По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 07.04.2014 N 1280 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бердска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 1280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА БЕРДСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 08.08.2014 № 2836)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Бердске, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Бердска от 11.03.2014 № 859 "О наделении управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска полномочиями органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере закупок", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бердска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 09.07.2009 № 1634 "Об утверждении положения о финансовом контроле, осуществляемом исполнительно-распорядительными органами города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Бердска".
3. Опубликовать постановление в газете "Бердские новости" и разместить его на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 07.04.2014 № 1280

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА БЕРДСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 08.08.2014 № 2836)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - УФиНП) полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок, закупки).
2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Бердске, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением администрации города Бердска от 11.03.2014 № 859 "О наделении управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска полномочиями органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере закупок".
3. Должностным лицом, уполномоченным принимать решение о проведении проверки, ревизии и обследования, является начальник управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
4. Предметом контрольной деятельности является:
1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнота и достоверность отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий, осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) соблюдение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из бюджета г. Бердска.
5. Перечень объектов (субъектов) контроля (далее - объект контроля) установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) соответственно.

II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ
ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ И ОБСЛЕДОВАНИЯ


7. Проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия) носят плановый и внеплановый характер, подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и камеральных проверок, ревизий и обследований.
8. Периодичность и методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
1) методом ревизии финансово-хозяйственной деятельности - не чаще одного раза в три года;
2) методом проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, целевого использования средств бюджета города Бердска, - не чаще одного раза в три года;
3) методом проверки целевого, рационального и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Бердска в форме субсидий - не чаще одного раза в три года;
4) методом обследования состояния определенной сферы деятельности - не чаще одного раза в год.
9. Периодичность контроля в сфере закупок:
1) в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2) в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в подпункте 1 настоящего пункта комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 08.08.2014 № 2836)
10. Внеплановые контрольные мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля назначаются на основании поручений Главы города Бердска и органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации давать поручения о проведении проверки, ревизии и обследования, а также в целях проверки выполнения представлений и предписаний, составленных по результатам ранее проведенных проверок, ревизий и обследований.
В сфере закупок внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
11. План контрольных мероприятий составляется на год и утверждается начальником УФиНП по согласованию с Главой города Бердска.
УФиНП разрабатывает план контрольных мероприятий на год по форме согласно приложению № 1.
12. Изменения в план контрольных мероприятий вносятся в порядке, аналогичном утверждению плана.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ

13. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение начальника УФиНП, в котором указывается наименование объекта контроля, метод осуществления контроля, проверяемый период, тема, основание и срок проведения контрольного мероприятия, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или состав группы и ее руководитель.
В программе проведения контрольного мероприятия указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, срок его проведения, период, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
14. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником УФиНП на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия. На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается начальником УФиНП после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
15. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается в пределах 45 рабочих дней.
16. В исключительных случаях начальник УФиНП вправе продлить срок проведения контрольного мероприятия не более чем на 45 рабочих дней, уведомив о продлении срока контрольного мероприятия объект контроля.
17. При проведении контрольного мероприятия в выездной форме руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
18. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются под роспись уполномоченному представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
19. Срок представления документов и информации на письменный запрос должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, устанавливается в таком запросе и исчисляется с даты его получения. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.
В случае если истребуемые документы не могут быть представлены в указанный срок, руководитель объекта контроля письменно уведомляет должностное лицо органа контроля о невозможности представления в указанные сроки документов, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых данные документы могут быть представлены.
20. В случае отказа руководителя объекта контроля в допуске должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие (предъявивших решение о проведении ревизии, проверки или обследования, а также служебное удостоверение), на проверяемый объект и (или) в непредставления необходимой информации (представления информации не в полном объеме или с нарушением установленного срока), должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, обязано оформить акт о факте непредставления (представления не в полном объеме или с нарушением установленного срока) информации по запросу органа контроля и (или) акт о факте отказа в допуске должностных лиц органа контроля на проверяемый объект по форме приложения № 2.
21. В ходе контрольного мероприятия проводятся действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
22. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
23. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
24. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом - в случае проведения проверки, ревизии или заключением - в случае проведения обследования.
25. Акт (заключение) состоит из текстовой части и приложений, на которые имеются ссылки в тексте (документы, заверенные в установленном порядке копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
26. Акт (заключение) составляется и подписывается должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, и уполномоченными лицами объекта контроля.
27. При наличии возражений или замечаний в отношении акта (заключения), подписывающие его уполномоченные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта (заключения) указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня вручения акта контрольного мероприятия. Должностные лица, проводившие контрольное мероприятие, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица объекта контроля от подписания акта (заключения) один экземпляр акта (заключения) направляется в канцелярию объекта контроля для регистрации с проставлением отметки о получении или направляется в адрес объекта контроля иным способом, подтверждающим факт направления акта (заключения) объекту контроля и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
28. По итогам проведения контрольного мероприятия в случае установления нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в адрес объекта контроля направляются представления и (или) предписания. Представления (предписания) подписываются начальником УФиНП. Срок подготовки представления (предписания) не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) или ответа на протокол разногласий. Представление (предписание) направляется руководителю объекта контроля в течение двух рабочих дней со дня подписания для исполнения в срок, указанный в представлении (предписании).
В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе проверки, проводимой в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдаются немедленно после выявления совершения нарушения.
В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе проверки, проводимой в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдаются не позднее 20 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
29. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, УФиНП в день принятия решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий направляет предписания лицам, в отношении которых выданы такие предписания.
30. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ УФиНП обязано разместить это предписание в единой информационной системе.
31. Срок рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащейся в представлении, устанавливается в этом представлении. В случае если такой срок в представлении не указан, информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащаяся в представлении, рассматривается в течение 30 дней со дня его получения.
32. Срок исполнения требований об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требований о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городу Бердску, содержащихся в предписании, устанавливается в этом предписании.
33. Срок исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок устанавливается в пределах 10 рабочих дней со дня его получения.
34. В случае невозможности исполнения предписания в установленные настоящим Порядком сроки, когда невозможность исполнения подтверждается объективными данными, начальником УФиНП может быть установлен иной срок исполнения предписания.
35. В случае невозможности исполнения предписания в целом или в части, когда невозможность исполнения подтверждается объективными данными, представленными объектом контроля, выданное ранее предписание может быть изменено или отменено начальником УФиНП.
36. Отмена представлений, предписаний УФиНП по инициативе объекта контроля осуществляется в судебном порядке.
37. Представление, предписание, не соответствующее требованиям действующих нормативных правовых актов, подлежит отмене начальником УФиНП в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения такого несоответствия.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене представления, предписания УФиНП вручает соответствующее уведомление лицу, в отношении которого было выдано предписание, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
38. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений начальник УФиНП применяет бюджетные меры принуждения.
39. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за своевременным исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания в установленный срок, УФиНП применяет к не исполнившему такое представление и (или) предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случаях неисполнения предписаний УФиНП о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, городу Бердску ущерба, УФиНП передает документы в правовое управление администрации города Бердска для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба.
41. При получении информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, УФиНП передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения такой информации.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 08.08.2014 № 2836)
42. Информация о результатах контрольных мероприятий доводится до руководителей вышестоящих организаций объектов контроля и курирующих заместителей главы администрации города Бердска ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 08.08.2014 № 2836)
43. УФиНП осуществляет размещение в единой информационной системе информации о проведении проверок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частями 3 и 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
44. Материалы контрольного мероприятия, проведенного по поручению лица, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляются лицу, давшему поручение о его проведении, в срок, установленный данным лицом.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 08.08.2014 № 2836)

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

45. Должностные лица при осуществлении контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) получать от уполномоченных лиц объекта контроля объяснения в устной и письменной форме;
3) при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий беспрепятственно, при предъявлении служебных удостоверений и решения начальника УФиНП о проведении контрольного мероприятия, посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;
4) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
5) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
6) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;
8) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
9) составлять протоколы об административном правонарушении;
10) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносить предложения руководителю о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы;
11) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
46. Должностные лица при осуществлении контроля обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с решениями начальника УФиНП, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с решением о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
47. Должностные лица при осуществлении контроля не имеют права вмешиваться в оперативную деятельность объекта контроля, не вправе знакомить кого-либо с материалами контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
о внутреннем муниципальном финансовом
контроле и контроле в сфере закупок
от 07.04.2014 № 1280

План
контрольных мероприятий
________________________________________________
наименование органа контроля
на _______________________ год

№ п/п
Наименование объекта контроля
Тема контрольного мероприятия
Период проверки
Дата начала и окончания контрольного мероприятия
Исполнитель (руководитель группы должностных лиц)
1





2





3





4






Начальник управления финансов и налоговой политики _________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку
о внутреннем муниципальном финансовом
контроле и контроле в сфере закупок
от 07.04.2014 № 1280

АКТ
о непредставлении информации (представлении не в полном объеме),
воспрепятствовании доступу должностных лиц органа контроля, проводящих
контрольное мероприятие, на территорию или в помещение объекта контроля

от __________________ № ______________
(дата)
Мною, _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица органа контроля
(руководителя проверяющей группы))
__________________________________________________________________________,
(наименование органа контроля)
на основании пункта 20 Порядка осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города
Бердска, утвержденного постановлением администрации города Бердска от _____
№ ____________, составлен настоящий акт о том, что должностному лицу органа
контроля, проводящему _____________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)
ИНН ________________________________________
КПП ________________________________________
Адрес места нахождения ________________________________________

на основании решения ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа контроля)
___________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
о проведении ______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
от __________________ № ________,
(дата)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
___________________________________________________________________________
не представлена информация (представлена не в полном объеме или с
нарушением установленного срока) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень непредставленных документов, нарушение срока)
___________________________________________________________________________
или воспрепятствован доступ на территорию или в помещение, находящееся
(располагающееся) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес территории или помещения, иные сведения,
идентифицирующие территорию или помещение)

Подпись должностного лица Подпись руководителя объекта
органа контроля контроля
________________________________ __________________________________________
(должность) (должность, наименование объекта контроля)
________________ ____________________ ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

_______________________________ от подписания настоящего акта отказался <*>
(Ф.И.О. руководителя объекта
контроля)
___________________________________________ ________________ ______________
(должность лица (руководителя проверяющей (подпись) (Ф.И.О.)
группы) органа контроля)

Экземпляр акта получил.
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
________________ __________________
(подпись) (дата)
   --------------------------------

<*> Запись делается в случае отказа проверяемого лица подписать
настоящий акт.


------------------------------------------------------------------