Постановление администрации города Бердска от 01.08.2014 N 2783 "О создании межведомственной комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 2783
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА БЕРДСКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2014/2015 ГОДА
В целях обеспечения готовности города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года, в соответствии с пунктом 2 части I "Правил оценки готовности к отопительному периоду", утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2013/2014 года и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года (приложение № 2).
3. Утвердить Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года (приложение № 3).
4. Межведомственной комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года:
1) до 01.10.2014 произвести проверку готовности к отопительному периоду 2014/2015 года теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, до 15.09.2014 - объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска;
2) оформить акты проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду;
3) до 01.10.2014 представить межведомственной комиссии по проверке готовности города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года паспорта готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду.
5. Данное постановление опубликовать в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Бердска Носова С.А.
И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 01.08.2014 № 2783
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА БЕРДСКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2014/2015 ГОДА
Носов Сергей Анатольевич
-
заместитель главы администрации, председатель комиссии;
Захаров Владимир Николаевич
-
директор МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства", заместитель председателя комиссии;
Наумов Андрей Леонидович
-
заместитель директора МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства", секретарь комиссии;
Белов Владимир Валентинович
-
главный инженер ИП Голубев В.А. (по согласованию);
Железняк Нина Александровна
-
председатель комитета по промышленности, предпринимательству, экологии, транспорту, строительству и городскому хозяйству Совета депутатов города Бердска (по согласованию);
Тузова Жанна Леонидовна
-
заместитель главы администрации;
Колесниченко Михаил Иванович
-
технический директор ООО "Теплогенерирующая компания-1" (по согласованию);
Мышкин Дмитрий Николаевич
-
директор МБУ "ГорСвет";
Пономарев Василий Васильевич
-
директор МКУ "Управление гражданской защиты г. Бердска";
Родикова Елена Анатольевна
-
государственный инспектор Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Кожин Александр Юрьевич
-
директор МУП "Комбинат бытовых услуг".
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 01.08.2014 № 2783
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА БЕРДСКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2014/2015 ГОДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет задачи, права и порядок работы комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года (далее - комиссия).
2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Бердска.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, города Бердска и настоящим Положением.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с организациями по подготовке и проверке теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы города Бердска к отопительному периоду 2014/2015 года.
2. Реализация единой политики на территории города Бердска по вопросам проведения готовности организаций к отопительному периоду.
3. Осуществление оценки готовности организаций к отопительному периоду.
4. Проведение проверки выполнения организациями требований по готовности к отопительному периоду, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду.
5. Рассмотрение документов, подтверждающих выполнение организациями требований по готовности к отопительному периоду.
6. Проведение осмотров объектов, подлежащих проверке.
7. Составление акта проверки и паспорта готовности организаций к отопительному периоду в соответствии с рекомендуемыми образцами приложений № 1, № 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду.
III. ПРАВА КОМИССИИ
1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Бердска, организаций независимо от организационно-правовой формы информацию и документы, необходимые для работы комиссии.
2. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей структурных подразделений администрации города Бердска и организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
1. Работой комиссии руководит председатель комиссии. Председатель комиссии планирует работу комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату и время заседания комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, проводимых по мере необходимости, но не реже чем один раз в месяц.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов комиссии.
4. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5. Секретарь комиссии является членом комиссии и осуществляет следующие функции:
прием и регистрацию поступивших на рассмотрение комиссии заявлений с приложенными к ним документами;
ведение протокола заседания комиссии;
информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания; подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов очередного заседания;
подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний комиссии, решений комиссии;
иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии председательствующий определяет одного из членов комиссии для ведения протокола.
6. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), представители организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
7. Решение комиссии принимается не позднее тридцати календарных дней со дня поступления соответствующего обращения структурного подразделения администрации города Бердска, если иной срок рассмотрения не предусмотрен муниципальными правовыми актами города Бердска.
8. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
Приложение № 3
к постановлению
администрации города Бердска
от 01.08.2014 № 2783
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА
БЕРДСКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2014/2015 ГОДА
1. Объекты, подлежащие проверке:
1) теплоснабжающие организации, теплосетевые организации;
2) потребители тепловой энергии: организации, обслуживающие жилищный фонд и объекты социально-культурной сферы.
2. Сроки проведения проверки:
1) теплоснабжающие организации, теплосетевые организации: 26.08.2009.2014 - 30.09.2014;
2) организации, обслуживающие жилищный фонд: 23.08.2014 - 15.09.2014;
3) объекты социально-культурной сферы: 02.09.2014 - 15.09.2014.
3. Документы, проверяемые в ходе проведения проверки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с № 190-ФЗ;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
4. Документы, проверяемые в ходе проведения проверки потребителей:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду.
------------------------------------------------------------------