Приказ Минздрава Новосибирской области от 15.07.2014 N 2305 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 N 1393 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2014 г. № 2305
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2012 № 1393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ
В целях эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для осуществления мероприятий по развитию и модернизации службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области, а также в целях приведения в соответствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы, утвержденной приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 № 1393, к Закону Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Закону Новосибирской области № 401-ОЗ от 10.12.2013 "Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" приказываю:
1. Ведомственную целевую программу "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы, утвержденную приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 № 1393 "Об утверждении ведомственной целевой программы", изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В.
Врио министра
О.И.ИВАНИНСКИЙ
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 15.07.2014 № 2305
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ
Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр здравоохранения Новосибирской области
Олег Иванович Иванинский
Цель и задачи Программы
Цель:
совершенствование оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области.
Задачи:
1) повышение качества оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области (снижение смертности и инвалидизации при острых состояниях);
2) укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Исполнитель основных мероприятий
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Объемы финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в объеме 523 644,9 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 265 956,8 тыс. рублей;
2014 год - 86 284,5 тыс. рублей;
2015 год - 86 701,8 тыс. рублей;
2016 год - 86 701,8 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы
Важнейшие целевые индикаторы:
1. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут.
2. Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - СМП), в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области).
3. Доля подстанций (отделений) СМП, которые будут обеспечены тромболитическими препаратами (от общего количества подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области, нуждающихся в пополнении запасов тромболитических препаратов).
4. Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске).
5. Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от общего числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- приобретение 1-го неонатального реанимобиля с кувезом и оснащение 2 неонатальных реанимобилей;
- 118 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A" и "B", 14 единиц класса "C", которое позволит обновить автопарк на 47 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов (1957 упаковок);
- ремонт 1333 кв. м подстанций СМП (6 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение манекена с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП" позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% медицинских специалистов СМП.
Достижение указанных результатов позволит повысить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 85% в 2013 году до 87,3% в 2016 году
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://zdrav.nso.ru/deyatelnost/celprog/Pages/default.aspx
Раздел 2. Общие положения Программы
Объектом ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа) являются подстанции (отделения) СМП на территории Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения, которые возникают в процессе создания условий для оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социальная.
Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.05.2010 № 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" в целях реализации:
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
- Указа Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.06.2013 № 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи";
- Закона Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области".
Раздел 3. Характеристика сферы действия Программы
В настоящий момент СМП в Российской Федерации - это социально важная служба и один из самых массовых видов медицинской помощи, это первая инстанция, куда обращаются больные при неотложных состояниях, именно поэтому служба СМП является приоритетным звеном в здравоохранении.
Служба СМП Новосибирской области представлена в 34 муниципальных районах и городских округах отделениями СМП, которые входят в состав центральных районных и городских больниц, а также станцией СМП г. Куйбышева. В городе Новосибирске СМП осуществляет работу станция СМП, представленная 13 подстанциями в районах города. Численность обслуживаемого населения в Новосибирской области на 01.01.2012 составила 2592157 человек. В 2011 году показатель обращаемости за СМП в городе Новосибирске составил 510 случаев на 1000 человек населения, в иных муниципальных районах и городских округах Новосибирской области 412,5 случая на 1000 человек населения.
Основными целевыми показателями, отражающими работу СМП, являются: показатель летальности и показатель времени ожидания приезда бригады СМП, эти показатели отражают своевременность и качество работы службы СМП. Смертность на догоспитальном этапе СМП прямо пропорционально зависит от быстроты и качества этой помощи.
В настоящий период к медицинскому персоналу службы СМП предъявляются высокие требования. Так, в номенклатуру специальностей введена новая специальность - "фельдшер СМП", который должен уметь проводить сердечно-легочную реанимацию, автоматическую дефибрилляцию, санацию трахеобронхиального дерева, обеспечивать проходимость верхних дыхательных путей с применением ларингеальной маски, ларингеальной трубки, комбитьюба, выполнять коникотомию с помощью одноразовых коникотомов. Симуляционных классов для подготовки таких специалистов нет ни на станции СМП, ни в медицинских колледжах Новосибирской области.
В 2006 - 2007 годах в районы и городские округа Новосибирской области по национальному проекту "Здоровье" поступило 140 санитарных автомобилей, в том числе: класса "A" - 94 и класса "B" - 46. Процент обновления автопарка за 2006 - 2007 годы составил 92,7%.
Общее число машин СМП на территории Новосибирской области - 320 единиц.
По классам машины СМП Новосибирской области представлены следующим образом:
класс "A" - 137 единиц (42,9%);
класс "B" - 177 единиц (55,4%);
класс "C" - 6 единиц (1,7%) (5 - город Новосибирск, 1 - город Искитим).
100% износ по территории Новосибирской области имеет 259 машин СМП (81%).
В городе Новосибирске общее число машин СМП - 155 единиц, из них:
класс "A" - 57 единиц (36,8%);
класс "B" - 93 единицы (60%);
класс "C" - 5 единиц (3,2%).
100% износ в городе Новосибирске имеет 126 машин СМП.
За 2011 год за счет муниципальных средств города Новосибирска приобретена 31 машина СМП, из них:
класс "A" - 2 единицы;
класс "B" - 26 единиц;
класс "C" - 3 единицы.
За 2012 год планируется приобретение 57 машин СМП:
- в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" - 3 машины класса "C" (ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" - 2, МБУЗ г. Новосибирска "Городской перинатальный центр" - 1);
- в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в части мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях:
класс "B" - 28 машин;
класс "C" - 4 машины;
- в рамках ведомственной целевой программы "Создание условий для оказания СМП населению на территории города Новосибирска на 2012 - 2015 годы" - 7 машин класса "C";
- в рамках ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, на период 2012 - 2015 годов" - 15 машин (5 - класса "A", 10 - класса "B").
От общего числа машин, поступивших по национальному проекту, машины класса "B", оснащенные медицинской аппаратурой и оборудованием для диагностики и оказания экстренной помощи на догоспитальном этапе, для мониторинга состояния пациента и транспортировки больных, составили 32,8%.
Реальное влияние на снижение уровня летальности на догоспитальном этапе оказывает оснащенность бригад СМП медицинским оборудованием для поддержания жизненных функций пациента в критическом состоянии.
Проблема медико-технического оснащения бригад СМП в районах Новосибирской области в значительной степени была решена в связи с поступлением по национальному проекту "Здоровье" машин класса "B" в 19 отделений СМП, где к уже имеющемуся медицинскому оборудованию добавились новые ЭКГ, дефибрилляторы, дыхательная аппаратура и т.д.
В комплекте с 46 машинами класса "B" в рамках национального проекта "Здоровье" получено 230 единиц медицинского оборудования. Но 13 районов области за 2 года получили машины только класса "A", не оснащенные современной аппаратурой для диагностики, мониторинга и оказания экстренной помощи пациентам. В структуре интенсивности эксплуатации медицинского оборудования основным является электрокардиограф - 92,4%, затем аппарат ингаляционного наркоза - 4,4%, аппарат искусственной вентиляции легких - 2,05%, электроаспиратор - 0,8%, дефибриллятор - 0,5%.
За период с 2007 - 2011 год необходимое медицинское оборудование (ЭКГ, небулайзеры, глюкометры, сумки-укладки для врачей и фельдшеров, шины для иммобилизации) приобреталось дополнительно, но тем не менее общий дефицит оборудования, особенно с учетом высокого процента его износа, остается значительным. Кроме того, практически вся используемая медтехника плохо приспособлена к условиям работы службы СМП, где она эксплуатируется в неблагоприятных условиях значительного перепада температур, повышенной вибрации и запыленности, что приводит к частому выходу ее из строя, ремонту, зачастую долгосрочному, усугубляет ее дефицит.
Для обеспечения бесперебойной и качественной работы службы СМП необходима централизованная поставка санитарного транспорта во все районы области, решающая сразу две проблемы - транспорт и оборудование.
Лекарственное обеспечение СМП в целом достаточное, однако муниципальные районы и городские округа Новосибирской области не имеют возможности приобрести для врачебных бригад препараты для тромболизиса, за исключением Линевского отделения СМП (2010 г. - 11, 2011 г. - 8 тромболизисов).
Важным направлением, которое способствует созданию условий для совершенствования оказания скорой и неотложной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, является укрепление материально-технической базы СМП.
В рамках данной Программы в части укрепления материально-технической базы СМП планируется обновление автомобильного парка СМП, так как это является одним из основных условий оперативного реагирования и снижения времени прибытия к месту СМП, проведение ремонтных работ на подстанциях СМП и оснащение отремонтированных подстанций новой мебелью.
В последние годы наблюдается увеличение срока ожидания приезда бригады СМП в связи со сложной дорожно-транспортной ситуацией.
Реализация представленных в Программе мероприятий способствует созданию необходимых условий для качественного и оперативного оказания СМП гражданам, проживающим на территории Новосибирской области.
Раздел 4. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является совершенствование оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
повышение качества оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области (снижение смертности и инвалидизации при острых состояниях);
укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи.
Степень достижения цели и решения задач Программы определяется степенью достижения плановых значений целевых индикаторов:
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;
- доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - СМП), в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области);
- доля подстанций (отделений) СМП, которые будут обеспечены тромболитическими препаратами (от общего количества подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области, нуждающихся в пополнении запасов тромболитических препаратов);
- доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от общего числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении).
Цели, задачи, целевые индикаторы и их плановые значения по годам приведены в приложении № 1 к Программе.
Плановые значения целевых индикаторов определяются расчетным путем и установлены на основе данных, представленных главным специалистом Новосибирской области по СМП Большаковой И.А.
Методика расчета значений целевых индикаторов приведена в приложении № 3 к Программе.
Раздел 5. Программные мероприятия Программы
Выбор программных мероприятий обусловлен целями и задачами Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Раздел 6. Механизм реализации Программы
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области. Исполнителем программных мероприятий является министерство здравоохранения Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета Новосибирской области на плановый период;
- определяет формы отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании выделяемых финансовых средств.
Подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области учреждения:
1) организуют выполнение мероприятий Программы;
2) ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный период.
Министерство здравоохранения Новосибирской области представляет отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы планируется:
- приобретение 1-го неонатального реанимобиля с кувезом и оснащение 2 неонатальных реанимобилей;
- приобретение 118 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A" и "B", 14 единиц класса "C", которое позволит обновить автопарк на 47 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов (1957 упаковок);
- ремонт 1333 кв. м подстанций СМП (6 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение манекена с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП", что позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% медицинских специалистов СМП.
Достижение указанных результатов позволит повысить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 85% в 2013 году до 87,3% в 2016.
Раздел 8. Объемы финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты (в ценах 2012 года)
Примечание
Всего
В том числе по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат, в том числе из:
525 644,90
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областного бюджета
525 644,90
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
местных бюджетов
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетных источников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Источники финансирования Программы в разрезе реестра
расходных обязательств и ведомственной структуры
расходов бюджета Новосибирской области
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Ведомственная целевая программа "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
126
09
09
6551800
240
213 770,7
0,0
0,0
0,0
126
09
09
6551800
612
52 186,1
0,0
0,0
0,0
126
09
09
01.2.8031
240
0,0
65 539,8
86 701,8
86 701,8
126
09
09
01.2.8031
612
0,0
20 744,7
0,0
0,0
Итого
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы
Цели и задачи Программы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора, 2013 год
Значение весового коэффициента целевого индикатора, 2014 - 2015 годы
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2013
2014
2015
2016
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
%
0,3
0,3
85,0
85,6
86,3
87,3
При этом средний срок ожидания приезда бригады СМП снизится с 22,5 до 18,0 минуты
доля подстанций (отделений) СМП, в которых будет произведено обновление санитарного транспорта в рамках Программы (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области) <*>
%
0,2
0,3
35
12
29
42
Обновление автопарка будет осуществлено в 47 подстанциях (отделениях) СМП
доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в Новосибирской области) (ежегодно)
%
0,1
-
13,62
-
-
-
Ремонтные работы будут проведены в 6 подстанциях (отделениях) СМП г. Новосибирска
Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе (ежегодно)
%
0,3
0,3
100,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение врачебных бригад необходимым количеством тромболитических препаратов
доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении) <**>
%
0,1
0,1
100,0
100,0
100,0
100,0
--------------------------------
<*> За период реализации Программы будет обеспечена замена части санитарного транспорта подстанций (отделений) СМП за счет замены 72% отработавших срок эксплуатации автомобилей.
<**> За 100% взято число нуждающихся в обучении специалистов СМП, которые пройдут обучение в симуляционном центре.
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи в
Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, в том числе по годам реализации <1>
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2013
2014
2015
2016
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
13
14
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
1.1. Приобретение неонатальных реанимобилей с кувезом
Количество автомобилей
ед.
1
-
-
-
1,00
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Улучшение условий для оказания медицинской помощи новорожденным на догоспитальном этапе в Куйбышевском районе
Стоимость единицы
тыс. руб.
6534,4
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
6534,4
-
-
-
6534,40
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
6534,4
-
-
-
6534,40
местные бюджеты
тыс. руб.
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
1.2. Оснащение медицинским оборудованием неонатальных реанимобилей в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 № 921н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "неонатология"
Количество автомобилей
ед.
-
2,00
-
-
2,00
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Улучшение условий для оказания медицинской помощи новорожденным на догоспитальном этапе в Новосибирской области в результате оснащения медицинским оборудованием неонатальных реанимобилей, приобретенных МЗ НСО для ГБУЗ НСО "ГНОКБ" и ГБУЗ НСО "НГПЦ"
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
4500,00
-
-
4500,00
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
9000,00
-
-
9000,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
9000,00
-
-
9000,00
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
-
1.3. Приобретение автомобилей класса "A" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
33
-
2
9
44,00
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
812,62
-
1000,00
1000 - 1100
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
26816,6
-
2000,00
9684,0
38500,60
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
26816,6
-
2000,00
9684,0
38500,60
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.4. Приобретение автомобилей класса "B" для оснащения общепрофильных бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
52
3
10,00
9
74,00
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
1994,42
2800,00
2800,00
2400 - 2800
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
103709,7
8400,00
28000,00
23167,8
163277,50
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
103709,7
8400,00
28000,00
23167,8
163277,50
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.5. Приобретение автомобилей класса "C" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
9
1,00
2
2
14,00
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для бригад реанимации
Стоимость единицы
тыс. руб.
6197,4
7811,80
8826,00
7400,0
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
55776,3
7811,80
17651,80
14800,0
88228,10
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
55776,3
7811,80
17651,80
14800,0
88228,10
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.6. Приобретение форменной одежды для персонала службы скорой помощи, мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций, в том числе:
Количество комплектов <*>
комплект
-
-
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Снабжение сотрудников СМП и водителей СМП новой форменной одеждой
Стоимость единицы <*>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
1573,0
911,80
-
-
2484,80
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
1573,0
911,80
-
-
2484,80
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.6.1. Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию 1.6 "Приобретение форменной одежды для персонала службы скорой помощи, мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций"
Количество комплектов <*>
комплект
-
-
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Снабжение сотрудников СМП и водителей СМП новой форменной одеждой
Стоимость единицы <*>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
911,80
-
-
911,80
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
-
911,80
-
-
911,80
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.7. Ремонт подстанций скорой медицинской помощи, в том числе:
Количество квадратных метров
кв. м
1333
-
-
-
1333
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
14,6
-
-
-
14,6
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
19503,0
16866,20
-
-
36369,20
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
19503,0
16866,20
-
-
36369,20
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.7.1. Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию 1.7 "Ремонт подстанций скорой медицинской помощи"
Количество кв. м
кв. м
-
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
16866,20
-
-
16866,20
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
-
16866,20
-
-
16866,20
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.8. Приобретение мебели и оборудования для строящихся и ремонтируемых подстанций скорой медицинской помощи, в том числе:
Количество комплектов
комплект
4
-
-
-
4
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2400 - 2600
-
-
-
2400 - 2600
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
9996,8
2966,70
-
-
12963,50
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
9996,8
2966,70
-
-
12963,50
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
1.8.1. Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию 1.8 "Приобретение мебели и оборудования для строящихся и ремонтируемых подстанций скорой медицинской помощи"
Количество комплектов
комплект
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
2966,70
-
-
2966,70
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
2966,70
-
-
2966,70
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
223909,80
45956,50
47651,80
47651,80
365169,90
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
223909,8
45956,50
47651,8
47651,8
365169,90
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
2.1. Приобретение тромболитических препаратов, в том числе:
Количество упаковок
ед.
557
300
550
550
1957
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Улучшение качества лечения инфаркта миокарда на догоспитальном этапе
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
39547,00
40328,00
39050,00
39050,00
157975,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
39547,00
40328,00
39050,00
39050,00
157975,00
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.1.1. Приобретение тромболитических препаратов
Количество упаковок
ед.
557
300
550
550
1957
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Стоимость единицы
тыс. руб.
71,00
71,00
71,00
71,00
71,00
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
39547,00
21300,00
39050,00
39050,00
138947,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
39547,00
21300,00
39050,00
39050,00
138947,00
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.1.2. Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию 2.1 "Приобретение тромболитических препаратов"
Количество упаковок
ед.
-
-
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Стоимость единицы
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
-
19028,00
-
-
19028,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
-
19028,00
-
-
19028,00
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
2.2. Приобретение манекенов для учебного класса СМП г. Новосибирска
Количество
комплект
1
-
-
-
1
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Повышение уровня практических навыков врачей СМП при оказании медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
42047,0
40328,00
39050,0
39050,0
160475,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
42047,0
40328,00
39050,0
39050,0
160475,00
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
Итого затрат по Программе, в том числе:
тыс. руб.
265956,8
86284,50
86701,80
86701,8
525644,90
федеральный бюджет
тыс. руб.
областной бюджет
тыс. руб.
265956,8
86284,50
86701,80
86701,8
525644,90
местные бюджеты
тыс. руб.
внебюджетные источники
тыс. руб.
--------------------------------
<1> Объемы финансирования и количественные показатели в итоговых строках рассчитываются прямым счетом без учета фактически достигнутых результатов реализации Программы, а объемы финансирования по годам указываются согласно утвержденным лимитам в законе об областном бюджете Новосибирской области.
Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы
Методика
расчета значений целевых индикаторов ведомственной
целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета
Источник получения данных
1
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
Расчет производится как отношение числа выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к общему числу выездов бригад скорой медицинской помощи
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
2
Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C"
Расчет производится как отношение количества подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых будет произведено обновление в рамках Программы санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области.
В 2013 году общее число подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области, составляло 44 единицы, в 2014 - 2016 годах составит 47 единиц
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирску
3
Доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Расчет производится как отношение пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, к общему количеству пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
4
Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы
Расчет производится как отношение количества подстанций г. Новосибирска, в которых будут проведены ремонтные работы в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области
Данные формируются на основании информации, представленной станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
5
Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении)
Расчет производится как отношение количества специалистов СМП, прошедших обучение с помощью манекенов в отчетном году, к общему числу нуждающихся в обучении специалистов СМП
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
Приложение № 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи в
Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты
Примечание
Всего
В том числе по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат, в том числе из:
525 644,90
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областного бюджета
525 644,90
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
местных бюджетов
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетных источников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы "Развитие и
модернизация службы скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016
годы в разрезе реестра расходных обязательств и
ведомственной структуры расходов областного бюджета
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Ведомственная целевая программа "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
126
09
09
6551800
240
213 770,7
0,0
0,0
0,0
126
09
09
6551800
612
52 186,1
0,0
0,0
0,0
126
09
09
01.2.8031
240
0,0
65 539,8
86 701,8
86 701,8
126
09
09
01.2.8031
612
0,0
20 744,7
0,0
0,0
Итого
265 956,8
86 284,5
86 701,8
86 701,8
------------------------------------------------------------------