного освоения территории в целях создания благоприятных условий для размещения на ней предприятий логистической и производственной сферы.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
Закон Новосибирской области от 02.12.2010 № 10-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 - 2015 годы";
постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
распоряжение Губернатора Новосибирской области от 06.06.2007 № 174-р "О создании промышленно-логистического парка";
распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 № 288-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы".
В Программе используются следующие термины и понятия:
промышленно-логистический парк - территория, на которой созданы благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и логистики за счет ее обустройства по единому плану объектами инженерной, дорожно-транспортной и административно-хозяйственной инфраструктуры;
резиденты ПЛП - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере логистики и производства на территории ПЛП, получившие положительное решение уполномоченного экспертного органа, созданного ОАО "АИР", о присвоении статуса Резидента ПЛП и/или заключившие с ОАО "УК "ПЛП" договор аренды земельного участка, предусматривающий право выкупа этого земельного участка;
резиденты ПЛП со специальным статусом - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере логистики и производства на территории ПЛП, заключившие с ОАО "АИР" и/или ОАО "УК "ПЛП" соглашение о совместной деятельности по созданию (строительству) объектов инфраструктуры на территории ПЛП.
2. Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программными методами.
Выгодное географическое положение Новосибирской области на перекрестке важнейших транспортных магистралей, связывающих восточные районы страны с районами европейской части Российской Федерации, способствует становлению Новосибирской области крупнейшим транспортным, распределительным и транзитным узлом на территории Сибирского федерального округа. Обеспечение жизнедеятельности округа в значительной степени осуществляется посредством транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Грузооборот Новосибирской области составляет около 16% от общего грузооборота Сибирского федерального округа.
Наличие растущего спроса на транспортно-логистические услуги способствовало формированию и развитию на территории Новосибирской области локальных центров накопления, обработки и распределения грузо- и пассажиропотоков с комплексами складских и таможенных терминалов, железнодорожных станций-терминалов, вокзалов, аэропортов. Доля транспортного комплекса в валовом региональном продукте Новосибирской области составляет около 12%, что на 4,5% выше общероссийских показателей. Данный показатель подчеркивает специализацию экономики области.
Активность крупных торговых и сбытовых сетей на территории Новосибирской области и ближайших регионов объективно сформировала потребность в создании комплекса современных транспортно-логистических центров.
Обеспечение жителей города Новосибирска логистическими комплексами класса "А" в расчете на одного человека в настоящее время составляет 0,25 кв. м, в Москве - 0,5 кв. м, в европейских странах - около 1,2 кв. м, в частности: в Будапеште - 1,5 кв. м, в Варшаве - 1,9 кв. м, в Праге - 2 кв. м.
Специализация Новосибирской области как крупнейшего транспортно-распределительного узла Сибирского федерального округа потребует в перспективе ближайших 8 - 10 лет наращивания складских и терминальных площадей до уровня их обеспеченности в европейских странах.
Стратегическими целями промышленной политики Новосибирской области является организация технопарковых зон на территории области, создание комплекса современных производств. В качестве генерального направления модернизации промышленной политики предложен переход к кластерной политике. Также в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года", создание технологических и производственных кластеров является основным направлением развития промышленности региона.
В целях развития вышеуказанных конкурентных преимуществ и реализации принципов стратегического развития Новосибирской области было принято распоряжение Губернатора Новосибирской области от 06.06.2007 № 174-р "О создании промышленно-логистического парка".
Для реализации проекта ПЛП Правительством Новосибирской области зарезервирован участок, расположенный в непосредственной близости от города Новосибирска, Транссибирской железнодорожной магистрали, аэропорта Толмачево и автодороги федерального значения М-51 "Байкал".
Создание и развитие системы взаимоотношений с инвесторами, взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и организациями, взаимодействие с финансовыми институтами по всем вопросам реализации проекта по созданию и развитию ПЛП осуществляет региональный институт развития ОАО "АИР", основным учредителем которого является Правительство Новосибирской области.
Комплекс работ по развитию инфраструктуры ПЛП, оперативное управление имущественно-хозяйственным комплексом ПЛП осуществляет специально созданное для этих целей ОАО "УК "ПЛП", которое является дочерним обществом ОАО "АИР".
Созданный единый контур управления проектом ПЛП, включающий Правительство Новосибирской области, министерство экономического развития Новосибирской области, ОАО "АИР", ОАО "УК "ПЛП", позволит увязать стратегические цели развития ПЛП с решением оперативных задач управления, в первую очередь, за счет концентрации управленческих ресурсов и минимизации цепочки принятия управленческих решений.
Проект развития ПЛП планируется развивать на принципах государственно-частного партнерства. Для управления проектом необходимым является применение программно-целевого подхода: четкое определение цели, задач и целевых индикаторов; установление объемов, источников и форм инвестиций в развитие объектов инфраструктуры ПЛП; планируемый социально-экономический эффект.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Цель и задачи Программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и Новосибирской области.
Формирование в Новосибирской области крупного промышленно-транспортного узла в соответствии с его местоположением внутри международных транспортных коридоров послужило основанием включения плана развития ПЛП в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р.
В постановлении Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года" направление развития транспортно-логистического комплекса на территории Новосибирской области выделено как первостепенное.
Цель Программы - реализация проекта комплексного развития территории промышленно-логистического парка за счет ее обустройства по единому плану объектами инженерной, дорожно-транспортной и административно-хозяйственной инфраструктуры в целях создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и логистики.
Задачами Программы являются:
определение границ, решение вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию ПЛП;
создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры;
создание объектов административно-хозяйственной инфраструктуры;
обеспечение информационно-маркетингового продвижения ПЛП в целях привлечения инвесторов.
Достижение поставленной цели и решение задач характеризуется достижением плановых значений важнейших целевых индикаторов Программы, в том числе:
общий объем инвестиций в проекты, реализующиеся на территории ПЛП;
количество новых инвестиционных проектов резидентов ПЛП;
количество разграниченных и оформленных площадок, включенных в территорию ПЛП;
количество созданных (реконструируемых) объектов инженерной, дорожно-транспортной и вспомогательной инфраструктуры;
количество созданных объектов административно-хозяйственной инфраструктуры;
количество поданных заявок организаций для участия в проекте ПЛП.
Значения целевых индикаторов на начало реализации Программы и плановые значения по итогам реализации Программы определены в соответствии с бизнес-планом развития ПЛП, утвержденным Советом директоров ОАО "АИР" <2>.
--------------------------------
<2> Актуализированный бизнес-план развития ПЛП утвержден Советом директоров ОАО "АИР" 21.06.2013 (протокол № 9).
В период строительства объектов инфраструктуры ПЛП (до конца 2016 года) резиденты ПЛП только начнут создавать собственную инфраструктуру и производственные мощности. В этой связи достижение прогнозных значений общего объема инвестиций в проекты, реализующиеся на территории ПЛП, в этот период может быть оценено на основе заявленных инвесторами объемов в соответствии с условиями Инвестиционных соглашений и/или бизнес-планов.
Количество инвестиционных проектов резидентов ПЛП определяется из числа проектов резидентов ПЛП, получивших положительное решение уполномоченного экспертного органа о присвоении статуса Резидента ПЛП и/или заключивших с ОАО "УК "ПЛП" договор аренды земельного участка, предусматривающий право выкупа этого земельного участка, или договор купли-продажи земельного участка.
Количество разграниченных и оформленных площадок, включенных в территорию ПЛП, определяется из числа участков, включенных в состав территории ПЛП, начиная с 2013 года, по которым решены вопросы оформления и правопользования земельными участками и за счет которых произошло увеличение площади площадки "А".
Количество созданных (реконструируемых) объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной и административно-хозяйственной инфраструктуры определяется по объектам, введенным в эксплуатацию.
Количество поданных заявок организаций для участия в проекте ПЛП определяется из числа письменных обращений организаций, поступивших в ОАО "АИР" или ОАО "УК "ПЛП".
Информация о достигнутых значениях целевых индикаторов направляется ОАО "АИР" в министерство экономического развития Новосибирской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении № 1.
IV. Система мероприятий Программы
В рамках Программы основой системы программных мероприятий является строительство комплекса инфраструктурных объектов, который обеспечит заявленные потребности логистических и производственных организаций - резидентов ПЛП.
Базовым принципом реализации проекта ПЛП является опережающее развитие инфраструктуры с обязательной привязкой к инвестиционным проектам резидентов ПЛП: к фактическим срокам реализации проектов, объективной потребности в объектах инфраструктуры, срокам проведения проектных, подготовительных, строительных работ. В данной связи при организации размещения новых инвестиционных проектов на территории ПЛП возникают корректировки и уточнения проектов строительства конкретных объектов инфраструктуры ПЛП. Кроме того, в ходе реализации Программы возможно изменение объемов финансирования отдельных мероприятий, связанное с уточнением необходимых объемов выполнения строительных работ конкретных объектов инфраструктуры ПЛП, в рамках общей суммы финансирования, предусмотренной в Программе.
Перечень программных мероприятий (приведен в приложении № 2) обеспечивает решение конкретной цели и задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.
Система программных мероприятий включает следующие направления:
1. Определение границ, решение вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию ПЛП.
Данное направление работ предусматривает следующие мероприятия:
передача земельных участков, находящихся в собственности ОАО "АИР", в собственность ОАО УК "ПЛП";
выделение земельных участков, предназначенных для перспективного развития ПЛП;
подготовка документации по формированию участков, находящихся в собственности ОАО УК "ПЛП".
1.1. Передача земельных участков, находящихся в собственности ОАО "АИР", в собственность ОАО УК "ПЛП".
Для предоставления резидентам ПЛП и строительства объектов инфраструктуры ПЛП используются земельные участки, находящиеся в собственности ОАО "УК "ПЛП". Часть участков, составляющих территорию ПЛП, находится в собственности ОАО "АИР". В случаях, когда для предоставления резидентам ПЛП или для строительства объектов инфраструктуры ПЛП недостаточно участков, находящихся в собственности ОАО "УК "ПЛП", ОАО "АИР" передает в собственность ОАО "УК "ПЛП" необходимые земельные участки.
1.2. Выделение земельных участков, предназначенных для перспективного развития ПЛП.
На этапе проектирования в состав территории ПЛП условно были включены три площадки, формируемые из земельных участков, находящихся с северной стороны автомобильной дороги М-51 (площадка "А"), расположенных между автомобильной дорогой М-51 и транссибирской железнодорожной магистралью (площадка "Б"), находящихся с южной стороны транссибирской железнодорожной магистрали (площадка "В").
Программа предусматривает развитие площадок "А" и "Б". Общая площадь площадок "А" и "Б" составляет 1167 га, из них 596 га предназначены для размещения инвестиционных проектов, 282 га заняты проектами резидентов со специальным статусом и прочими организациями, остальная территория предназначена для размещения объектов инфраструктуры.
Площадка "В" рассматривалась как один из вариантов перспективного развития ПЛП. Однако практика реализации проекта ПЛП показала, что использование площадки "В" для развития ПЛП может быть экономически не целесообразно. Это связано с тем, что для инженерного обустройства площадки "В" будет необходимо организовать пересечение транссибирской железнодорожной магистрали объектами инфраструктуры. Очевидно, что реализация подобного проекта приведет к значительным финансовым затратам и, следовательно, к неконкурентоспособной цене земельного участка.
В качестве возможного направления развития ПЛП может рассматриваться увеличение территории площадки "А" за счет включения в территорию ПЛП прилегающих земельных участков, ранее не включенных в состав территории ПЛП.
В этой связи ключевым направлением работ по определению границ, решению вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию ПЛП, является определение земельных участков, примыкающих к площадке "А", формирование и реализация механизмов использования этих участков для целей развития территории ПЛП.
1.3. Подготовка документации по формированию участков, находящихся в собственности ОАО "УК "ПЛП".
Для целей обеспечения размещения инвестиционных проектов на территории ПЛП, а также строительства объектов инфраструктуры ПЛП осуществляется комплекс мероприятий по подготовке документации по формированию необходимых для этого земельных участков.
2. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры.
В целях финансирования мероприятий по созданию и реконструкции объектов инженерной, дорожно-транспортной и вспомогательной инфраструктуры планируется увеличение уставного капитала ОАО "АИР" за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
На территории ПЛП к концу 2015 года будут созданы функционирующие системы:
электроснабжения;
газоснабжения;
водоотведения;
теплоснабжения.
Конкретные объемы строительно-монтажных работ и их стоимость по созданию объектов, входящих в указанные системы, определяются в соответствии с проектно-сметной документацией по каждому объекту.
2.1. Система электроснабжения.
Общая расчетная мощность системы электроснабжения на площадке ПЛП составит 120 МВт. Возможными источниками электроснабжения являются: электроэнергия, поставляемая сетевыми организациями, и электроэнергия, производимая на локальных энергогенерирующих установках на территории ПЛП (в случае нехватки сетевой электроэнергии).
В период до конца 2016 года Программой предусмотрено:
строительство собственной газовой электростанции;
строительство объектов электросетевого хозяйства;
осуществление присоединений к электрическим сетям и другие мероприятия, направленные на развитие системы электроснабжения ПЛП.
2.2. Система газоснабжения.
В период до конца 2015 года Программой предусмотрено проектирование и строительство системы внутреннего газоснабжения до границ участков резидентов ПЛП на площадке "А" и на площадке "Б" ПЛП.
2.3. Система водообеспечения и канализования.
Водоснабжение объектов ПЛП будет обеспечено за счет подземных источников путем устройства скважин и станций обезжелезивания непосредственно резидентами ПЛП.
В период до конца 2015 года Программой предусмотрено проектирование и строительство системы канализования на территории ПЛП. Система канализования будет состоять из системы коллекторов для отведения ливневых сточных вод на площадке "А" и на площадке "Б", системы коллекторов для отведения хозяйственно-бытовых сточных вод на площадке "А" и на площадке "Б" и сооружений глубокой очистки сточных вод, расположенных на площадке "А".
2.4. Система теплоснабжения.
В период до конца 2015 года Программой предусмотрено проектирование и строительство газовых котельных и тепловых сетей до границ участков резидентов на площадке "А" и на площадке "Б" ПЛП.
2.5. Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры.
Систему объектов дорожно-транспортной инфраструктуры образуют система железнодорожных путей и автомобильные дороги на территории ПЛП.
В период до конца 2016 года Программой предусмотрено проектирование и строительство межплощадочных автомобильных дорог на территории площадок "А" и "Б", а также строительство автомобильной дороги "1432 км а/д "М-51" - Промышленно-логистический парк".
Проект по строительству автомобильной дороги "1432 км а/д "М-51" - Промышленно-логистический парк" направлен на решение задачи обеспечения устойчивой транспортной связи ПЛП с федеральной автомобильной дорогой М-51 "Байкал" с последующим выходом на существующую сеть автомобильных дорог. Автомобильная дорога "1432 км а/д "М-51 - Промышленно-логистический парк" расположена в Новосибирском районе вблизи границы Коченевского района Новосибирской области в районе поселка Красномайского. Начало участка дороги принято на площадке "А" ПЛП. Конец участка дороги на площадке "Б" ПЛП. Автомобильная дорога "1432 км а/д "М-51" - Промышленно-логистический парк" проложена по новому направлению, пересекает федеральную автомобильную дорогу М-51 "Байкал" и проектируемые подъездные железнодорожные пути ПЛП. На пересечении автомобильных дорог устраивается двухуровневая транспортная развязка по схеме "Неполный клеверный лист". Для устройства на транспортной развязке путепровода длиной 107,3 м необходима реконструкция участка федеральной автомобильной дороги М-51 "Байкал" длиной 2,0 км. Срок реализации проекта строительства автомобильной дороги "1432 км а/д "М-51" - Промышленно-логистический парк" 2013 - 2016 годы.
2.6. Объекты вспомогательной инфраструктуры.
Для целей обеспечения строительных площадок на территории ПЛП необходимой вспомогательной инфраструктурой административно-хозяйственного назначения в 2013 году запланировано строительство строительного городка.
3. Создание объектов административно-хозяйственной инфраструктуры.
В рамках создания на территории ПЛП административно-хозяйственной инфраструктуры Программой предусмотрено строительство комплексной инфраструктуры обслуживания резидентов ПЛП и прочих организаций, а также создание производственного корпуса для размещения отдельных производств субъектов малого и среднего бизнеса.
Проект по строительству комплексной инфраструктуры обслуживания резидентов ПЛП и прочих организаций будет реализован по двум основным направлениям:
строительство административной зоны в центральной части ПЛП в районе озера Моховое;
строительство придорожного комплекса, включающего автозаправочную станцию, площадку для организации стоянки грузовых автомобилей, станцию технического обслуживания автомобилей, мотель.
В целях создания благоприятных условий для развития малого инновационного бизнеса на территории ПЛП планируется создание производственного корпуса, обеспеченного необходимой инженерной инфраструктурой, а также предусматривающего возможность свободной планировки помещений для размещения отдельных производств субъектов малого и среднего бизнеса.
4. Обеспечение информационно-маркетингового продвижения ПЛП в целях привлечения инвесторов.
Основными мероприятиями по привлечению организаций и предприятий в ПЛП являются разработка и реализация программы информационно-маркетингового продвижения. Реализация программы информационно-маркетингового продвижения ПЛП будет включать такие элементы, как продвижение ПЛП через интернет-ресурсы, продвижение ПЛП через участие в российских и международных инвестиционных конгрессных мероприятиях (выставки, форумы, конференции), создание информационных материалов о ПЛП (каталоги, брошюры, буклеты, презентации, видеоматериалы) и другие мероприятия.
V. Механизмы реализации Программы и система
управления реализацией Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы, организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство экономического развития Новосибирской области.
Государственным заказчиком Программы является департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.
Государственные заказчики Программы осуществляют текущий контроль за выполнением программных мероприятий.
Исполнителями Программы являются:
областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; министерство экономического развития Новосибирской области; департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области);
ОАО "АИР";
ОАО "УК "ПЛП";
организации, заключившие договоры на конкурсной основе (резиденты ПЛП, сервисные компании на территории ПЛП, другие организации).
Для целей реализации инвестиционного проекта на территории ПЛП между инвестором, ОАО "АИР" и ОАО "УК "ПЛП" заключается соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта на территории ПЛП (далее - Инвестиционное соглашение). Статус резидента ПЛП присваивается инвестору по результатам рассмотрения инвестиционного проекта решением уполномоченного экспертного органа, утвержденного приказом ОАО "АИР", в состав которого входят представители ОАО "АИР", ОАО "УК "ПЛП" и Правительства Новосибирской области.
В целях непосредственной реализации мероприятий по развитию инженерной, дорожно-транспортной и прочей инфраструктуры ПЛП в 2008 году была создана специализированная управляющая компания - ОАО "УК "ПЛП".
Государственные заказчики Программы, ОАО "АИР", ОАО "УК "ПЛП" ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об исполнении Программы заказчику-координатору по форме, устанавливаемой заказчиком-координатором, с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения Программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению. ОАО "АИР", ОАО "УК "ПЛП" дополнительно представляют информацию о выполнении резидентами ПЛП условий инвестиционных соглашений и договоров аренды земельных участков на территории ПЛП.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по их устранению.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией ОАО "АИР" с использованием официального сайта www.plp-nso.ru, а также средств массовой информации, в том числе в рамках реализации программы информационно-маркетингового продвижения ПЛП.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы по развитию ПЛП необходимы следующие ресурсы:
земельный участок для размещения ПЛП;
трудовые ресурсы;
финансовые ресурсы.
1. Земельный участок.
Для размещения ПЛП был выбран земельный участок восточнее села Прокудское площадью 2446 га Коченевского района Новосибирской области, граничащий с землями совхозов "Обской", "Толмачевский".
Выбор места расположения ПЛП обусловлен стратегической системой развития автодорожной инфраструктуры Новосибирской области, создаваемой сетью дорог и развязок.
На юг по трассе М-51 есть выход на трассу "Чуйский тракт" - это Алтайский край, Китай и Средняя Азия, трасса на Ленинск-Кузнецкий, что обеспечивает выход на ближнее и дальнее зарубежье и в промышленно развитый Южный Кузбасс. Дорога Новосибирск - Ордынское - Камень-на-Оби также связывает Новосибирскую область с сельскохозяйственными районами Алтайского края, Республики Казахстан и Средней Азии.
Преимущества данной площадки:
1) удобное расположение для ПЛП. С одной стороны, парк будет вынесен за пределы города Новосибирска, с другой стороны, сохранится близость от центра города (10 - 12 км), то есть от основных потребителей складских услуг - оптовых и розничных предприятий торговли;
2) наличие транспортных путей и узлов. Неподалеку от участка проходит федеральная трасса М-51. Участок пересекает Транссибирская железнодорожная магистраль. С обеих сторон парка имеются железнодорожные станции, с которых возможно сделать ответвления железнодорожных тупиков и завести их внутрь участка. Близость международного аэропорта Толмачево (воздушный грузопоток). Сравнительно небольшая удаленность от контейнерного терминала станции Клещиха;
3) достаточная площадь территории. Этот фактор позволит комплексно развивать площадку с расчетом на перспективу, создавать предприятия, сопряженные с основной задачей парка - развитием тарных, упаковочных производств предприятий местной промышленности;
4) отсутствие старых промышленных площадок и инженерных коммуникаций позволит развивать территорию с использованием самых современных проектных решений, строительных достижений, энергосберегающих технологий в сфере коммуникационного обеспечения;
5) близость к городу Новосибирску и хорошие транспортные связи позволят использовать городские трудовые ресурсы.
Близость к крупному мегаполису и наличие нескольких населенных пунктов в районе парка позволит обеспечить компании необходимым персоналом. Для обеспечения ПЛП трудовыми ресурсами предлагается использовать дефицит рабочих мест в Кировском и Ленинском районах города Новосибирска, в рабочих поселках Коченево и Чик, в поселке Красномайский, деревне Алексеевка, городе Оби. Доставку рабочей смены предлагается осуществить железнодорожным и автомобильным транспортом.
2. Финансовые ресурсы.
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период, а также за счет внебюджетных источников.
Большая часть мероприятий, реализуемых за счет внебюджетных источников, будет финансироваться специализированными институтами развития Новосибирской области - ОАО "АИР" и ОАО "УК "ПЛП". Обеспечение финансирования данных организаций будет осуществляться путем увеличения уставного капитала Правительством Новосибирской области, а также путем привлечения кредитных ресурсов, в том числе под государственные гарантии Новосибирской области, в случае их предоставления данным организациям в соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
Объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Новосибирской области составит 3782,96 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников по прогнозным оценкам составляет 7785,91 млн. рублей. Общий объем необходимого финансового обеспечения составляет 11568,9 млн. рублей <3>.
--------------------------------
<3> На основе уточненного бизнес-плана и фактических затрат на реализацию мероприятий в 2011 - 2012 годах.
Сводные финансовые затраты приведены в приложении № 3 к Программе.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
По результатам реализации мероприятий Программы на территории ПЛП будет сформирована инфраструктура, необходимая для обеспечения реализации инвестиционных проектов резидентов ПЛП. После выхода на плановые производственные показатели указанных проектов ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
общий объем выручки от реализации продукции компаний-резидентов составит более 22,8 млрд. рублей <4>;
общий объем инвестиций в проекты, реализуемые на территории ПЛП, составит более 60 млрд. руб.;
реализация мероприятий развития ПЛП позволит создать более 10 тысяч новых рабочих мест;
дополнительные денежные поступления в областной бюджет Новосибирской области составят более 16 млрд. руб.
--------------------------------
<4> Прогноз выручки резидентов на период реализации проекта ПЛП сформирован на основе анализа заявленных бизнес-планов резидентов и опыта их реализации по состоянию на 01.09.2013.
В период строительства объектов инфраструктуры ПЛП (до конца 2016 года) резиденты ПЛП только начнут создавать собственную инфраструктуру и производственные мощности. В этой связи до конца 2016 года достижение указанных показателей социально-экономической эффективности может быть оценено главным образом на основе заявленных инвесторами объемов в соответствии с условиями Инвестиционных соглашений и/или бизнес-планов.
Экологические последствия от реализации Программы определяются следующими условиями. Одним из основных критериев отбора резидентов ПЛП является экологическая безопасность реализуемых ими проектов. Отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом санитарной классификации предприятий и приоритетности сокращения суммарной концентрации выделяемых вредных выбросов на территории ПЛП.
Основную долю площади ПЛП будут занимать логистические комплексы, влияние которых на окружающую среду будет минимальным. К проектам строительства производственных предприятий на площадке ПЛП будут предъявляться высокие экологические требования. Инженерная инфраструктура ПЛП будет построена с учетом современных нормативов и требований экологии.
В целях соблюдения санитарно-гигиенических разрывов жилой поселок Красномайский отделяется от промышленных предприятий санитарно-защитной зоной.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие промышленно-логистического
парка на территории Новосибирской
области на 2011 - 2016 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой
программы "Развитие промышленно-логистического парка на
территории Новосибирской области на 2011 - 2016 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Цель
Реализация проекта комплексного развития территории промышленно-логистического парка за счет ее обустройства по единому плану объектами инженерной, дорожно-транспортной и административно-хозяйственной инфраструктуры в целях создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и логистики
Общий объем инвестиций в проекты, реализующиеся на территории ПЛП (нарастающим итогом)
млн. руб.
0,25
-
6000
13700
26200
38700
51200
60200
В соответствии с условиями Инвестиционных соглашений и/или бизнес-планов инвесторов
Количество новых инвестиционных проектов резидентов ПЛП (ежегодно)
проект
0,20
-
3
6
5
5
5
3
Задача 1
Определение границ, решение вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию ПЛП
Количество разграниченных и оформленных площадок, включенных в территорию ПЛП (ежегодно)
ед.
0,05
-
3
6
1
1
1
-
Задача 2
Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры
Количество созданных (реконструируемых) объектов инженерной, дорожно-транспортной и вспомогательной инфраструктуры (ежегодно)
объекты <*>
0,30
-
4
1
2
-
7
-
Задача 3
Создание объектов административно-хозяйственной инфраструктуры
Количество созданных объектов административно-хозяйственной инфраструктуры (ежегодно)
объекты <*>
0,15
-
-
-
-
-
2
-
Задача 4
Обеспечение информационно-маркетингового продвижения ПЛП в целях привлечения инвесторов
Количество поданных заявок организаций для участия в проекте ПЛП (ежегодно)
ед.
0,05
-
5
9
9
9
9
5
--------------------------------
<*> Значения целевых индикаторов приводятся на плановый год ввода в эксплуатацию объекта.
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие промышленно-логистического
парка на территории Новосибирской
области на 2011 - 2016 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Развитие
промышленно-логистического парка на территории
Новосибирской области на 2011 - 2016 годы"
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
итого <2>
план
факт
план
факт
Цель. Реализация проекта комплексного развития территории промышленно-логистического парка за счет ее обустройства по единому плану объектами инженерной, дорожно-транспортной и административно-хозяйственной инфраструктуры в целях создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и логистики
Задача 1. Определение границ, решение вопросов оформления и правопользования земельными участками, включаемыми в территорию ПЛП
1.1. Передача земельных участков, находящихся в собственности ОАО "АИР", в собственность ОАО "УК "ПЛП"
Количество участков
шт.
3
3
6
6
5
5
5
3
27
ДИЗО НСО во взаимодействии с ОАО "АИР"
Земельные участки, находящиеся в собственности ОАО "АИР", переданные в уставный капитал ОАО "УК "ПЛП"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
300
-
210
-
-
-
-
510
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
300
-
210
-
-
-
-
510
1.2. Выделение земельных участков, предназначенных для перспективного развития ПЛП
Количество участков
шт.
3
6
6
11
1
1
1
-
20
ДИЗО НСО во взаимодействии с ОАО "АИР"
Количество разграниченных и оформленных земельных участков, включенных в территорию ПЛП
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3. Подготовка документации по формированию участков, находящихся в собственности ОАО "УК "ПЛП"
Количество участков
шт.
-
6
-
11
-
-
-
-
17
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Подготовленная документация
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
100
-
300
-
-
-
-
400
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
100
300
-
-
-
-
400
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
-
400
-
510
-
-
-
-
910
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
400
-
510
-
-
-
-
910
-
Задача 2. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры
2.1. Вклад в уставный капитал ОАО "АИР" <3>
Количество
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДИЗО НСО во взаимодействии с ОАО "АИР"
Увеличение уставного капитала ОАО "АИР"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
150000
150000
1400000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
3782959,4
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
150000
150000
1400000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
3782959,4
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2. Создание системы электроснабжения
2.2.1. Строительство газовой генерации (мини-ТЭС на 3 МВт)
Количество объектов
ед.
1
-
-
-
1
-
-
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП", организациями, заключившими договоры на конкурсной основе
Построенная мини-ТЭС мощностью 3 МВт
Стоимость единицы
тыс. руб.
100000
144000
-
59900
5000
-
-
-
208900
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
100000
144000
-
59900
5000
-
-
-
208900
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
100000
144000
-
59900
5000
-
-
-
208900
2.2.2. Строительство первой очереди газовой генерации (40 МВт)
Количество объектов
ед.
-
-
1
-
-
-
-
-
- <6>
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП", организациями, заключившими договоры на конкурсной основе
Создание газовой генерации мощностью 40 МВт
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
150000
-
1238000
170900
-
-
-
-
170900
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
150000
-
1238000
170900
-
-
-
-
170900
2.2.3. Строительство системы электроснабжения площадки ПЛП (ЛЭП и распределительное оборудование)
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
- <6>
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Построенная система электроснабжения площадки ПЛП (ЛЭП и распределительное оборудование)
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
50000
3200
100000
3900
-
-
-
-
7100
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
50000
3200
100000
3900
-
-
-
-
7100
2.2.4. Обеспечение электроэнергией территории ПЛП
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Обеспечение электроэнергией территории ПЛП за счет строительства объектов электросетевого хозяйства, осуществления присоединений к электрическим сетям
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
501000
945200
190600
-
1636800
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
501000
945200
190600
-
1636800
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
501000
945200
190600
-
1636800
2.2.5. Строительство питающих линий 35 кВ от ПС 110/35/10 кВ "Толмачевская" до ПС 35/10 кВ "ПЛП" <4>
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
-
-
- <6>
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОАО "РЭС"
Построенные питающие линии 35 кВ от ПС 110/35/10 кВ "Толмачевская" до 35/10 кВ "ПЛП"
Стоимость единицы
тыс. руб.
196000
106550
-
89450
-
-
-
-
196000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
196000
106550
-
89450
-
-
-
-
196000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
196000
106550
-
89450
-
-
-
-
196000
2.2.6. Реконструкция ПС 110/35/10 кВ "Толмачевская" с заменой трансформаторов на 2 x 40 МВА <4>
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
-
- <6>
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОАО "РЭС"
Реконструированная ПС 110/35/10 кВ "Толмачевская"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
340659
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
20000
69130
61477
69129
115000
82800
4600
-
340659
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
20000
69130
61477
69129
115000
82800
4600
-
340659
2.2.7. Строительство ПС 110 кВ "Логопарк" <4>
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОАО "РЭС"
Строительство ПС 110 кВ "Логопарк"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
81600
213800
267100
562500
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
81600
213800
267100
562500
2.2.8. Реконструкция ВЛ 110 кВ З-17, 18 <4>
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Минпромторг НСО во взаимодействии с ОАО "РЭС"
Реконструированная ВЛ 110 кВ З-17, 18
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
83500
217500
271600
572600
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
83500
217500
271600
572600
2.3. Создание системы газоснабжения
2.3.1. Проектирование и строительство системы внутреннего газоснабжения на площадке ПЛП
Количество
ед.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Система внутреннего газоснабжения на площадке ПЛП
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
116500
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
30000
-
25000
7500
11000
49000
49000
-
116500
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
30000
-
25000
7500
11000
49000
49000
-
116500
2.4. Создание системы канализования
2.4.1. Проектирование и строительство систем хозяйственно-бытовой и ливневой канализации
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
-
-
2
-
2
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Система хозяйственно-бытовой и ливневой канализации
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
2811600
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
8800
230000
135500
967000
1192900
507400
-
2811600
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
8800
230000
135500
967000
1192900
507400
-
2811600
2.5. Создание системы теплоснабжения
2.5.1. Строительство системы теплоснабжения на территории ПЛП
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Система теплоснабжения резидентов
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
515700
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
134100
190800
190800
-
515700
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
134100
190800
190800
-
515700
2.6. Создание железнодорожных путей и тупиков
2.6.1. Проектирование и строительство железнодорожной сети на площадке ПЛП
Количество объектов/ проектов
ед.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Построенная железнодорожная сеть на площадке ПЛП
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
683400
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
150000
44900
200000
111500
107000
110000
310000
-
683400
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
150000
44900
200000
111500
107000
110000
310000
-
683400
2.7. Создание магистральных и внутриплощадочных дорог
2.7.1. Строительство внутриплощадочных автомобильных дорог
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Построенная система внутриплощадочных автомобильных дорог
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
1154000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
100000
-
300000
69000
485000
300000
300000
-
1154000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
100000
-
300000
69000
485000
300000
300000
-
1154000
2.7.2. Строительство подъездных автомобильных дорог в ПЛП <5>
Количество объектов
км
-
-
-
-
1,6
1,5
0,7
-
3,8
Минтранс НСО
Построенные подъездные автомобильные дороги в ПЛП
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
82265,4
82137,3
35000
35000
43000
56400
23032,2
-
239569,5
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
82265,4
82137,3
35000
35000
43000
56400
23032,2
-
239569,5
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.7.3. Строительство автомобильной дороги "1432 км а/д "М-51" - Промышленно-логистический парк" <5>
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
-
1
1
Минтранс НСО
Построенная автомобильная дорога с транспортной развязкой
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
236887
50000
597359
884246
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
236887
50000
597359
884246
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.8. Создание объектов вспомогательной инфраструктуры
2.8.1. Создание строительного городка ОАО "УК "ПЛП"
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
1
-
-
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Строительный городок ОАО "УК "ПЛП"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
5000
-
-
-
5000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
5000
-
-
-
5000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
5000
-
-
-
5000
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
730000
350900
3493000
1958196,4
3315100
3487900
1980763
-
11092859,4
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
150000
150000,0
1400000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
3782959,4
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
580000
200900
2093000
558200
2215100
2787900
1547800
-
73009900
Задача 3. Создание объектов административно-хозяйственной инфраструктуры
3.1. Создание производственного корпуса для размещения отдельных производств субъектов малого инновационного бизнеса
Количество объектов
ед.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Построенный производственный корпус
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
97000
-
-
97000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
97000
-
-
97000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
97000
-
-
97000
3.2. Проектирование и строительство общественной и административно-хозяйственной зоны
Количество объектов
шт.
-
-
-
-
-
-
1
-
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Построенная административно-хозяйственная зона на территории ПЛП
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
353000
-
-
353000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
353000
-
-
353000
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
450000
-
-
450000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
450000
-
-
450000
Задача 4. Обеспечение информационно-маркетингового продвижения ПЛП в целях привлечения инвесторов
4.1. Разработка и реализация программы информационно-маркетингового продвижения ПЛП
Количество программ
шт.
-
-
1
-
1
1
1
1
1
МЭР НСО во взаимодействии с ОАО "УК "ПЛП"
Разработанная программа информационно-маркетингового продвижения
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
1000
3900
3000
5900
5100
5100
5100
-
25100
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
1000
3900
3000
5900
5100
5100
5100
-
25100
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе:
тыс. руб.
1000
3900
3000
5900
5100
5100
5100
-
25100
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
1000
3900
3000
5900
5100
5100
5100
-
25100
Итого затрат на достижение цели, в том числе:
тыс. руб.
731000
355200
3496000
1964606,4
3320200
3943000
1985863
-
11568869,4
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
150000
150000
1400000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
3782959,4
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
581000
205200
2096000
564610
2220200
3243000
1552900
-
7785910
--------------------------------
<1> Прогнозные объемы.
<2> Объем затрат на реализацию мероприятий рассчитывается с учетом фактических затрат, произведенных в 2011 - 2012 годах (в соответствии с бизнес-планом).
<3> Увеличение уставного капитала ОАО "АИР" производится с целью создания и реконструкции объектов инженерной, дорожно-транспортной, вспомогательной инфраструктуры.
<4> Справочно. Реализация мероприятий осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЭС" на 2012 - 2017 годы, утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13.03.2012 № 64.
<5> Справочно. Мероприятие финансируется в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 № 571-п (по 2016 - с учетом подходов, определенных распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 211-рп "О заключении долгосрочного государственного контракта").
<6> Ввод объекта в эксплуатацию будет осуществляться в рамках реализации мероприятия "Обеспечение электроэнергией территории ПЛП".
Применяемые сокращения:
ДИЗО НСО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ОАО "РЭС" - ОАО "Региональные электрические сети";
ЛЭП - линия электропередачи;
Минпромторг НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
ОАО "УК "ПЛП" - ОАО "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
ОАО "АИР" - ОАО "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
ТЭС - тепловая электростанция.
Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие промышленно-логистического
парка на территории Новосибирской
области на 2011 - 2016 годы"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы "Развитие
промышленно-логистического парка на территории
Новосибирской области на 2011 - 2016 годы"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах 2011 года)
Примечание
всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
федерального бюджета
областного бюджета
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
Капитальные вложения, в том числе из:
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
федерального бюджета
областного бюджета
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
НИОКР <2>, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
Прочие расходы, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат, в том числе из:
11568869,4 <3>
355200
1964606,4
3320200
3943000
1985863
-
федерального бюджета
областного бюджета
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
7785910 <3>
205200
564610
2220200
3243000
1552900
-
Капитальные вложения, в том числе из:
11543769,4 <3>
351300
1958706,4
3315100
3937900
1980763
-
федерального бюджета
областного бюджета
3782959,4
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
7760810 <3>
201300
558710
2215100
3237900
1547800
-
НИОКР <2>, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
Прочие расходы, в том числе из:
25100 <3>
1000
3000
5100
5100
5100
-
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников <1>
25100 <3>
1000
3000
5100
5100
5100
-
--------------------------------
<1> Прогнозные объемы.
<2> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
<3> Общий объем финансирования приведен с учетом фактических затрат за период 2011 - 2012 годов.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
долгосрочной целевой программы "Развитие
промышленно-логистического парка на территории Новосибирской
области на 2011 - 2016 годы" в разрезе реестра расходных
обязательств и ведомственной структуры
расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
120
04
12
5225800
450
150000
1399996,4
1100000
-
-
-
2
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам
120
04
12
5100407
450
-
-
-
700000
432963
-
Итого
150000
1399996,4
1100000
700000
432963
-
".
------------------------------------------------------------------