Постановление администрации города Искитима от 11.07.2014 N 1442 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима от 21.03.2012 N 469 "Об утверждении административного регламента" и административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Искитима от 21.03.2012 N 469"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 1442
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИСКИТИМА ОТ 21.03.2012 № 469 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИСКИТИМА ОТ 21.03.2012 № 469
В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Искитима Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Искитима от 21.03.2012 № 469 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления дополнить следующими словами: "предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации".
1.2. В пункте 1 слова "Отдела социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области" исключить.
2. Внести в административный регламент Отдела социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации, утвержденный постановлением администрации города Искитима от 21.03.2012 № 469, следующие изменения:
2.1. В наименовании административного регламента слова "Отдела социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области" исключить.
2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Искитима Новосибирской области (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Искитима Новосибирской области осуществляет отдел социального обслуживания населения.".
2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в отделе социального обслуживания населения;
- на официальном сайте администрации города Искитима.
1.3.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты отдела социального обслуживания населения, адресе официального сайта администрации города Искитима;
- график работы отдела социального обслуживания населения;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей;
- график приема заявителей.
1.3.2. На официальном сайте администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения отдела, оказывающего услугу, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела социального обслуживания населения;
- текст регламента с приложениями.
Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе социального обслуживания населения по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27, каб. 201.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела социального обслуживания населения:
Отдел расположен по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27, каб. 201.
Телефон (8383-43) 4-20-90, тел./факс 4-70-98, oson_isk@mail.ru.
1.3.4. График работы отдела социального обслуживания населения и приема граждан:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием граждан - понедельник - пятница: с 9.00 до 12.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.".
2.4. В пункте 3.2 слова "в течение 14 календарных дней" заменить словами "в течение 14 рабочих дней".
2.5. В пункте 3.4 слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней", слова "не более 30 дней" заменить словами "не более 30 рабочих дней".
2.6. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) администрации г.
Искитима, ее должностных лиц, а также муниципальных служащих
1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации г. Искитима, должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе осуществления муниципального контроля, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.
2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц подается в администрацию курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе города.
3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. Жалоба должна содержать:
а) должностное лицо, кому подается жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
г) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется руководителем структурного подразделения, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, заместителем главы администрации, Главой города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Искитима, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
8. Жалоба также может быть направлена через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
ж) отказ структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, муниципального служащего, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, Глава города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения администрации, исправления структурным подразделением администрации, осуществляющим процедуру предоставления муниципальной услуги, муниципальным служащим, должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должностное лицо, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой города или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
16. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, Глава города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, Глава города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
18. Решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, а также муниципальных служащих могут быть обжалованы в суд по подведомственности в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
19. К отношениям, возникающим при подаче и рассмотрении жалоб, не урегулированным разделом административного регламента, применяются нормы Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
------------------------------------------------------------------