Приказ Минтранса Новосибирской области от 30.09.2014 N 124 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27.08.2012 N 119 "
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. № 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 -
2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2012
№ 119 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРИКАЗ ОТ 20.06.2013 № 94,
ПРИКАЗ ОТ 29.08.2013 № 153, ПРИКАЗ ОТ 30.12.2013 № 250)
В соответствии с Законом Новосибирской области от 16.05.2014 № 436-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27.08.2012 № 119 (с изменениями, приказ от 20.06.2013 № 94 и приказ от 29.08.2013 № 153, приказ от 30.12.2013 № 250), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт Программы":
а) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Показатель
Ед. изм.
Всего
В том числе по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Всего объемы финансирования по Программе, в том числе:
тыс. руб.
6 822 755,7
2 163 129,5
2 064 760,8 <*>
1 300 484,5
1 300 484,5
из областного бюджета
тыс. руб.
6 668 422,7
2 008 796,5
2 064 760,8 <*>
1 300 484,5
1 300 484,5
из бюджета г. Новосибирска
тыс. руб.
154 333,0
154 333,0
-
-
-
--------------------------------
<*> В т.ч. кредиторская задолженность за 2013 год в размере 6 103,6 тыс. рублей.
б) строку "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы Программы:
- степень удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания;
- уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением;
- количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети внутренним водным транспортом, по согласованным, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан;
- количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан;
- количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан;
- количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки;
- количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения;
- количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащимся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей;
- количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
- количество изготовленных бланков специальных проездных билетов;
- количество участков строительства метрополитена города Новосибирска;
- количество приобретенных единиц городского пассажирского транспорта;
- количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2016 года:
- довести уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением до 97,1% от общего количества населения муниципальных районов Новосибирской области;
- обеспечить объем перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом в 2016 году до 94,3 тыс. пассажиров;
- обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения в размере не менее 12 579,5 тыс. пассажиров;
- обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 22 591,8 тыс. пассажиров;
- обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, в размере не менее 3 541,1 тыс. поездок;
- обеспечить ежегодное количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки в размере не менее 1 608,7 тыс. штук в год;
- обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения, в размере не менее 215,0 тыс. поездок;
- обеспечить ежегодный объем специальных проездных билетов, реализованных детям из многодетных семей - учащимся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей, в размере 135,4 тыс. штук;
- обеспечить объем изготовления бланков специальных проездных билетов и транспортных требований для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному проезду на транспорте, в количестве не менее 358,7 тыс. шт. ежегодно;
- продолжить софинансирование строительства Новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии метрополитена;
- обеспечить приобретение и модернизацию подвижного состава городского пассажирского транспорта в 2013 году в количестве 36 единиц
2) в разделе 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы":
а) абзац пятый изложить в следующей редакции: "- обеспечить ежегодный объем перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения в размере не менее 12 579,5 тыс. пассажиров;";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, в размере не менее 3 541,1 тыс. поездок;";
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "- обеспечить ежегодное количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, в размере не менее 1 608,7 тыс. штук в год;";
г) абзац девятый изложить в следующей редакции: "- обеспечить ежегодный объем льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения, в размере не менее 215,0 тыс. поездок;";
д) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "- продолжить софинансирование строительства Новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии метрополитена;";
3) в разделе 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования затрат мероприятий Программы на период реализации - 6 822 755,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 6 668 422,7 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска - 154 333,0 тыс. рублей. Сводные финансовые затраты Программы по годам приведены в приложении № 3 к Программе.";
4) приложение 1 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
5) приложение 2 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
6) приложение 3 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
7) приложение 4 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Начальнику управления организации пассажирских перевозок (Волокитину В.А.) обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности министра
С.М.ТИТОВ
Приложение № 1
к приказу
министерства транспорта и дорожного
хозяйства Новосибирской области
от 30.09.2014 № 124
Цели и задачи
ведомственной целевой программы "Обеспечение
доступности услуг общественного пассажирского транспорта
для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
Цели и задачи, требующие решения для достижения цели
Показатели
Ед. измер.
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Примечание
2012 год <*>
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области
Степень удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания
%
0,02
70,0
75,0
80,0
81,0
82,0
По результатам ежегодных социологических опросов населения не менее 2-х районов (городов) области, проведенных сторонней организацией, согласно методике, утвержденной Минтрансом НСО
Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением
%
0,2
96,4
97,1
97,1
97,1
97,1
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ
Количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети внутренним водным транспортом по согласованным тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан, ежегодно
тыс. пасс.
0,01
77,9
94,3
94,3
94,3
94,3
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан, ежегодно
тыс. пасс.
0,12
13883,7
13883,7
12579,5
12579,5
12579,5
Количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по установленным тарифам, ежегодно
тыс. пасс.
0,08
20719,3
22500,0
22591,8
22591,8
22591,8
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлении социального проездного билета
Количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, ежегодно
тыс. шт.
0,3
2136,6
2163,9
1608,7
1608,7
1608,7
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом в пригородном сообщении, ежегодно
тыс. поездок
0,03
296,7
320,0
215,0
215,0
215,0
Количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащимся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей, ежегодно
тыс. шт.
0,02
124,9
132,7
135,4
135,4
135,4
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и водным транспортом в пригородном сообщении, ежегодно
тыс. поездок
0,06
3441,8
3623,5
3541,1
3541,1
3541,1
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте
Количество изготовленных бланков СПБ, ежегодно
тыс. шт.
0,01
433,5
358,7
358,7
358,7
358,7
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети, совершенствование транспортной инфраструктуры и обеспечение приобретения, модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта
Количество участков строительства метрополитена г. Новосибирска
шт.
0,07
1,0
1,0
0,0
0,0
0,0
Количество приобретенных единиц городского пассажирского транспорта
шт.
0,07
0,0
36,0
0,0
0,0
0,0
Количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории НСО, ежегодно
шт.
0,01
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
--------------------------------
<*> - источником данных является ведомственная отчетность министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Приложение № 2
к приказу
министерства транспорта и дорожного
хозяйства Новосибирской области
от 30.09.2014 № 124
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "Обеспечение
доступности услуг общественного пассажирского транспорта
для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
тыс. руб.
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение показателя, в т.ч. по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2013 год
2014 год <*>
2015 год
2016 год
ИТОГО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ
1.1. Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
Количество перевезенных пассажиров
тыс. пасс.
94,3
94,3
94,3
94,3
377,2
Минтранс Новосибирской области
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках
Затраты на 1 пассажира
руб.
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
2 830,0
2 830,0
2 830,0
2 830,0
11 320,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
2 830,0
2 830,0
2 830,0
2 830,0
11 320,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2. Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам и перевозку пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком
Количество перевезенных пассажиров
тыс. пасс.
13 883,7
12 579,5
12 579,5
12 579,5
51 622,2
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках
Затраты на 1 пассажира
руб.
27,7
36,9
24,1
24,1
28,2
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
384 763,0
463 769,0
303 167,0
303 167,0
1 454 866,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
384 763,0
463 769,0
303 167,0
303 167,0
1 454 866,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов или перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком
Количество перевезенных пассажиров
тыс. пасс.
22 500,0
22 591,8
22 591,8
22 591,8
90 275,4
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках
Затраты на 1 пассажира
руб.
13,6
13,9
7,6
7,6
10,7
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
307 018,0
314 198,7
172 018,0
172 018,0
965 252,7
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
307 018,0
314 198,7
172 018,0
172 018,0
965 252,7
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого затраты на решение задачи 1,
тыс. руб.
694 611,0
780 797,7
478 015,0
478 015,0
2 431 438,7
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
694 611,0
780 797,7
478 015,0
478 015,0
2 431 438,7
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлении социального проездного билета
2.1. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлении СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске)
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год
тыс. шт.
2 163,9
1 608,7
1 608,7
1 608,7
6 990,0
Минтранс Новосибирской области
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в месяц)
руб.
392,3
647,1
392,3
392,3
450,9
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
848 890,0
1 040 940,0
631 100,0
631 100,0
3 152 030,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
848 890,0
1 040 940,0
631 100,0
631 100,0
3 152 030,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2. Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлении специального проездного билета
Количество льготных поездок
тыс. поездок
320,0
215,0
215,0
215,0
965,0
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
185,1
329,9
185,1
185,1
217,4
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
59 240,0
70 919,0
39 800,0
39 800,0
209 759,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
59 240,0
70 919,0
39 800,0
39 800,0
209 759,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год
тыс. шт.
132,7
135,4
135,4
135,4
538,9
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в мес.)
руб.
399,5
488,5
399,5
399,5
421,9
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
53 010,0
66 137,0
54 100,0
54 100,0
227 347,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
53 010,0
66 137,0
54 100,0
54 100,0
227 347,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого затраты на решение задачи 2,
тыс. руб.
961 140,0
1 177 996,0
725 000,0
725 000,0
3 589 136,0
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
961 140,0
1 177 996,0
725 000,0
725 000,0
3 589 136,0
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
3.1. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
1 800,0
1 822,8
1 822,8
1 822,8
7 268,4
Минтранс Новосибирской области
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
22,8
27,4
30,2
30,2
22,8/30,2
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
41 100,0
50 000,0
55 000,0
55 000,0
201 100,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
41 100,0
50 000,0
55 000,0
55 000,0
201 100,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
839,1
991,0
940,5
940,5
3 711,1
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
18,5
19,8
19,8
19,8
18,5/19,8
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
15 520,0
19 621,5
18 621,5
18 621,5
72 384,5
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
15 520,0
19 621,5
18 621,5
18 621,5
72 384,5
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки тружеников тыла железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
16,0
15,0
15,0
15,0
61,0
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
25,3
27,0
27,0
27,0
25,3/27,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
405,0
405,0
405,0
405,0
1 620,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
405,0
405,0
405,0
405,0
1 620,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.4. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
163,5
163,0
163,0
163,0
652,5
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
39,9
43,6
43,6
43,6
39,9/43,6
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
6 530,0
7 100,0
7 100,0
7 100,0
27 830,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
6 530,0
7 100,0
7 100,0
7 100,0
27 830,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.5. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
752,1
471,7
522,2
522,2
2 268,2
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
18,9
36,6
20,9
20,9
23,5
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
14 200,0
17 287,0
10 893,0
10 893,0
53 273,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
14 200,0
17 287,0
10 893,0
10 893,0
53 273,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.6. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в Новосибирской области, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Количество льготных поездок
тыс. поездок
52,8
77,6
77,6
77,6
285,6
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на 1 льготную поездку
руб.
37,7
41,5
41,5
41,5
37,7/41,5
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
1 990,0
3 221,0
3 221,0
3 221,0
11 653,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
1 990,0
3 221,0
3 221,0
3 221,0
11 653,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого затраты на решение задачи 3,
тыс. руб.
79 745,0
97 634,5
95 240,5
95 240,5
367 860,5
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
79 745,0
97 634,5
95 240,5
95 240,5
367 860,5
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте
4.1. Оплата стоимости изготовления бланков ЕСПБ (единых социальных проездных билетов), микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК), транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки, всего,
Количество бланков
тыс. шт.
358,7
358,7
358,7
358,7
1 434,8
Минтранс Новосибирской области
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ
Затраты на изготовление 1 бланка
руб.
5,7
5,4
5,4
5,4
5,4
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
2 040,5
1 923,0
1 923,0
1 923,0
7 809,5
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
2 040,5
1 923,0
1 923,0
1 923,0
7 809,5
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в т.ч.:
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов (ЕСПБ с отрывными талонами)
Количество бланков
тыс. шт.
266,5
275,1
275,1
275,1
1 091,8
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ
Затраты на изготовление 1 бланка
руб.
4,8
4,7
4,7
4,7
4,7
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
1 268,8
1 300,0
1 300,0
1 300,0
5 168,8
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
1 268,8
1 300,0
1 300,0
1 300,0
5 168,8
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Оплата стоимости изготовления бланков микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК)
Количество бланков
тыс. шт.
17,2
8,7
8,6
8,6
43,1
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ
Затраты на изготовление 1 бланка
руб.
39,2
60,8
61,1
61,1
25,3/27,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
674,2
525,5
525,5
525,5
2 250,7
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
674,2
525,5
525,5
525,5
2 250,7
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Оплата стоимости изготовления бланков транспортных требований
Количество бланков
тыс. шт.
75,0
75,0
75,0
75,0
300,0
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте
Затраты на изготовление 1 бланка
руб.
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
97,5
97,5
97,5
97,5
390,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
97,5
97,5
97,5
97,5
390,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта
Количество мероприятий
шт.
2,0
2,0
2,0
2,0
8,0
Определение степени удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания с целью перспективного совершенствования
Стоимость единицы
тыс. руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
200,0
200,0
200,0
200,0
800,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
200,0
200,0
200,0
200,0
800,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.3. Совершенствование работы системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт
Мероприятие представляет систему мер организационного и управленческого характера и не требует дополнительного финансирования из областного бюджета
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику
4.4. Внедрение системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт в районах Новосибирской области
Мероприятие представляет систему мер организационного и управленческого характера и не требует дополнительного финансирования из областного бюджета
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику
Итого затраты на решение задачи 4,
тыс. руб.
2 240,5
2 123,0
2 123,0
2 123,0
8 609,5
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
2 240,5
2 123,0
2 123,0
2 123,0
8 609,5
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети, совершенствование транспортной инфраструктуры и обеспечение приобретения, модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта
5.1. Периодическая корректировка и формирование реестров маршрутной сети пригородного, межмуниципального и муниципального пассажирского транспорта
Мероприятие представляет систему мер организационного и управленческого характера и не требует дополнительного финансирования из областного бюджета
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТиДБК Новосибирска, МО, ЗСЖД, ОАО "Экспресс-пригород"
Обеспечение транспортных потребностей населения
5.2. Построение комплексных схем маршрутов автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для эффективного использования транспортной инфраструктуры, предусматривающих формирование комплексных пересадочных узлов
Мероприятие представляет систему мер организационного и управленческого характера и не требует дополнительного финансирования из областного бюджета
Эффективное использование транспортной инфраструктуры
5.3. Софинансирование строительства метрополитена в городе Новосибирске
Количество участков
шт.
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТиДБК Новосибирска
Строительство объектов на участке продления Дзержинской линии метро от ст. "Золотая нива" до ст. "Доватора", эл. депо "Волочаевская" с соединительной веткой, зонной станцией наземного типа
Стоимость ед.
руб.
120 954,0
6 103,6
0,0
0,0
31 764,4
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
120 954,0
6 103,6
0,0
0,0
127 057,6
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
120 954,0
6 103,6
0,0
0,0
127 057,6
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.4. Оплата стоимости изготовления бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
Количество бланков
тыс. шт.
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
20 000,0
Минтранс Новосибирской области
Техническое обеспечение перевозки граждан легковым такси
Затраты на изготовление 1 бланка
руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
25,3/27,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
106,0
106,0
106,0
106,0
424,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
106,0
106,0
106,0
106,0
424,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.5. Софинансирование расходных обязательств Новосибирска по приобретению, модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта,
Количество единиц подвижного состава, в т.ч.:
шт.
36,0
0,0
0,0
0,0
36,0
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТиДБК Новосибирска
Ежегодное увеличение объема пассажирских перевозок на 820 тыс. чел. Повышение качества транспортных услуг
в т.ч.:
троллейбус Тролза-5265
Количество единиц подвижного состава
шт.
20,0
0,0
0,0
0,0
20,0
Стоимость единицы
тыс. руб.
7 500,0
0,0
0,0
0,0
7 500,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
150 000,0
0,0
0,0
0,0
150 000,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
75 000,0
0,0
0,0
0,0
75 000,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
75 000,0
0,0
0,0
0,0
75 000,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
троллейбус с большой дальностью автономного хода
Количество единиц подвижного состава
шт.
1,0
0,0
0,0
0,0
1,0
Стоимость единицы
тыс. руб.
9 700,0
0,0
0,0
0,0
9 700,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
9 700,0
0,0
0,0
0,0
9 700,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
4 200,0
0,0
0,0
0,0
4 200,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
5 500,0
0,0
0,0
0,0
5 500,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
трамвайный вагон 62103
Количество единиц подвижного состава
шт.
2,0
0,0
0,0
0,0
2,0
Стоимость единицы
тыс. руб.
15 350,0
0,0
0,0
0,0
15 350,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
30 700,0
0,0
0,0
0,0
30 700,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
15 350,0
0,0
0,0
0,0
15 350,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
15 350,0
0,0
0,0
0,0
15 350,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
модернизированный трамвай на базе КТМ-5М3
Количество единиц подвижного состава
шт.
4,0
0,0
0,0
0,0
4,0
Стоимость единицы
тыс. руб.
5 000,0
0,0
0,0
0,0
5 000,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
20 000,0
0,0
0,0
0,0
20 000,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
8 490,0
0,0
0,0
0,0
8 490,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
11 510,0
0,0
0,0
0,0
11 510,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
модернизация трамвайного вагона с использованием машкомплекта кузова завода "Белкоммунмаш", в т.ч. кузов и досборка
Количество единиц подвижного состава
шт.
9,0
0,0
0,0
0,0
9,0
Стоимость единицы
тыс. руб.
10 437,0
0,0
0,0
0,0
10 437,0
Сумма затрат, в т.ч.:
тыс. руб.
93 933,0
0,0
0,0
0,0
93 933,0
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
тыс. руб.
46 960,0
0,0
0,0
0,0
46 960,0
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
46 973,0
0,0
0,0
0,0
46 973,0
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого затраты на решение задачи 5,
тыс. руб.
425 393,0
6 209,6
106,0
106,0
431 814,6
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
271 060,0
6 209,6
106,0
106,0
277 481,6
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
154 333,0
0,0
0,0
0,0
154 333,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Итого затрат по Программе,
тыс. руб.
2 163 129,5
2 064 760,8
1 300 484,5
1 300 484,5
6 828 859,3
x
в т.ч.:
федеральный бюджет <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
областной бюджет
тыс. руб.
2 008 796,5
2 064 760,8
1 300 484,5
1 300 484,5
6 674 526,3
x
местные бюджеты <*>
тыс. руб.
154 333,0
0,0
0,0
0,0
154 333,0
x
внебюджетные источники <*>
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
x
Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
Приложение № 3
к приказу
министерства транспорта и дорожного
хозяйства Новосибирской области
от 30.09.2014 № 124
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы "Обеспечение
доступности услуг общественного пассажирского транспорта
для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
тыс. руб.
Источники и объемы финансирования по Программе
Финансовые затраты в ценах 2012 года
Примечание
Всего
2013 год
2014 год <**>
2015 год
2016 год
Всего финансовых затрат, в т.ч. из:
6 828 859,3
2 163 129,5
2 064 760,8
1 300 484,5
1 300 484,5
федерального бюджета <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
6 674 526,3
2 008 796,5
2 064 760,8
1 300 484,5
1 300 484,5
местных бюджетов <*>
154 333,0
154 333,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
<*> Указываются прогнозные значения.
<**> В т.ч. кредиторская задолженность за 2013 год в размере 6 103,6 рублей.
Приложение № 4
к приказу
министерства транспорта и дорожного
хозяйства Новосибирской области
от 30.09.2014 № 124
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности
услуг общественного пассажирского транспорта для населения
Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
тыс. рублей
№ п/п
Наименование расходных обязательств
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Мероприятия
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Собственные полномочия субъекта РФ
1 586 001,5
1 874 251,7
1 166 629,0
1 166 629,0
1
Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлении СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске)
176
10
03
2008482
810
50.78.07
848 890,0
1 040 940,0
631 100,0
631 100,0
2
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков в случае перевозки лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в НСО, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
176
10
03
2008482
810
50.78.13
1 990,0
3 221,0
3 221,0
3 221,0
3
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов, микропроцессорных карт "Социальная карта", транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
176
10
03
2008482
810
50.78.15
2 040,5
1 923,0
1 923,0
1 923,0
4
Оплата затрат на проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта
176
10
03
2008482
810
50.78.17
200,0
200,0
200,0
200,0
5
Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам или перевозку пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком
176
10
03
2008482
810
50.78.03
384 763,0
463 769,0
303 167,0
303 167,0
6
Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случаях государственного регулирования тарифов или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком
176
10
03
2008482
810
50.78.04
307 018,0
314 198,7
172 018,0
172 018,0
7
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
176
10
03
2008482
810
50.78.06
41 100,0
50 000,0
55 000,0
55 000,0
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), в т.ч.:
62 070,0
73 749,0
42 630,0
42 630,0
8
Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по
предъявлении социального проездного билета
176
10
03
6555700
810
50.78.12
59 240,0
70 919,0
39 800,0
39 800,0
9
Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
176
10
03
6555700
810
50.78.02
2 830,0
2 830,0
2 830,0
2 830,0
Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в т.ч. многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в т.ч. за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в т.ч. льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в т.ч.:
36 655,0
44 413,5
37 019,5
37 019,5
10
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
176
10
03
2008482
810
50.78.08
15 520,0
19 621,5
18 621,5
18 621,5
11
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки тружеников тыла
176
10
03
2008482
810
50.78.09
405,0
405,0
405,0
405,0
12
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
176
10
03
2008482
810
50.78.10
6 530,0
7 100,0
7 100,0
7 100,0
13
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
176
10
03
2008482
810
50.78.11
14 200,0
17 287,0
10 893,0
10 893,0
Полномочия субъекта, возникшие в результате НПА, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов, в т.ч.:
270 952,0
6 103,6
0,0
0,0
14
Развитие метрополитена в городе Новосибирске. Софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, строительство метро
176
04
08
2008482
523
50.78.01
120 952,0
6 103,6
0,0
0,0
15
Предоставление межбюджетных субсидий г. Новосибирску на софинансирование обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта
176
04
08
2008482
523
50.78.18
150 000,0
0,0
0,0
0,0
Иные полномочия субъекта Российской Федерации, в т.ч.:
53 116,0
66 243,0
54 206,0
54 206,0
16
Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей
176
10
03
2008482
810
50.78.14
53 010,0
66 137,0
54 100,0
54 100,0
17
Проведение отдельных мероприятий в сфере транспорта (оплата стоимости изготовления и выдачи бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области)
176
10
03
2008482
244
50.78.05
106,0
106,0
106,0
106,0
ИТОГО:
2 008 794,5
2 064 760,8
1 300 484,5
1 300 484,5
------------------------------------------------------------------