Постановление Правительства Новосибирской области от 21.08.2014 N 325-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 325-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2012 № 515-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) следующие изменения:
1. Пункт 2 после слов "возложить на" дополнить словами "временно исполняющего обязанности".
2. В долгосрочной целевой программе "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах":
1) в паспорте Программы:
а) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)" изложить в редакции:
"
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)
Средства областного бюджета Новосибирской области (по министерству экономического развития Новосибирской области) - 335000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 200000 тыс. рублей;
2014 год - 105000 тыс. рублей;
2015 год - 30000 тыс. рублей
";
б) в строке "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "236,3" заменить цифрами "199,7";
2) раздел V "Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы" изложить в редакции:
"Государственным заказчиком Программы является министерство экономического развития Новосибирской области (далее - заказчик).
Руководителем Программы является министр экономического развития Новосибирской области.
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и координацию мероприятий Программы.
Заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:
управление реализацией Программы;
координация деятельности исполнителей мероприятий Программы в пределах своей компетенции;
подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
контроль за ходом реализации Программы;
оперативный контроль за выполнением программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;
выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причин и разработка мер по устранению отклонений;
проведение оценки эффективности реализации Программы, показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
анализ, корректировка хода выполнения Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы;
учет и хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий);
представление отчетности об исполнении Программы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Новосибирской области;
в целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за реализацией Программы заказчик размещает на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текст утвержденной Программы, отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.
Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации".
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.
Контроль за исполнением Программы и расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет заказчик.
В целях выработки рекомендаций в сфере реализации Программы формируется совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - Совет). Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором Новосибирской области.
Порядок взаимодействия заказчика и исполнителей мероприятий Программы при реализации мероприятий Программы устанавливается заказчиком.
Исполнители программных мероприятий ежегодно в срок до 15 ноября направляют заказчику свои предложения для включения в сводный план конгрессно-выставочных мероприятий Новосибирской области на очередной год реализации Программы. Указанные предложения должны содержать следующую информацию о мероприятиях:
наименование мероприятия и обоснование его проведения;
сроки и место проведения;
формат и цель участия Новосибирской области;
ожидаемый результат;
объем финансирования за счет Программы;
ответственный исполнитель, соисполнители мероприятия.
Заказчик готовит проект сводного плана и представляет на рассмотрение Совета для выработки рекомендаций, после чего проект плана, доработанный с учетом рекомендаций Совета, представляется заказчиком на согласование Губернатору Новосибирской области.
Заказчик на конкурсной основе определяет организации для выполнения комплекса однородных мероприятий Программы. Критериями отбора указанных организаций являются:
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
организация не должна находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
наличие необходимых для реализации мероприятий Программы материально-технических ресурсов;
наличие необходимых для реализации мероприятий Программы кадровых ресурсов.
План, смета расходов и стилистика оформления каждого мероприятия, подготовленные совместно ответственным исполнителем и организацией, определенной на конкурсной основе, согласовываются ответственным исполнителем с заказчиком.
Подготовка документации о закупке услуг по организации проведения мероприятий Программы осуществляется заказчиком во взаимодействии с заинтересованными исполнителями программных мероприятий, к полномочиям которых относится регулирование в сфере деятельности, соответствующей тематике предполагаемого мероприятия.
Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу своими силами с привлечением заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти или привлекает к ее проведению экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы" абзац второй изложить в редакции:
"Общий объем финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы составит 335000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 200000 тыс. рублей; в 2014 году - 105000 тыс. рублей; в 2015 году - 30000 тыс. рублей.";
4) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации Программы" абзац пятый изложить в редакции: "объем инвестиций в основной капитал - 199,7 млрд. рублей по итогам 2015 года;";
5) приложение № 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
6) приложение № 2 к Программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
7) приложение № 3 к Программе "Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах", дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:
"5.1. Финансирование услуг экспертов, экспертных организаций, привлекаемых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к проведению экспертиз поставленного товара, выполненных работ или оказанных услуг, осуществляется из средств Программы, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах которых заключались контракты соответственно на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 21.08.2014 № 325-п
"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013 - 2015 годах"
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы "Маркетинговое
продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов
Целевой индикатор 1. Объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области
млрд. рублей
0,2
162,0
183,2
180,9
199,7
Источником информации о фактических результатах являются статистические данные
Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области
Целевой индикатор 1. Доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса)
процент
0,25
30,5
37,5
44,5
51,5
Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса
Целевой индикатор 2. Доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения)
процент
0,1
30,5
35,5
40,5
45,5
Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса
Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами
Целевой индикатор 1. Количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области
человек
0,15
-
70000
1400
1400
Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы
Целевой индикатор 2. Количество мероприятий, проводимых на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области
мероприятие
0,1
-
не менее 48
не менее 21
не менее 21
Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы
Целевой индикатор 3. Количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области
мероприятие
0,1
52 <1>
11
20
1
Определяется как сумма проведенных в рамках Программы мероприятий № 2.3, 2.4, отраженных в приложении № 2 к Программе
Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области
Целевой индикатор 1. Количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров
единиц
0,1
4 <1>
не менее 4
не менее 1
не менее 4
Определяется по итогам реализации мероприятий Программы
--------------------------------
<1> - приведено справочно.
".
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 21.08.2014 № 325-п
"Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013 - 2015 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Маркетинговое
продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, в том числе по годам
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2013
2014
2015
всего
Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов
Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области
1.1. Размещение информации о развитии потенциала Новосибирской области на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Количество мероприятий
единица
4
5
9
МЭР, ГБУ НСО "АРМ" во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе
Активное использование сетевых каналов продвижения Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
50 - 250
50 - 250
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
450,0
500,0
950,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
450,0
500,0
950,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.2. Организация освещения потенциала Новосибирской области в областных, федеральных и международных СМИ (подготовка информационных материалов и размещение информации в СМИ областных, федерального уровня и международных СМИ)
Количество мероприятий
единица
2
4
2
8
МЭР, ГБУ НСО "АРМ" во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе
Использование традиционных каналов продвижения Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
100 - 350
100 - 300
100 - 350
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
350,0
800,0
200,0
1350,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
350,0
800,0
200,0
1350,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.3. Подготовка и изготовление информационных, аналитических, презентационных и справочных материалов о Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, иная печатная продукция, презентации, аудио-, видео-, сувенирная продукция)
Количество мероприятий
единица
1
2
3
МЭР, ГБУ НСО "АРМ"
Визуализация актуальной информации об итогах и потенциале развития Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
300
100 - 250
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
300,0
700,0
1000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
300,0
700,0
1000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого на решение задачи 1
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
1100,0
2000,0
200,0
3300,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
1100,0
2000,0
200,0
3300,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами
2.1. Плановая модернизация и обеспечение деятельности постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области, базового выставочного комплекса Новосибирской области
Количество мероприятий
единица
1
1
1
3
МЭР, ГБУ НСО "АРМ", организации, привлекаемые на конкурсной основе
Эффективное сопровождение функционирования комплекса
Стоимость единицы
тыс. руб.
9300,0
8000,0
6000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
9300,0
8000,0
6000,0
23300,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
9300,0
8000,0
6000,0
23300,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.2. Создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей Новосибирской области, трехмерных моделей инвестиционных зон, парков и проектов
Количество моделей
единица
1
1
2
МЭР, ГБУ НСО "АРМ", организации, привлекаемые на конкурсной основе
Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях
Стоимость единицы
тыс. руб.
1000
500
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
1000,0
500,0
1500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
1000,0
500,0
1500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.3. Организация и проведение приоритетных конгрессных мероприятий
Количество мероприятий
единица
1
10
11
МЭР, ГБУ НСО "АРМ" во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе
Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях
Стоимость единицы
тыс. руб.
10000
25 - 15000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
10000,0
23500,0
33500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
10000,0
23500,0
24500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.4. Организация и/или участие в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях
Количество мероприятий
единица
10
10
1
21
МЭР, ГБУ НСО "АРМ" во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе
Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях
Стоимость единицы
тыс. руб.
50 - 50000
50 - 50000
3300
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
88600,0
70500,0
3300,0
162400,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
88600,0
70500,0
3300,0
162400,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого на решение задачи 2
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
108900,0
102500,0
9300,0
220700,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
108900,0
102500,0
9300,0
220700,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области
3.1. Разработка бренда Новосибирской области (позиционирование, визуальный образ, разработка концепции продвижения, тестирование бренда)
Количество мероприятий
единица
1
1
МЭР, ГБУ НСО "АРМ", организации, привлекаемые на конкурсной основе
Создание, продвижение и сопровождение единого, узнаваемого стиля представления и благоприятного имиджа Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
30000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
30000,0
30000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
30000,0
30000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
3.2. Организация мониторинга эффективности реализации Программы
Количество опросов
единица
1
1
2
МЭР, ГБУ НСО "АРМ", организации, привлекаемые на конкурсной основе
Оценка эффективности мероприятий по продвижению Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
500,0
500,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
500,0
500,0
1000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
500,0
500,0
1000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
3.3. Организация событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения Новосибирской области, укрепление его связей с Новосибирской областью, а также привлечение потенциальных резидентов Новосибирской области
Количество мероприятий
единица
3
1
4
МЭР, ГБУ НСО "АРМ" во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе
Участие в знаковых для Новосибирской области мероприятиях
Стоимость единицы
тыс. руб.
500 - 25000
20000
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
60000,0
20000,0
80000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
60000,0
20000,0
80000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого на решение задачи 3
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
90000,0
500,0
20500,0
111000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
90000,0
500,0
20500,0
111000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого по Программе
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
200000,0
105000,0
30000,0
335000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
200000,0
105000,0
30000,0
335000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Применяемые сокращения:
ГБУ НСО "АРМ" - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Агентство регионального маркетинга";
МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;
МК - министерство культуры Новосибирской области;
МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МРП - министерство региональной политики Новосибирской области;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
МСХ - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
НСО - Новосибирская область;
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области;
СМИ - средства массовой информации.
".
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 21.08.2014 № 325-п
"Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013 - 2015 годах"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы "Маркетинговое
продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах"
Источники и направления расходов
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Примечание
в том числе по годам
всего
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
Министерство экономического развития Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
200000
105000
30000
335000
федерального бюджета
областного бюджета
200000
105000
30000
335000
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы, в том числе из:
200000
105000
30000
335000
федерального бюджета
областного бюджета
200000
105000
30000
335000
местных бюджетов
внебюджетных источников
Применяемые сокращения:
НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.
Продолжение приложения № 3
Источники финансирования
долгосрочной целевой программы Новосибирской
области "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в
2013 - 2015 годах" в разрезе реестра расходных обязательств
и ведомственной структуры расходов областного бюджета
тыс. руб.
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
Долгосрочная целевая программа "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах"
123
04
12
5227600
244
126400
-
-
123
04
12
5227600
611
70000
-
-
123
04
12
5227600
612
3600
-
-
123
04
12
5500407
244
-
105000
30000
".
------------------------------------------------------------------