Приказ Минтруда Новосибирской области от 19.08.2014 N 386 "О внесении изменений в приказ от 30.07.2013 N 423"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. № 386
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 30.07.2013 № 423
Приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 30.07.2013 № 423, следующие изменения:
1. Абзац шестой пункта 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.12.2013 № 293 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области" (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 22.07.2014 № 118. Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 05.12.2013).".
2. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Сотрудник министерства, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит прием при личном обращении гражданина в центр занятости населения при наличии заявления для предоставления государственной услуги в день обращения.
При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Порталы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа гражданину в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленного в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.".
3. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"Предоставление данной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования к предоставлению государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.".
4. Дополнить наименование раздела III словами:
"а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
5. В пункте 23 раздела III:
1) в абзаце двадцать первом слово "и" заменить словом "или";
2) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"В случае если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
3) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
6. Дополнить раздел III пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Через МФЦ заявителю предоставляется возможность: приема заявления о предоставлении государственной услуги, получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, подачи жалобы на решение и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, министерства.".
7. В пункте 32 раздела V абзац пятый изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;".
Временно исполняющий
обязанности министра
И.В.ШМИДТ
------------------------------------------------------------------