Постановление администрации города Бердска от 08.04.2014 N 1319 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 08.08.2012 N 3899 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 1319
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 08.08.2012 № 3899 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НА ИХ ОБЩЕМ СОБРАНИИ
НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В целях приведения в соответствие с требованием Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая экспертное заключение управления законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области от 25.11.2013 № 5224-4-04/9, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 08.08.2012 № 3899 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" (далее - постановление) следующие изменения:
1) изложить пункт 2 постановления в следующей редакции:
"2. МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Бердска (Захарову В.Н.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения";
2) исключить из пункта 1 раздела I прилагаемого административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее административный регламент), слова:
"распоряжением администрации города Бердска от 16.12.2010 № 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
3) дополнить раздел II административного регламента пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В ГАУ НСО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) операторы осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону:
- к специалистам структурных подразделений администрации города Бердска, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой;
- посредством электронной почты: berdsk@berdskadm.ru;
- на официальном сайте администрации города Бердска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал);
- через МФЦ.
С заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный в соответствии с законодательством.
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию города Бердска курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией города Бердска.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме";
4) изложить пункт 11 раздела II в следующей редакции:
"11. Время ожидания в очереди при подаче заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут";
5) дополнить раздел II административного регламента пунктом 16 следующего содержания:
"16. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации города Бердска, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию города Бердска в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией города Бердска. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию города Бердска через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме";
6) исключить из подпункта 2) пункта 3 раздела III административного регламента абзац г);
7) подпункт 2) пункта 4 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) Должностное лицо, ответственное за расчет размера платы:
а) готовит проект постановления администрации города Бердска об установлении размера платы по форме и в порядке, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бердска;
б) обеспечивает: проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления администрации города Бердска об установлении размера платы, согласование проекта постановления с правовым управлением администрации города Бердска";
8) первый абзац раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием обращений на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение обращений, расчет платы и подготовка заключения, подготовка и выдача ответа на обращения. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1";
9) пункт 4 раздела V административного регламента изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) МКУ "УЖКХ", администрации города Бердска, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц МКУ "УЖКХ", администрации города Бердска либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Носова С.А.
И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ
------------------------------------------------------------------